Manita Boutique Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Thai boutique hotel Manita boutique hotel offers beautiful studios and excellent service. After the restoration in 2008, the hotel building Manita boutique hotel to get a modern look, enhanced rooms with a unique design. A distinctive feature of the hotel Manita boutique hotel - No. Penthouse: 300 m2 have three bedrooms with private bathrooms, kitchen and living room. The hotel is primarily focused on providing family, sightseeing holiday. But thanks, next to the major clubs and entertainment centers - the hotel will be enjoyed by young and tourists.


Location

Hotel Manita boutique hotel is located in a quiet area of ​​South Pattaya, a few minutes drive from the temple Wat Khao Phra Bat, berth Bali Hai Pier and the popular pedestrian street Walking street. Bangkok International Airport is 150 kilometers away, and the center of Pattaya - 200 meters from the hotel. Beach city Pattaya Beach is 200 meters away, across the road from the hotel. On the shore there are paid loungers and umbrellas. Next to the hotel is a beautiful park known variety of tropical trees and exotic plants.


Rooms

All rooms have modern furniture, a mini-bar, hairdryer, television with cable TV, private bathroom with hot and cold shower, Wi-Fi, air conditioning, a fridge and a balcony. Penthouse Apartments category there are showers, a kitchen with all amenities and home theater.


Power

Restaurant Philo offers enjoy international cuisine in the air-conditioned room and on the terrace.


Entertainment

Offers an evening in the billiard room, a karaoke bar, or enjoy the amazing effect of Thai massage in your room. Also on site is an outdoor swimming pool with sun terrace.


Children

For younger travelers on request cot.


Additional services

Especially for guests provides the following services: car rental, motorcycle rental, smoking areas, and free private parking. Guests can also take advantage of the laundry service, conference hall, banquet hall, round the clock front desk, safe at the reception.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
beach, for youth
Building type:
small buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB), room only (RO)
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
free internet , car parking, dry-cleaner's
Room facilities:
media player, game console, 24 hours service, hair dryer, safe box
Water Activities:
«banana», serfing , holiday cruiser
Entertainment:
concerts, dance-floor
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
swimming pools
SPA:
mask, thai massage
Sport:
bike for rent
Alt name:
Manita Boutique, Manita Boutique Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Manita Boutique Hotel

Цена тура от: 45500

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7.8 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Тайский бутик- отель Manita boutique hotel предлагает красивые номера- студии и великолепный сервис. После реставрации в 2008 году, здание отеля Manita boutique hotel получило современный облик, усовершенствованные номера с уникальным оформлением. Отличительная особенность гостиницы Manita boutique hotel – номер Penthouse: на 300 м2 разместились три спальни с индивидуальными ванными комнатами, кухня и гостиная. Отель, прежде всего, ориентирован на спокойный семейный, экскурсионный отдых. Но благодаря, соседству с основными клубами и развлекательными центрами – гостиница придется по вкусу и молодым туристам.


Местоположение

Гостиница Manita boutique hotel располагается в тихом, спокойном районе южной Паттайи, в нескольких минутах езды от храма Wat Khao Phra Bat, причала Bali Hai Pier и популярной пешеходной улицы Walking street. Международный аэропорт Бангкока находится в 150 километрах, а центр города Паттайя – в 200 метрах от отеля. Городской пляж Pattaya Beach находится в 200 метрах, через дорогу от гостиницы. На берегу есть платные лежаки и зонтики. Неподалеку от гостиницы располагается живописный парк известный разнообразными тропическими деревьями и экзотическими растениями.


Номера

Все номера обставлены современной мебелью, оборудованы мини-баром, феном, телевизором с кабельным ТВ, сейфом, ванной комнатой с горячим и холодным душем, Wi-Fi, кондиционером, холодильником и балконом. Апартаменты категории Penthouse имеют душевую кабину, кухню со всеми удобствами и домашний кинотеатр.


Питание

Ресторан Philo предлагает отведать интернациональные блюда в кондиционируемом зале и на террасе.


Развлечения

Отель предлагает провести вечер в бильярдном зале, караоке-баре или насладиться удивительным эффектом тайского массажа прямо в номере. Кроме того на территории отеля располагается открытый плавательный бассейн с террасой для загара.


Для детей

Для маленьких путешественников по запросу предоставляется детская кроватка.


Дополнительные услуги

Специально для гостей предусмотрены следующие виды услуг: прокат автомобилей, аренда мотоциклов, места для курения, бесплатная частная парковка. Также постояльцы могут воспользоваться услугами прачечной, конференц-зала, банкетного зала, круглосуточной стойки регистрации, сейфа на ресепшн.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
пляжный, молодежный
Тип строения отеля:
маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB), без питания (RO)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка
Услуги в номере:
медиаплеер, игровая приставка, 24-часовой сервис, фен, сейф
Водные развлечения:
банан, серфинг, катер для прогулок
Развлечения:
концерты, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
открытый
Детям:
детские бассейны
SPA:
маски, тайский массаж
Спорт:
прокат велосипедов
Другое название:
Manita Boutique, Manita Boutique Hotel, Манита Бутик

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...