Maritim Seehotel Timmendorfer Strand

Description

Maritim Seehotel is located on the beach, near the center of Lubeck and local attractions include Hansapark and Travemuende Ferry Port. The hotel offers comfortable rooms, a large spa and a restaurant with a terrace. It is located next to the sandy beach of the Baltic Sea.
Rooms at the Maritim Seehotel Timmendorfer Strand overlook the Kurpark (spa gardens) or the Bay of Lübeck. Accommodations (241) Hotel Maritim Seehotel feature minibars and coffee / tea makers. Balconies offer city, sea, or garden views. All rooms include separate sitting areas, and a work desk. The bathrooms features a combined shower and bath and hand shower. Bathrooms also feature makeup or shaving, bathrobes, and slippers. For a surcharge, high-speed wired and wireless Internet access. The rooms include safes and direct-dial phones with voice mail. Each room has a TV. Televisions have cable premium channels and pay movies. The rooms have windows that open, blackout curtains, hair dryers, and complimentary toiletries. On request include irons, ironing boards, hypo allergenic bedding, and extra towels and bedding. Housekeeping is available daily.
spa Maritim Seehotel area of ​​3,000 m² includes indoor and outdoor pools, saunas, steam rooms and more. Guests can also enjoy a modern fitness center.
Great breakfast "buffet" is included in the room rate. In the evening, serving international and local cuisine is served in the restaurant Orangerie (a Michelin star) and lounge Friesenstube. A wide range of drinks is available in the piano bar and beach lundzhe Windjammer. Hotel guests receive a large discount on the game at the nearby golf course.

Photos

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
health, business, beach, for elderly people, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
full board and lodging (FB), half board (HB), bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, stores, video saloon, barbershop, library, service for disabled, paid internet , restaurant a la carte, fax-machine, car renting
Room facilities:
mini-bar, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, general air-conditioner, TV-set, phone
Entertainment:
live music, dance-floor
Swimming pool:
outdoor pool, with sea water, indoor pool
For children:
mini-clubs, baby sitters
SPA:
sauna, solarium, mask, massage, mud-bath, jacuzzi
Sport:
gym, golf, bike for rent
Alt name:

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Maritim Seehotel Timmendorfer Strand

Рейтинг 8.1 по отзывам

Описание

Отель Maritim Seehotel располагается на пляже, недалеко от центра города Тиммендорфер-Штранд, среди местных достопримечательностей Парк отдыха Hansapark и Travemuende Ferry Port. Отель предлагает комфортабельные номера, большой спа и ресторан с террасой. Он расположен рядом с песчаным пляжем Балтийского моря.
Номера в отеле Maritim Seehotel Timmendorfer Strand имеют вид на Kurpark (спа-сады) или залив Любек. В номерах (241) отеля Maritim Seehotel есть минибар и кофеварка/чайник. Имеются балконы, откуда открывается вид на город, море или сад. Во всех номерах есть выделенные зоны для отдыха, а также письменный стол. В ванных комнатах предлагается следующее: совмещенные душ и ванна и ручной душ. Также в ванных комнатах есть зеркало для макияжа или бритья, купальный халат и тапочки. За дополнительную плату предоставляется высокоскоростной проводной, а также беспроводной доступ в Интернет. В номерах предоставляются сейфы и телефон с прямым набором номера с поддержкой голосовой почты. В каждом номере есть телевизор. Предлагается следующее: кабельные каналы премиум-класса и платные фильмы. В номерах имеется открывающиеся окна, затемняющие шторы, фен и бесплатные туалетные принадлежности. По запросу предоставляется: утюг, гладильная доска, гипоаллергенные постельные принадлежности и дополнительные полотенца и постельные принадлежности. Обслуживание номеров выполняется ежедневно.
Спа-центр отеля Maritim Seehotel площадью 3000 m² включает в себя открытый и закрытый бассейны, сауны, паровые кабины и многое другое. Гости также могут воспользоваться современным фитнес-центром.
Большой завтрак "шведский стол" включен в стоимость номера. Вечером блюда интернациональной и местной кухни подаются в ресторане Orangerie (имеет звезду Мишлен) и лаундже Friesenstube. Широкий ассортимент напитков доступен в пиано-баре Windjammer и пляжном лундже. Гости отеля получают большую скидку на игру на соседнем поле для гольфа.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
оздоровительный, бизнес, пляжный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полный пансион (FB), полупансион (HB), только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, магазины, видеосалон, парикмахерская, библиотека, условия для инвалидов, платный интернет, рестораны a la carte, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, общий кондиционер, телевизор, телефон
Развлечения:
живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
открытый, бассейн с морской водой, крытый
Детям:
мини-клуб, няни
SPA:
сауна, солярий, маски, массаж, обертывание, джакузи
Спорт:
тренажерный зал, гольф, прокат велосипедов
Другое название:
Маритим Сихотел Тиммендорфер Штранд

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...