Marco Polo Presnja

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

of Chetyrekhzvedochnaya "Marco Polo Presnya's" hotel (70 numbers), located in the center of Moscow near Patriarchal ponds, combines faultless European service and the Russian hospitality. Here the atmosphere of homeliness allowing guests to feel at home reigns.

Constructed in 1904 the well-known English architect William Valkotom hotel stores memory of many outstanding Russians and the foreign statesmen, known businessmen, scientists and actors who stopped here. For many years the entrance to the ancient building was inaccessible to general public. It always was "the house for the elite": before revolution foreign governesses here lived; then the professorial structure of the Moscow state university settled down. After war, in a mansion on Patriarchal the prudish party hotel together with prestigious restaurant where for simple public the entrance also was closed took place. In the early nineties as the hotel worked some years under control of the Austrian company that made it one of the most elite in Moscow.

Today in hotel of 70 comfortable numbers, including 16 luxury, two restaurants, lobbies bars, a conference room containing to 150 people, the business center. To services of guests studio of personal fitness, sunbed, laundry, dry-cleaner, free parking. Wi-Fi acts on all territory of hotel. At the request of the guest employees a reception will order theater tickets, will organize excursion, will reserve a little table at restaurant.

All numbers are issued in classical style and equipped by all necessary for the modern businessman or the traveler: the convenient and beautiful furniture, individual central air and heating, television, the safe, a minibar, the hair dryer, a dressing gown and slippers, in luxury are available tea and coffee accessories. All luxury has the big area – two rooms, and issued on individual design.

Breakfasts for guests pass on system a buffet in a beautiful restaurant hall. The choice of dishes is various: from traditional European to national Russians; all the year round fresh fruit and berries are served. If necessary the guest can order a dietary or vegetarian food. In a warm season in an atrium of hotel the open cafe works. The magnificent restaurant hall as well as possible is suitable for carrying out a wedding celebration. During the day guests can have a bite and drink coffee in a lobby bar, and to order food to themselves in number 24 hours per day are possible. Also in the building of hotel the Don Pedro cafe working round the clock is located.

Marco Polo Presnya hotel is proud Today carries 4 stars. Goodwill and professionalism of the employees who are perfectly knowing tastes and habits of guests, as well as hotel standards, will make every day your stay in Marco Polo Presnya hotel light and unforgettable.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
business
Building type:
large buildings
Beach type:
no beach
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, car parking, dry-cleaner's, secretary service, restaurant a la carte, fax-machine, business-centre
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, TV-set, phone
SPA:
solarium, massage, jacuzzi
Sport:
gym
Alt name:
Marco Polo Presnja Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Marco Polo Presnja

Рейтинг 8.5 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Четырехзведочная гостиница «Марко Поло Пресня" (70 номеров), расположенная в самом центре Москвы вблизи Патриарших прудов, сочетает в себе безупречный европейский сервис и русское гостеприимство. Здесь царит атмосфера домашнего уюта, позволяющая гостям чувствовать себя как дома.

Построенный в 1904 году знаменитым английским архитектором Вильямом Валькотом отель хранит память о многих выдающихся русских и зарубежных государственных деятелях, известных предпринимателях, ученых и артистов, которые останавливались здесь. Долгие годы вход в старинное здание был недоступен для широкой публики. Это всегда был «дом для избранных»: до революции здесь проживали иностранные гувернантки; затем располагался профессорский состав Московского государственного университета. После войны, в особняке на Патриарших разместилась чопорная партийная гостиница вместе с престижным рестораном, куда для простой публики вход также был закрыт. В начале 90-х годов как гостиница проработала несколько лет под управлением австрийской компании, что сделало ее одной из самых элитных в Москве.

Сегодня в отеле 70 комфортабельных номеров, включая 16 люксов, два ресторана, лобби-бар, конференц-зал, вмещающий до 150 человек, бизнес-центр. К услугам гостей студия персонального фитнеса, солярий, прачечная, химчистка, бесплатная парковка. На всей территории отеля действует Wi-Fi. По желанию гостя сотрудники ресепшн закажут билеты в театр, организуют экскурсию, забронируют столик в ресторане.

Все номера оформлены в классическом стиле и оборудованы всем необходимым для современного делового человека или путешественника: удобная и красивая мебель, индивидуальная система кондиционирования и обогрева, телевидение, сейф, мини-бар, фен, халат и тапочки, в люксах имеются чайные и кофейные принадлежности. Все люксы имеют большую площадь – две комнаты, и оформленных по индивидуальному дизайну.

Завтраки для гостей проходят по системе шведский стол в красивом ресторанном зале. Выбор блюд разнообразен: от традиционных европейских до национальных русских; круглый год подаются свежие фрукты и ягоды. При необходимости гость может заказать диетическое или вегетарианское питание. В теплое время года в атриуме отеля работает открытое кафе. Великолепный ресторанный зал как нельзя лучше подходит для проведения свадебного торжества. В течение дня гости могут перекусить и выпить кофе в лобби-баре, а заказать еду к себе в номер можно 24 часа в сутки. Также в здании отеля расположено кафе «Дон Педро», работающее круглосуточно.

Сегодня гостиница «Марко Поло Пресня» гордо носит 4 звезды. Доброжелательность и профессионализм сотрудников, прекрасно знающих вкусы и привычки гостей, равно как и гостиничные стандарты, сделают каждый день вашего пребывания в гостинице «Марко Поло Пресня» светлым и незабываемым.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
бизнес
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
нет пляжа
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, автостоянка / парковка, химчистка, услуги секретаря, рестораны a la carte, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, телефон
SPA:
солярий, массаж, джакузи
Спорт:
тренажерный зал
Другое название:
Marco Polo Presnja Hotel, Марко Поло Пресня

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...