Maritim Strandhotel Travemuende

Description

This 4-star hotel located on the waterfront in Travemünde, just 2 minutes walk from the famous lighthouse Travemünde.
The hotel Maritim Strandhotel Travemuende include a restaurant and a coffee shop / café. At a bar in the lobby. Room service is available during limited hours. The hotel amenities include an indoor pool, a health club, a sauna, and a Russian bath. Spa amenities include spa services, massage and treatment rooms, facial care and beauty treatments for the body. This 4.5-star property has a business center and offers small meeting rooms, secretarial services, and audio-visual equipment. In the public areas are equipped with wireless and wired high-speed Internet access (for an additional fee). The hotel has event space, offers banquet facilities, conference rooms, a ballroom, and exhibit space. For an additional fee the hotel offers a shuttle from the airport. Guest parking is available for a surcharge. Additional property amenities include a concierge desk, barbecue grills, and game room. This is a smoke. The Maritim Hotel features 2 restaurants with great views of the Baltic Sea.
Square Room Maritim Strandhotel Travemünde is not less than 28 square meters Accommodations (240) Hotel Maritim Strandhotel Travemuende feature minibars and safes. All rooms have balconies with views of the Baltic Sea, the Bay of Lübeck and the River Trave. All rooms include separate sitting areas, and a work desk. Bathrooms feature shower and bath, makeup or shaving, bathrobes, and slippers. Wireless Internet access. Guestrooms provide direct-dial numbers with voice mail. Each room has a TV. Televisions have satellite TV with premium channels and pay movies. The rooms have windows that open and blackout drapes. On request include irons, ironing boards, hypo allergenic bedding, and extra towels and bedding. Housekeeping is available daily.
Every morning, from 06:30 to 11:00 in the restaurant Ostsee full breakfast "buffet". Coffee and pastries are served in the restaurant Über den Wolken overlooking the Bay of Lübeck, a 36 floor. Snacks northern Germany and drinks are available in the English pub or on the terrace. Live music is played in a pub Night Sailer, open until 02:00.

Photos

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
business, beach, for elderly people, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
full board and lodging (FB), half board (HB), bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, car parking, dry-cleaner's, elevators, stores, restaurant a la carte, fax-machine, business-centre, animal keeping, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, electric kettle, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, general air-conditioner, TV-set, phone
Water Activities:
serfing , boat / catamaran, fishing
Entertainment:
live music, casino
Swimming pool:
indoor pool
For children:
baby sitters
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), solarium, massage, cosmetologist, mud-bath
Sport:
bowling, golf, bike for rent
Alt name:
Maritim Strandhotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Maritim Strandhotel Travemuende

Рейтинг 7.9 по отзывам

Описание

Этот 4-звездочный отель расположен на береговой линии в Травемюнде, всего в 2 минутах ходьбы от знаменитого маяка Травемюнде.
В отеле Maritim Strandhotel Travemuende есть ресторан и кафетерий/кафе. На территории отеля работает бар в лобби отеля. Обслуживание номеров выполняется по расписанию. В отеле имеются места отдыха и развлечений: закрытый бассейн, оздоровительный клуб, сауна и русская баня. В спа-центре предлагаются следующие услуги: спа-услуги, массажно-процедурные кабинеты, процедуры по уходу за лицом и процедуры по уходу за телом. В этом 4,5-звездном отеле имеется бизнес-центр и предлагается следующее: малые конференц-залы, услуги секретаря и аудио- и видеотехника. В зонах общественного пользования предоставляется беспроводной и проводной высокоскоростной доступ в Интернет (за дополнительную плату). В отеле имеется площадь для проведения мероприятий; предлагается следующее: помощь в организации банкетов, конференц-залы, банкетный зал и выставочная площадка. За дополнительную плату в отеле предлагается следующее: трансфер из аэропорта и обратно. Парковка для гостей предоставляется за дополнительную плату. Дополнительные услуги отеля включают следующее: стойка консьержа, барбекю и комната игровых автоматов. Это отель для некурящих. В отеле Maritim имеется 2 ресторана с великолепным видом на Балтийское море.
Площадь номеров отеля Maritim Strandhotel Travemünde составляет не менее 28 кв.м. В номерах (240) отеля Maritim Strandhotel Travemuende есть минибар и сейфы. Во всех номерах имеются балконы с видом на Балтийское море, залив Любек и реку Траве. Во всех номерах есть выделенные зоны для отдыха, а также письменный стол. В ванных комнатах есть совмещенные душ и ванна, зеркало для макияжа или бритья, купальный халат, а также тапочки. Предоставляется беспроводной доступ в интернет . В номерах предоставляется телефон с прямым набором номера с поддержкой голосовой почты. В каждом номере есть телевизор. Предлагается следующее: спутниковые каналы премиум-класса и платные фильмы. В номерах имеется открывающиеся окна и затемняющие шторы. По запросу предоставляется: утюг, гладильная доска, гипоаллергенные постельные принадлежности и дополнительные полотенца и постельные принадлежности. Обслуживание номеров выполняется ежедневно.
Каждое утро, с 06:30 до 11:00 в ресторане Ostsee сервируется полный завтрак "шведский стол". Кофе и пирожные подаются в ресторане Über den Wolken с видом на залив Любек, на 36 этаже отеля. Закуски северной Германии и напитки можно заказать в английском пабе или на террасе. Живую музыку играют в пабе Night Sailer, открытом до 02:00.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
бизнес, пляжный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полный пансион (FB), полупансион (HB), только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, магазины, рестораны a la carte, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, содержание животных, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, электрочайник, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, общий кондиционер, телевизор, телефон
Водные развлечения:
серфинг, лодка / катамаран, рыбалка
Развлечения:
живая музыка, казино
Бассейн:
крытый
Детям:
няни
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), солярий, массаж, косметолог, обертывание
Спорт:
боулинг, гольф, прокат велосипедов
Другое название:
Maritim Strandhotel, Маритим Страндхотел Травемюнде

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...