May Garden Club Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

May Garden Club Hotel - an economical option long relaxing family holiday on the beach in Alanya. The hotel offers comfortable rooms, excellent animation and quality service.


Location

Resort May Garden Club Hotel is built in the tourist village of Mahmutlar, 13 km from the town of Alanya and 138 km from Antalya International Airport. At 30 minutes drive from the local airport Gazipaşa. The hotel also employs local discos, cafes and bazaar, selling fruits and souvenirs. By the sea is fifty meter long underground tunnel. The sandy beach is equipped with sun loungers, parasols. On the shore there is a bar, changing rooms and shower.


Territory

hotel complex consisting of six 5-storey buildings for 11 years, offers visitors an unforgettable holiday, welcoming atmosphere, delicious spicy world and Turkish cuisine. The compact but extremely picturesque area housed three restaurants, seven bars, a spa and a water slide. In the center of a beautiful garden in the shape of a guitar is an outdoor swimming pool surrounded by a sun terrace. The pool has four sections: for water games, children, and the main compartment with a water slide. In addition the hotel has a shopping arcade and Internet Cafe.


Infrastructure

During the day, tourists are invited to participate in competitions, sports, beach volleyball. In addition, guests can visit the Turkish bath, spa, jacuzzi and steam room. The hotel also has a fitness center, indoor swimming pool and facilities for water sports.


Rooms

All 202 rooms have the necessary comforts: air conditioning, mini-bar, TV and safe. The spacious bathrooms are equipped with shower, hairdryer, toiletries. Balconies or terraces, usually staffed chairs and a table. Most have two or three bedrooms.


Power

main restaurant serves breakfast, lunch and dinner "buffet". The restaurant has an outdoor terrace offers international and Turkish specialties. A la Carte restaurant for 100 people, invites you to taste Turkish cuisine. Range of alcohol and soft drinks presented in all bars operating within the hotel.


Children

The garden complex is a mini club and a playground. For Kids provides high chairs, cots and babysitting services.


Entertainment

evening entertainment team offers to visit shows and major disco Alanya. For those who do not want to leave the hotel after 23.00 a disco May Garden Club Hotel .

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
family with children, for youth
Building type:
large buildings
Beach type:
fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
shower, awnings, bar
Services & Amenities:
conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, barbershop, paid internet , post office, payphone, fax-machine
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics, water slides
Entertainment:
animation, live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools, animation, mini-clubs
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), mask, massage, cosmetologist
Sport:
aerobics, trampoline, volleyball, darts, golf, mini-golf
Alt name:
May Garden Mahmutlar, May Garden Club , May Garden Club Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

May Garden Club Hotel

Цена тура от: 30591

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 7.6 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

May Garden Club Hotel – экономичный вариант дл спокойного семейного отдыха на побережье Алании. Гостиница предлагает комфортабельные номера, отличную анимацию и качественный сервис.


Расположение

Курорт May Garden Club Hotel построен в туристическом поселке Махмутлар, в 13 километрах от города Алании и в 138 километрах от международного аэропорта Анталии. В 30 километрах находится местный аэропорт Газипаша. Вблизи отеля также работают местные дискотеки, кафе и базар, торгующий фруктами и сувенирами. К морю ведет пятидесяти метровый подземный туннель. Песчаный берег оснащен бесплатными шезлонгами, зонтиками. На берегу есть бар, кабинки для переодевания и душевая.


Территория

Гостиничный комплекс, состоящий из шести 5-этажных зданий, на протяжении 11 лет предлагает туристам незабываемый отдых, гостеприимную атмосферу, изысканную мировую и пряную турецкую кухню. На компактной, но необычайно живописной территории разместились три ресторана, семь баров, спа-центр и водные горки. В центре великолепного сада в форме гитары расположился открытый плавательный бассейн, окруженный террасой для загара. Бассейн имеет четыре секции: для водных игр, детей, основную и отсек с водной горкой. Кроме того в отеле есть торговые ряды и интернет кафе.


Инфраструктура

В течение дня отдыхающих приглашают поучаствовать в конкурсах, спортивных играх, поиграть в пляжный волейбол. Кроме того гости могут посетить турецкую баню, спа-процедуры, джакузи и паровую. В отеле также есть фитнес-центр, крытый бассейн и возможности для водных видов спорта.


Номера

Все 202 номера обладают необходимыми удобствами: кондиционером, мини-баром, телевизором и сейфом. Просторные ванные комнаты оборудованы душевой, феном, туалетными принадлежностями. Балконы или террасы, как правило, укомплектованы креслами и столиком. Большинство номеров имеют две или три спальни.


Питание

Главный ресторан сервирует завтраки, обеды и ужин по системе «шведский стол». В ресторане с открытой террасой подают международные и турецкие блюда. A la Carte ресторан, рассчитанный на 100 человек, приглашает отведать турецкие кушанья. Ассортимент алкоголя и легких напитков представлен во всех барах, функционирующих на территории гостиницы.


Для детей

В саду комплекса располагается мини-клуб, игровая площадка. Для малышей предусмотрены детские стульчики, кроватки и услуги няни.


Развлечения

Вечером команда аниматоров предлагает посетить шоу-программу и главные дискотеки Алании. Для тех, кто не желает покидать гостиницу, после 23.00 работает дискотека May Garden Club Hotel.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
с детьми, молодежный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
галька мелкая
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, парикмахерская, платный интернет, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, водные горки
Развлечения:
анимация, живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны, анимация для детей, мини-клуб
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), маски, массаж, косметолог
Спорт:
аэробика, батут, волейбол, дартс, гольф, мини-гольф
Другое название:
May Garden Mahmutlar, May Garden Club , May Garden Club Hotel, Май Гаден Клуб Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...