M.C Park Resort Hotel & SPA

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Exclusive Spa MC Park Resort Hotel & SPA with a beautiful green area, a wide range of services to be enjoyed a wonderful holiday in the popular Alanya Coast. The hotel is recommended for family and relaxing beach holiday.


Location

Hotel is located in Konakli, 50 km from Side and a short drive from the town of Alanya. Antalya International Airport is 110 kilometers away. MC Park Resort Hotel & SPA has a private beach, the 120 meters with a gentle, easy entry. On the shore of a pier, free sunbeds, umbrellas, working showers, changing rooms.


Territory

residential property consists of three five-storey blocks, surrounded by palm trees, tropical gardens and swimming pools. On site, the greenery and flowers placed four restaurants, eight bars, a Turkish cafe, a large spa, a water park with three slides and tennis courts. Hotel area is well landscaped and designed to trifles: no facilities for families with children, a large number of entertainment designed for all ages and types of travelers.


Infrastructure

pride of MC Park Resort Hotel & SPA - a great spa that offers several types of massage, Turkish bath, sauna, Jacuzzi, mud bath, exfoliation, seaweed wraps and a variety of beauty treatments. For those wishing to organize sport activities - indoor soccer, water polo, basketball, volleyball, darts. Accumulated fatigue well removes swimming in a closed, heated pool. In addition, vacationers can work out at the gym, play a game of table tennis or large.


Rooms

spacious air-conditioned modern rooms are equipped with mini-bar, TV, safe and telephone. The hotel is designed in white and cream tones and plush textiles, and studio furniture. The bathroom has a shower, hair dryer, new plumbing and toiletries. The balcony offers a magnificent view of the Mediterranean Sea - especially beautiful in the early morning.


Power

main air-conditioned restaurant Le coq serves Turkish and international dishes by the "buffet". A romantic dinner and a pleasant atmosphere promises a la carte restaurant serving Turkish cuisine. Outdoor restaurant Snack-Restaurant , is located near the beach, offers light salads and European cuisine. For lunch, most of the guests attending an indoor restaurant Barkac Restaurant , which offers a wide range of cuisine in the world. In Turkish, the Turkish tent prepare delicious cakes and Ira. In Tea House , vacationers can enjoy an afternoon cup of tea or coffee.


Children

For entertainment the younger guests there is a playground, three children's pools, a mini club, water slides and electronic games. On request high chairs, cribs.


Entertainment

Throughout the evening the animation team entertains guests show programs, competitions and quizzes. And at the end of the evening performance waiting for holidaymakers knees-up in a disco club.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI), baby menu
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, secretary service, stores, barbershop, library, paid internet , post office, payphone, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, «banana», parachute (parasailing), scooter, aqua-park, water slides
Entertainment:
animation, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with preheating, indoor pool, with jacuzzi
For children:
animation, mini-clubs, baby menu, baby sitters, attractions, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage, jacuzzi
Sport:
mini-golf, karting, bike for rent , billiards, ping-pong, golf, water polo, darts, trampoline, volleyball, bowling, aerobics
Alt name:
M.C Park Resort Hotel And SPA, M.C Park Resort Hotel & SPA

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

M.C Park Resort Hotel & SPA

Цена тура от: 39006

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Эксклюзивный спа-отель M.C Park Resort Hotel & SPA с красивой зеленой территорией, широким спектром услуг приглашает насладиться чудесным отдыхом на популярном аланийском побережье. Отель рекомендован для семейного и спокойного пляжного отдыха.


Расположение

Гостиница находится в районе Конаклы, в 50 километрах от Сиде и в нескольких минутах езды от города Алании. Международный аэропорт Анталии располагается в 110 километрах. M.C Park Resort Hotel & SPA имеет собственный пляж, протяженностью 120 метров с пологим, удобным входом. На берегу есть пирс, бесплатные шезлонги, зонтики, работают душевые, кабинки для переодевания.


Территория

Жилой гостиничный комплекс состоит из трех пятиэтажных блоков, окруженных пальмами, тропическим садом и бассейнами. На территории отеля, среди зелени и цветов разместились четыре ресторана, восемь баров, турецкое кафе, большой спа-центр, аквапарк с тремя горками и теннисный корт. Отельная площадь хорошо благоустроена и продумана до мелочей: есть удобства для отдыха с детьми, большое количество развлечений, рассчитанных на любой возраст и категорию туристов.


Инфраструктура

Главная гордость M.C Park Resort Hotel & SPA – великолепный спа-центр, предлагающий несколько видов массажа, турецкую баню, сауну, джакузи, грязевые ванны, пилинг, водорослевые обертывания и разнообразные косметические процедуры. Для желающих организуются спортивные мероприятия – мини-футбол, водное поло, баскетбол, волейбол, дартс. Накопленную усталость хорошо снимает плавание в закрытом, подогреваемом бассейне. Кроме того отдыхающие могут позаниматься в фитнес-зале, сыграть партию в большой или настольный теннис.


Номера

Просторные кондиционируемые современные номера укомплектованы мини-баром, телевизором, сейфом и телефоном. Интерьер номеров выполнен в бело-кремовых тонах с использованием шикарного текстиля и студийной мебели. В ванной комнате есть душевая, фен, новая сантехника и туалетные принадлежности. С балкона открывается великолепный вид на Средиземное море - особенно красивое ранним утром.


Питание

Главный кондиционируемый ресторан Le coq сервирует турецкие и международные блюда по системе «шведский стол». Романтический ужин и приятную атмосферу обещает a la carte ресторан турецкой кухни. Открытый ресторан Snack-Restaurant, расположенный близ пляжа, предлагает легкие салаты и блюда европейской кухни. На обед большинство гостей посещают закрытый ресторан Barkac Restaurant, предлагающий широкий ассортимент блюд различных кухонь мира. В турецком шатре готовят вкусные турецкие лепешки и айран. В Tea Houseотдыхающие могут выпить послеобеденную чашку чая или кофе.


Для детей

Для развлечения маленьких гостей в отеле есть игровая площадка, три детских бассейна, мини-клуб, водные горки и электронные игры. По запросу предоставляются детские стульчики, кроватки.


Развлечения

На протяжении всего вечера команда аниматоров развлекает гостей шоу-программами, конкурсами и викторинами. А по окончанию вечернего представления отдыхающих ждет веселая вечеринка в диско-клубе.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, услуги секретаря, магазины, парикмахерская, библиотека, платный интернет, почта, таксофон, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, банан, парашют (парасейлинг), скутер, аквапарк, водные горки
Развлечения:
анимация, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, подогреваемый, крытый, с джакузи
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детское питание, няни, аттракционы, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж, джакузи
Спорт:
мини-гольф, картинг, прокат велосипедов, бильярд, настольный теннис, гольф, водное поло, дартс, батут, волейбол, боулинг, аэробика
Другое название:
M.C Park Resort Hotel And SPA, M.C Park Resort Hotel & SPA, МС Парк Ресорт Хотел и Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...