Maritim Airport Hotel

Description

Maritim Airport Hotel Hannover - a stylish hotel located in Langenhagen Airport in Hanover. City rail station S-Bahn Hannover Flughafen is located 300 meters from the hotel Maritim Airport Hannover. The road to Hanover takes 17 minutes and the exhibition center - 25 minutes. which offers its guests rooms with all modern amenities.
Maritim Airport Hotel Hannover offers its guests a variety of services Premium: concierge, hour reception and 24-hour business center. As an additional service of the institution, its guests the opportunity to connect to the network using computers, which can be rented.
Spa Hotel Maritim Airport Hannover features a sauna, steam room and modern gym. Unique Executive Lounge is located on the 6th floor. There guests a bar and a library. You can enjoy panoramic views of the airport.
Maritim Airport Hotel Hannover offers rooms that include a mini-bar, safe and coffee / tea makers. Refrigerator, coffee maker and a TV are provided in each room. Also provided for your comfort slippers and bathrobes.
In restaurants
Rôtisserie and Bistro Bottaccio offers German and international cuisine. Drinks can be enjoyed at Night Flight. The restaurants are allowed to smoke.

Photos

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
business, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
no beach
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, car parking, dry-cleaner's, elevators, secretary service, stores, barbershop, library, paid internet , restaurant a la carte, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, TV-set, phone
Swimming pool:
indoor pool
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage
Alt name:
Maritim Airport Hotel Hannover

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Maritim Airport Hotel

Рейтинг 8.5 по отзывам

Описание

Maritim Airport Hotel Hannover - это стильный отель, расположенный в районе Лангенхаген на территории аэропорта Ганновера. Станция городской железнодорожной линии S-Bahn Hannover Flughafen находится в 300 метрах от отеля Maritim Airport Hannover. Дорога до центра Ганновера занимает 17 минут, а до выставочного центра - 25 минут. который предлагает своим постояльцам номера со всеми современными удобствами.
Maritim Airport Hotel Hannover предлагает своим постояльцам множество сервисов премиум класса: консьерж, круглосуточная работа рецепции и 24-часовой бизнес-центр. В качестве дополнительных услуг данного заведения, постояльцам предоставляется возможность подключиться к сети, используя компьютеры, которые можно арендовать.
В спа-центре отеля Maritim Airport Hannover имеется сауна, паровая баня и современный тренажерный зал. Уникальный представительский лаундж находится на 6 этаже. Там для гостей отеля работает бар и библиотека. Вы сможете полюбоваться панорамным видом на аэропорт.
Maritim Airport Hotel Hannover предлагает своим гостям номера, в которых имеется мини-бар, сейф и кофеварка/чайник. Холодильник, кофеварка и телевизор предусмотрены в каждом номере. Также для вашего комфорта предусмотрены тапочки и халаты.
В ресторанах Rôtisserie и Bistro Bottaccio вам предложат блюда немецкой и интернациональной кухни. Напитки можно заказать в баре Night Flight. В ресторанах разрешается курить.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
бизнес, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
нет пляжа
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, услуги секретаря, магазины, парикмахерская, библиотека, платный интернет, рестораны a la carte, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, телефон
Бассейн:
крытый
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж
Другое название:
Maritim Airport Hotel Hannover, Маритим Эирпорт Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...