Melia Grand Hermitage

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Five-star luxury hotel Melia Grand Hermitage is located in one of the most beautiful cities in Bulgaria - Varna, which has more than a thousand years. This city keeps the historical values of the Roman and Ottoman Empires, as well as Babylon and Egypt.
Hotel Melia Grand Hermitage is located in 100 m from the beach, 25 minutes from the airport of the city of Varna, as well as 15 minutes from the city centre. The architectural ensemble of the hotel is a configuration of the «L»-shaped buildings, from which descends to the sea majestic staircase. Of the rooms offer a wonderful view of the sea. Hotel Melia Grand Hermitage offers to the placement of 728 rooms and suites. The interiors of all the rooms are decorated in warm tones, here mahogany furniture, made of striped fabric shade of Burgundy wine or peas, blackout curtains for lovers of long sleep, comfortable sofas, bed lamps with amber light or lamp with the forces of light. Each room of the hotel Melia Grand Hermitage has a separate spacious balcony with a magnificent view of the sea, the pool or on the adjoining to the hotel Park and forested hills. Open the door to the balcony create access the pure fresh air, which is especially nice for those who prefer to feel the breath of the sea breeze.
The hotel Melia Grand Hermitage - restaurants, bars, Banquet and meeting rooms, a business centre with Internet cafe, boutiques, a Bank and a cash machine, indoor and outdoor swimming pools, children's pool, SPA Center, Turkish bath, massage, sauna, Jacuzzi, Solarium, gym, shop, tobacco products and alcoholic beverages, jewellery shop, water sports on the beach, Elevator, room service. To payment are accepted: Visa, Euro/MasterСard, Maestro.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI), half board (HB), bed & Breakfast (BB)
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, stores, service for disabled, fax-machine, business-centre
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, refrigerator, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, phone
Entertainment:
animation, live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with preheating, indoor pool, with jacuzzi
For children:
animation, mini-clubs, baby menu, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, solarium, mask, massage, jacuzzi
Sport:
aerobics, billiards, gym, darts, ping-pong
Alt name:
Melia Hotel Grand Hermitage, Melia Golden Sands, Melia Grand Hermitage Hotel, Melia Grand Hermitage Hotel Golden Sands, Hotel Melia Grand Hermitage

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Melia Grand Hermitage

Цена тура от: 29572

на двоих, 7 ночей, завтрак, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Роскошный пятизвездочный отель Melia Grand Hermitage расположен в одном из красивейших городов Болгарии – Варна, который насчитывает более тысячи лет. Этот город хранит исторические ценности Римской и Оттоманской Империй, а также Вавилона и Египта.

Отель Melia Grand Hermitage располагается в 100 м от пляжа, в 25 минутах езды от аэропорта города Варна, а также в 15 минутах от центра города. Архитектурный ансамбль отеля представляет собой конфигурацию «П»-образных корпусов, от которых к морю спускается величественная лестница. Из комнат открывается замечательный вид на море. Отель Melia Grand Hermitage предлагает к размещению 728 номеров и апартаментов. Интерьеры всех номеров оформлены в теплых тонах, здесь мебель из красного дерева, полосатые ткани оттенка бургундского вина или в горошек, затемняющие гардины для любителей долгого сна, удобные диваны, ночники с янтарным светом или лампы с регулятором силы освещения. Каждый номер отеля Melia Grand Hermitage имеет отдельный просторный балкон с великолепным видом на море, бассейн или на прилегающий к отелю парк и лесистые холмы. Открытые двери на балкон создают доступ чистому свежему воздуху, что особенно приятно тем, кто предпочитает ощущать дыхание морского бриза.

К услугам гостей отеля Melia Grand Hermitage - рестораны, бары, банкетные и конференц-залы, бизнес-центр с Интернет-кафе, бутиками, банком и банкоматом, крытый и открытый бассейны, детский бассейн, SPA Центр, турецкая баня, массаж, сауна, джакузи, солярий, тренажерный зал, магазин табачных изделий и алкогольных напитков, ювелирный магаин, водные виды спорта на пляже, лифт, обслуживание в номерах. К оплате принимаются: Visa, Euro/MasterСard, Maestro.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI), полупансион (HB), только завтрак (BB)
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, магазины, условия для инвалидов, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, холодильник, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, телефон
Развлечения:
анимация, живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый, подогреваемый, крытый, с джакузи
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детское питание, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, солярий, маски, массаж, джакузи
Спорт:
аэробика, бильярд, тренажерный зал, дартс, настольный теннис
Другое название:
Melia Hotel Grand Hermitage, Melia Golden Sands, Melia Grand Hermitage Hotel, Melia Grand Hermitage Hotel Golden Sands, Hotel Melia Grand Hermitage , Хотел Мелия Гранд Эрмитаж

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...