Maritim proArte Hotel

Description

hotel is located within walking distance to attractions such as Unter den Linden, Russisches Haus and Admiralspalast, a 20-minute walk to the city center. This 4 star hotel is just a five minute walk from the Berlin Friedrichstraße Station.
Steam bath and sauna will help you relax and unwind in any weather. There is not just a beauty salon, hour reception and meeting rooms, but also seminar rooms, business center and heated pool. Among the services of wellness - a Turkish bath and solarium. Reception staff are always ready to help you with any questions vozniknuvshih. Here, in the same building, a beauty salon, hairdresser and gift shop.
The rooms have TV, mini-bar and safe. Moreover, there is a refrigerator, a telephone and an iron and ironing board. All rooms at the hotel are soundproofed and have air conditioning.
Guests of welcome will be opened restaurant and bar, where you can spend time with friends. If you are not quite sure how to go to a cafe for breakfast, you can use the service in your room. Nearby you will find many cafes and restaurants.
is a 10-minute walk from the attractions Friedrichstrasse, Friedrichstadt-Palast and Book Burning Monument, and the walk to the attractions Checkpoint Charlie is just 20 minutes. From the hotel to attractions Weidendammer Bridge can be reached on foot in about ten minutes.

Photos

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
business, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
no beach
Board basis:
full board and lodging (FB), half board (HB), bed & Breakfast (BB)
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, car parking, dry-cleaner's, elevators, stores, barbershop, paid internet , restaurant a la carte, fax-machine, business-centre, animal keeping, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, TV-set, phone
Swimming pool:
indoor pool
For children:
baby sitters
SPA:
sauna, solarium, mask, massage, cosmetologist, mud-bath
Sport:
gym
Alt name:
Maritim pro Arte, Maritim proArte, Maritim Proarte Hotel Berlin

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Maritim proArte Hotel

Рейтинг 8.3 по отзывам

Описание

Отель расположен в нескольких минутах пешком до таких достопримечательностей, как Unter den Linden, Russisches Haus и Admiralspalast, в 20-ти минутах пешком до центра города. Этот 4 звёздочный отель расположен на расстоянии пяти минут ходьбы от станции Berlin Friedrichstraße Station.
Паровая баня и сауна отеля помогут расслабиться и отдохнуть в любую погоду. В отеле есть не только салон красоты, круглосуточная работа рецепции и конференц-залы, но также и залы для семинаров, бизнес-центр и бассейн с подогревом. Среди услуг велнесса - турецкая баня и солярий. Персонал рецепции всегда готов помочь вам в решении любых возникнувших вопросов. Здесь же, в здании отеля, есть салон красоты, парикмахер и сувенирный магазин.
В номерах в вашем распоряжении телевизор, мини-бар и сейф. Сверх того, есть ещё холодильник, телефон и утюг с гладильной доской. Все номера в отеле звукоизолированы и имеют кондиционирование.
Для гостей отеля радушно откроют свои двери ресторан и бар, где можно приятно провести время с друзьями. Если вы не совсем уверены, в какое кафе пойти позавтракать, вы можете воспользоваться услугой доставки в ваш номер. Рядом вы найдете множество кафе и ресторанов.
Отель располагается в 10 минутах пешком от достопримечательности Friedrichstrasse, Friedrichstadt-Palast и Book Burning Monument, а прогулка до достопримечательности Checkpoint Charlie займёт всего 20 минут. От отеля до достопримечательности Weidendammer Bridge можно добраться пешком приблизительно за десять минут.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
бизнес, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
нет пляжа
Питание:
полный пансион (FB), полупансион (HB), только завтрак (BB)
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, магазины, парикмахерская, платный интернет, рестораны a la carte, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, содержание животных, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, телефон
Бассейн:
крытый
Детям:
няни
SPA:
сауна, солярий, маски, массаж, косметолог, обертывание
Спорт:
тренажерный зал
Другое название:
Maritim pro Arte, Maritim proArte, Маритим проАрт Хотел, Maritim Proarte Hotel Berlin

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...