Maritim Hotel Koln

Description

This hotel with magnificent panoramic views of the River Rhine in Cologne city center, within walking distance of Haymarket, City Hall, and Alter Markt. Additional points of interest include Plaza Valraf and Wallraf-Richartz Museum. Hotel Maritim Köln is located on the bridge Deutzer-Brücke, a 10-minute walk from Cologne Cathedral and the main train station in Cologne. Lanxess Arena complex is located 1 km, and Koelnmesse Exhibition Center - 2 km.

The hotel Maritim Hotel Koeln include 3 restaurants (s). At a bar in the lobby. Room service is available during limited hours. The hotel amenities include an indoor pool, a health club, a sauna, and a Russian bath. The hotel offers a spa with a full range of services. This 4-star property has a business center and offers technology support staff and audio-visual equipment. Wireless Internet access (surcharge) is available in public areas. This Cologne property has event space for meetings and conferences, offers banquet facilities, conference rooms, a ballroom, and exhibit space. Guest parking is limited, and available on a first (for an additional fee). Additional property amenities include a rooftop terrace, a coffee shop / café, and multilingual staff. The property has designated areas for smoking.

rooms and suites at Maritim Köln are decorated in warm colors and equipped with air conditioning. In all rooms (454) Hotel Maritim Hotel Koeln include minibars and safes (accommodate laptops). They offer views of the city. Units are individually furnished and include separate sitting areas, and a work desk. The bathrooms features a combined shower and bath and hand shower. They also offer bidets, makeup or shaving, and complimentary toiletries. For a surcharge, high-speed wired and wireless Internet access. In addition to complimentary newspapers and safes, and direct-dial numbers with voice mail. Each room has a TV. Televisions have cable channels, free movie channels and pay movies. The rooms have windows that open and blackout drapes. On request include evening turndown service, in-room massages and irons, ironing boards. Housekeeping is available daily.
Breakfast "buffet" is available each morning in the spacious restaurant Rôtisserie with glass ceiling. Bellevue's restaurant with a winter garden on the 6th floor and serves international cuisine. Guests can relax with a cup of coffee in the elegant Café Heumarkt. In addition, you can enjoy a drink in the pub Kölsche, country-style, or a stylish Piano Bar with cigar lounge.

Photos

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
business
Building type:
large buildings
Beach type:
no beach
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, secretary service, stores, barbershop, restaurant a la carte, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, TV-set, phone
Swimming pool:
indoor pool
For children:
baby sitters
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), solarium
Sport:
gym
Alt name:
Maritim

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Maritim Hotel Koln

Рейтинг 8.1 по отзывам

Описание

Этот отель с великолепным панорамным видом на реку Рейн расположен в центре Кельна, в пределах пешей доступности от отеля Haymarket, Городская ратуша и Старый рынок. Среди прочих интересных объектов: Площадь Валраф и Музей Вальрафа Рихардса. Отель Maritim Köln находится на мосту Дойцер-Брюкке, в 10 минутах ходьбы от Кельнского собора и главного железнодорожного вокзала Кельна. Комплекс Ланксесс-арена расположен в 1 км, а выставочный центр Кельнмессе - в 2 км.

В отеле Maritim Hotel Koeln есть 3 ресторана(ов). На территории отеля работает бар в лобби отеля. Обслуживание номеров выполняется по расписанию. В отеле имеются места отдыха и развлечений: закрытый бассейн, оздоровительный клуб, сауна и русская баня. В отеле находится спа-центр с полным спектром услуг. В этом 4-звездном отеле имеется круглосуточный бизнес-центр и предлагается следующее: служба технической поддержки и аудио- и видеотехника. Беспроводной доступ в интернет (за дополнительную плату) в зонах общественного пользования. В этом отеле в городе Кельн имеется пространство для проведения встреч и конференций; предлагается следующее: помощь в организации банкетов, конференц-залы, банкетный зал и выставочная площадка. Площадь парковки для гостей ограничена и предоставляется в порядке очереди (за дополнительную плату). Дополнительные услуги отеля включают следующее: терраса на крыше, кафетерий/кафе и многоязычный персонал. В отеле есть специализированные места для курения.

Номера и люксы отеля Maritim Köln оформлены в теплых тонах и оснащены кондиционером. В всех номерах (454) отеля Maritim Hotel Koeln предоставляются следующие удобства: минибар и сейфы (вмещают портативный компьютер). Из номеров открывается вид на город. В номерах с индивидуальной меблировкой есть выделенные зоны для отдыха, а также письменный стол. В ванных комнатах предлагается следующее: совмещенные душ и ванна и ручной душ. Также в ванных комнатах есть биде, зеркало для макияжа или бритья и бесплатные туалетные принадлежности. За дополнительную плату предоставляется высокоскоростной проводной, а также беспроводной доступ в Интернет. В номерах предоставляются бесплатные газеты и сейфы, а также телефон с прямым набором номера с поддержкой голосовой почты. В каждом номере есть телевизор. Предлагается следующее: кабельные каналы, бесплатные киноканалы и платные фильмы. В номерах имеется открывающиеся окна и затемняющие шторы. По запросу предоставляется: вечерняя уборка номера перед сном, массаж в номере и утюг, гладильная доска. Обслуживание номеров выполняется ежедневно.
Завтрак "шведский стол" сервируется каждое утро в просторном ресторане Rôtisserie со стеклянным потолком. В ресторане Bellevue с зимним садом на 6 этаже подаются блюда интернациональной кухни. Гости могут отдохнуть с чашечкой кофе в элегантном кафе Heumarkt. Кроме того, вы можете заказать напитки в пабе Kölsche, оформленном в загородном стиле, или стильном баре Piano с сигарным лаунджем.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
бизнес
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
нет пляжа
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, услуги секретаря, магазины, парикмахерская, рестораны a la carte, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, телефон
Бассейн:
крытый
Детям:
няни
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), солярий
Спорт:
тренажерный зал
Другое название:
Маритим Хотел Кёльн, Maritim

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...