Mangosteen Resort & Ayurveda Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Resort Golden Tulip Mangosteen Resort & Spa, situated on a hill, considered the best place on the island of Phuket. The hotel embrace the intimate and romantic atmosphere, making guests feel inner harmony and peace. In addition Golden Tulip Mangosteen Resort & Spa - the only hotel that offers Ayurvedic spa treatments designed to restore vitality, tone the body.
The four-star hotel, formerly known under the brand name Mangosteen Resort & Spa, has been completely rebuilt under the direction of Golden Tulip. Renovated hotel has 40 comfortable and elegant rooms, which worked on the interiors of the famous team of designers. The hotel has a magnificent beach of Nai Harn Beach-known as the cleanest on the coast of Phuket Island. Prior to Nai Harn Beach, equipped with free sunbeds, hotel shuttle bus. Guests who prefer to stay in Golden Tulip Mangosteen Resort & Spa - these are people who want to get the perfect combination of excellent service and modern amenities.

Restaurants

Restaurant Golden Tulip Mangosteen, from the terrace which offers stunning views of the Andaman Sea, invites you to try dishes from the eastern Mediterranean twist. It serves fresh seafood: lobster, prawns, fish platter, crab and great national dish, flavored with Thai spices and herbs. The hotel has a wine cellar with a selection of fine wines.

Location

Hotel Golden Tulip Mangosteen Resort & Spa is located in the hills south of the island of Phuket. With beautiful green resort offers magnificent views of the four shimmering Gulf and the southern mountains. In 56 kilometers from the complex is an international airport.

Hotel rooms

The bright rooms are decorated in the style of island bungalows have a balcony, outside shower under the open sky, free internet, a lounge area with a soft sofa, TV, safe, mini bar and individually controlled air conditioning. Category Superior Villa is equipped with a whirlpool, dining area, private terrace with a hammock and a table. The rooms are Deluxe offers you a rain shower, a Jacuzzi and a terrace. Apartments The Royal Jacuzzi Villas - Romancing the Island to offer a magical honeymoon.

Additional services

The hotel has a tour desk, laundry, dry cleaning, car rental newspaper. Guests are ironing services. The hotel organizes a free breakfast in the room, selling tickets and airport shuttle.

Entertainment

Resort Golden Tulip Mangosteen Resort & Spa has an amazing water park, which includes 14 waterfalls, swimming pool, jacuzzi, children's pool with miniature fountains. In addition, the hotel opened a spa «Solitude» and therapeutic recovery center Atsumi, which offers seven treatments to cleanse the body, yoga, massage, meditation and reiki. Among other fun fitness, golf, diving club, a library.

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
cottages
Beach type:
sandy
Board basis:
individual service (VipAI)
Beach services:
chaise lounge, bar
Services & Amenities:
currency exchange, post office, fax-machine, free internet , car parking, dry-cleaner's, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, electric kettle, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with jacuzzi
For children:
swimming pools, baby sitters
SPA:
sauna, thai massage, mask, massage, jacuzzi
Sport:
aerobics, badminton
Alt name:
Mangosteen Resort & Ayurveda Spa, Mangosteen Resort Nai Harn, Mangosteen Hotel Nai Harn, Golden Tulip Mangosteen Hotel Rawai, Golden Tulip Mangosteen Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Mangosteen Resort & Ayurveda Spa

Цена тура от: 95030

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8.3 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Курорт Golden Tulip Mangosteen Resort & Spa, расположенный на холме, считается лучшим местом на острове Пхукет. На территории отеля царит уединенная и романтичная атмосфера, благодаря чему постояльцы ощущают внутреннюю гармонию и спокойствие. Кроме того Golden Tulip Mangosteen Resort & Spa – это единственная гостиница, которая предлагает аюрведические спа- процедуры, направленные на восстановление жизненных сил, тонуса организма.
Четырехзвездочная гостиница, в прошлом известная под брендом Mangosteen Resort & Spa, была полностью реконструирована под руководством компании Golden Tulip. Обновленный отель имеет 40 комфортабельных и изысканных номеров, над интерьерами которых работала известная команда дизайнеров. Отель располагает великолепным пляжем Nai Harn Beach - известный как самый чистый на побережье острова Пхукет. До Nai Harn Beach, оснащенного бесплатными лежаками, курсирует отельный автобус. Постояльцы, предпочитающие отдых в Golden Tulip Mangosteen Resort & Spa – это люди которые желают получить прекрасное сочетание великолепного обслуживания и современных удобств. 

Местоположение

Гостиница Golden Tulip Mangosteen Resort & Spa находится на холмах южной части острова Пхукет. С красивой зеленой территории курорта открывается великолепный вид на четыре мерцающих залива и южные горы. В 56 километрах от комплекса располагается международный аэропорт. 

Номера

Светлые номера, оформленные в стиле островных бунгало, имеют балкон, летний душ под открытым небом, бесплатный Интернет, гостиную зону с мягким диваном, телевизор, сейф, мини-бар и индивидуальный кондиционер. Категория Superior Villa оснащена джакузи, обеденной зоной, частной террасой с гамаком и столиком. В комнатах Deluxe гостей ждет тропический душ, джакузи и терраса. Апартаменты The Royal Jacuzzi Villas - Romancing the Island предлагают провести волшебный медовый месяц. 

Питание

Ресторан Golden Tulip Mangosteen, с террасы которого открывается изумительный вид на Андаманское море, приглашает попробовать средиземноморские блюда с восточной изюминкой. Здесь подают свежие морепродукты: лобстеры, королевские креветки, рыбное ассорти, крабов и великолепные национальные блюда, приправленные тайскими специями и травами. В отеле располагаются винные погреба с широким выбором лучших вин.

Развлечения 

Курорт Golden Tulip Mangosteen Resort & Spa имеет удивительный водный парк, который включает 14 водопадов, бассейн, джакузи, детский бассейн с миниатюрными фонтанчиками. Наряду с этим в гостинице открыт спа «Solitude» и терапевтический центр восстановления Atsumi, который предлагает 7 процедур для очищения организма, йогу, массаж, медитации и рейки. Среди прочих развлечений фитнес- зал, гольф-поле, дайвинг- клуб, библиотека.

Дополнительные услуги

В отеле работает экскурсионное бюро, прачечная, химчистка, прокат автомобилей доставка прессы. Для гостей оказываются услуги по глажению белья. Отель организует бесплатный завтрак в номер, продажу билетов и трансфер до аэропорта.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
VIP обслуживание (VipAI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, почта, факс / принтер / ксерокс, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, электрочайник, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, с джакузи
Детям:
детские бассейны, няни
SPA:
сауна, тайский массаж, маски, массаж, джакузи
Спорт:
аэробика, бадминтон
Другое название:
Mangosteen Resort & Ayurveda Spa, Мангостин Ресорт энд Аюрведа Спа, Mangosteen Resort Nai Harn, Mangosteen Hotel Nai Harn, Golden Tulip Mangosteen Hotel Rawai, Golden Tulip Mangosteen Hotel, Голден Тюлип Мангустин Хотел Раваи, Мангустин Ресорт Наи Харн

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...