Mercure Hotel Pattaya

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Simple design, stylish interiors, excellent service - hotel Mercure Hotel Pattaya -perfectly reasonable prices and traditional philosophy of Thai hotels. Besides a great world-class hotel located in the heart of the resort Patiayya, near a variety of parks, sports facilities, shopping centers, restaurants and amazing beach. Mercure Hotel Pattaya - this is a special world of harmony and peace, which is located in a quiet area, hidden from the busy and noisy center. The hotel is recommended for business, youth, family and beach holidays. Its excellent location will be enjoyed by those who love shopping and excursions. At the beautiful area covered in tropical greenery, is an eight-story main body - Main building, pool, restaurants, bars and a private spa. The hotel offers 245 rooms for a comfortable accommodation. Each room has a contemporary design and traditional furnishings.


Location

Hotel Mercure Hotel Pattaya pitched his possession near the center of Pattaya, on Third Street 3rd road, 123 kilometers from Bangkok International Airport, and one kilometer from the well-known pedestrian boulevard Walking Street. Hotel Mercure Hotel Pattaya is just a few minutes walk from the sandy beach Pattaya Beach. on the bank provided Sunbed with mattresses, umbrellas, water sports center operates.


Rooms

Each hotel room is equipped with mini-bar, telephone with international access, a work desk, an electronic safe, a balcony, a set of dishes for tea and coffee facilities, satellite TV, air conditioning with individual remote control, Internet. The bathroom has a hair dryer, a shower or a bath. Great technical equipment rooms complement pleasant "compliments" from management include slippers, bathrobes, fruit.


Power

original French-style cafe - Bistro » offers a wide selection of international dishes, desserts and wine production. Asian Café - M Café serves Thai and Chinese cuisine. Elegant restaurant - Cappuccino , located on the terrace by the pool, serves authentic Italian dinner. The menu offers pizza, delicious Italian pasta, barbecue, salads. The bar Ray's Place to the sounds of jazz, serves a huge range of whiskeys and traditional Asian appetizers.


Entertainment

Guests can relax by the pool, relax in a comfortable lounge chair near the water. The hotel has a fitness room equipped with modern training and aerobic classes. SPA - center Pavilion Spa invited to plunge into the world of bliss and harmony, and recuperate for a Thai massage.


Children

For children there is a special section in the general pool and babysitting services are paid.


Additional services

for effective seminars, business events, the hotel offers a business center, two meeting rooms, ready adopted by 35 people. Also for your convenience there is a laundry, dry cleaning, luggage storage, currency exchange, hour front desk.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
half board (HB), bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, paid internet , business-centre, barbershop, conference-room, medical adviser, dry-cleaner's
Room facilities:
hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
«banana», boat / catamaran, serfing , parachute (parasailing), scooter, holiday cruiser
Entertainment:
concerts
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools, baby sitters
SPA:
sauna, massage, jacuzzi
Sport:
aerobics, water polo, darts
Alt name:
Mercure Pattaya Hotel , Accor Hotel Pattaya, Mercure Pattaya, Mercure Hotel Pattaya

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Mercure Hotel Pattaya

Цена тура от: 48379

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7.4 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Простой дизайн, стильные интерьеры, превосходный сервис – гостиница Mercure Hotel Pattaya -отлично сочетает разумные цены и традиционную философию тайских отелей. Кроме того великолепный отель международного класса находится в самом сердце курорта Патиайя, близ разнообразных парков, спортивных сооружений, торговых центров, ресторанов и изумительного пляжа. Mercure Hotel Pattaya – это особенный мир гармонии и покоя, который разместился в тихом квартале, спрятанном от многолюдного и шумного центра. Отель рекомендован для делового, молодежного, семейного и пляжного отдыха. Его удачное расположение придется по вкусу любителям шопинга и экскурсионной программы. На великолепной территории, покрытой тропической зеленью, находится главный восьмиэтажный корпус - Main building, бассейн, рестораны, бары и собственный спа-центр. Гостиница предлагает 245 номеров для комфортабельного размещения. Каждая комната отличается современным дизайном и традиционной меблировкой.


Местоположение

Гостиница Mercure Hotel Pattaya раскинула свои владения неподалеку от центральной части Паттайи, на третьей улице 3rd road, в 123 километрах от международного аэропорта Бангкока, и в одном километре от широко известного пешеходного бульвара Walking Street. Гостиница Mercure Hotel Pattaya расположена всего в нескольких минутах ходьбы от городского песчаного пляжа Pattaya Beach. На берегу предоставляются платные шезлонги с матрасами, зонтики, работает центр водного спорта.


Номера

Каждый номер в отеле оборудован мини-баром, телефоном с международным доступом, рабочим столом, электронным сейфом, балконом, набором посуды для чая и кофе, телевизором со спутниковыми каналами, кондиционером с пультом индивидуального управления, Интернетом. В ванной комнате есть фен, душ или ванна. Великолепное техническое оснащение номера дополняют приятные «комплименты» от руководства отеля: тапочки, халаты, фрукты.


Питание

Оригинальное кафе во французском стиле - Bistro» предлагает широкий выбор международных блюд, десертов и винной продукции. Азиатское кафе - M Café сервирует блюда тайской и китайской кухни. Элегантный ресторан - Cappuccino , расположенный на террасе у бассейна, подает настоящий итальянский ужин. В меню ресторана: пицца, аппетитная итальянская паста, барбекю, салаты. В баре Ray's Place под звуки джаза, гостям предложат огромный ассортимент виски и традиционных азиатских закусок.


Развлечения

Гости могут провести время у бассейна, отдохнуть в удобном шезлонге у воды. В отеле есть фитнес-зал, оборудованный современными тренажерами и аэробными классами. SPA - центр Pavilion Spa приглашает погрузиться в мир блаженства и гармонии, а также восстановить свои силы на сеансе тайского массажа.


Для детей

Для детей есть специальная секция в общем бассейне и услуги платной няни.


Дополнительные услуги

Для эффективных семинаров, деловых мероприятий отель предлагает услуги бизнес-центра, двух конференц-залов, готовых принят по 35 персон. Также для удобства гостей есть прачечная, химчистка, камера хранения багажа, обмен валюты, круглосуточная стойка регистрации.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полупансион (HB), только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, платный интернет, бизнес-центр, парикмахерская, конференц зал, доктор, химчистка
Услуги в номере:
фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
банан, лодка / катамаран, серфинг, парашют (парасейлинг), скутер, катер для прогулок
Развлечения:
концерты
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны, няни
SPA:
сауна, массаж, джакузи
Спорт:
аэробика, водное поло, дартс
Другое название:
Mercure Pattaya Hotel , Accor Hotel Pattaya, Mercure Pattaya, Mercure Hotel Pattaya, Меркури Хотел Паттая

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...