M.C Mahberi Beach Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

economical hotel MC Mahberi Beach Hotel offers tourists a pleasant stay, friendly atmosphere, away from the city. The Hotel is perfectly suitable for families and business travelers, as well as for a quiet unassuming holiday.


Location

hotel is built on the beach, near Konakli, 12 km from Alanya and 110 km from Antalya International Airport. Within an hour's drive from the resort town of Side. The hotel has its own sandy-pebble beach, a length of 100 meters. Landscaped beach has sun loungers, parasols, showers, changing rooms and a bar. For an additional fee, you can use an air mattress.


Territory

resort MC Mahberi Beach Hotel includes one six-story building, a restaurant, four bars, a health and beauty salon, tennis courts, two outdoor pools and a water park of three water slides. Own territory hotel has a picturesque landscape: the housing and hotel buildings are literally surrounded by greenery and flowers. There is also a laundry room, parking, car rental and shops.


Infrastructure

Sports enthusiasts the hotel offers - a fitness room, tennis court, table tennis, beach volleyball, darts, pool games, aerobics and water sports. For entertainment for passive recreation include the beauty salon where guests can facials, soak in the indoor pool, Turkish bath, sauna and steam.


Rooms

comfortable air-conditioned rooms have an attention to detail design. Each of the 200 rooms is equipped with comfortable furniture, satellite TV, mini-bar and pay safe. The rooms have a balcony overlooking the grounds or the Mediterranean. Bathrooms are equipped with shower, hairdryer and toiletries.


Power

main restaurant offers a "buffet" for breakfast, lunch and dinner. The menu - international and national dishes, appetizers, snacks and sweets. During the day, you can eat at any of the bars or the Turkish tent.


Children

The children experienced animators engaged in a mini-club. If necessary, you can use the babysitting service and children's room. In addition to the hotel is a playground and children's pool.


Entertainment

In MC Mahberi Beach Hotel are daily funny show, children's mini disco and party in the disco club. After 21.00 opens cinema, internet cafe.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
individual service (VipAI)
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
paid internet , barbershop, conference-room, medical adviser
Room facilities:
safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics, «banana», aqua-park, water slides
Entertainment:
animation, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with sea water
For children:
animation, mini-clubs, baby menu, baby sitters, attractions, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage, jacuzzi
Sport:
aerobics, trampoline, karting, golf, ping-pong
Alt name:
M.C Mahberi Beach Hotel, Mc Mahberi Beach Hotel Alanya , Mahberi Beach, Mahberi Beach Hotel Alanya , Mahberi Alanya

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

M.C Mahberi Beach Hotel

Цена тура от: 28083

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Экономичный отель M.C Mahberi Beach Hotel предлагает туристам приятный отдых, гостеприимную атмосферу, вдали от городской суеты. Концепция отеля великолепно подойдет для семейных и деловых поездок, а также для спокойного непритязательного отдыха.


Расположение

Гостиница построена на берегу моря, в районе Конаклы, в 12 километрах от Алании и в 110 километрах от международного аэропорта Анталии. В часе езды находится город-курорт Сиде. Гостиница располагает собственным песчано-галечным пляжем, протяженностью 100 метров. Благоустроенный берег оснащен бесплатными шезлонгами, зонтиками, душевыми, кабинками для переодевания и баром. За дополнительную плату можно воспользоваться надувными матрасами.


Территория

Курортный комплекс M.C Mahberi Beach Hotel включает один шестиэтажный корпус, ресторан, четыре бара, салон красоты и здоровья, теннисный корт, два открытых бассейна и аквапарк из трех водных горок. Собственная территория гостиницы имеет живописный ландшафтный дизайн: корпуса и отельные здания буквально утопают в зелени и цветах. Также в отеле есть прачечная, парковка, прокат автомобилей и магазины.


Инфраструктура

Любителям спорта отель предлагает – фитнес-зал, теннисный корт, настольный теннис, волейбол на пляже, дартс, игры в бассейне, аэробику и водные виды спорта. К развлечениям для пассивного отдыха можно отнести посещение салона красоты, где гости могут пройти косметические процедуры, понежиться в закрытом бассейне, турецкой бане, сауне и паровой.


Номера

Комфортабельные кондиционируемые номера имеют продуманный до мелочей дизайн. Каждый из 200 номеров укомплектован удобной мебелью, спутниковым телевидением, мини-баром и платным сейфом. В комнатах есть балкон с видом на территорию или Средиземное море. Ванные комнаты оборудованы душем, феном и туалетными принадлежностями.


Питание

Основной ресторан предлагает «шведский стол» на завтрак, обед и ужин. В меню – международные и национальные блюда, закуски, полдники и сладости. В течение дня можно перекусить в любом из баров или турецкой палатке.


Для детей

С детьми занимаются опытные аниматоры в мини-клубе. При необходимости можно воспользоваться услугами няни и детской комнаты. Кроме того на территории отеля есть игровая площадка и детский бассейн.


Развлечения

В M.C Mahberi Beach Hotel ежедневно проходят веселые шоу, детское мини-диско и вечеринка в диско-клубе. После 21.00 открывается кинозал, интернет-кафе.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
VIP обслуживание (VipAI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
платный интернет, парикмахерская, конференц зал, доктор
Услуги в номере:
сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, банан, аквапарк, водные горки
Развлечения:
анимация, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, бассейн с морской водой
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детское питание, няни, аттракционы, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж, джакузи
Спорт:
аэробика, батут, картинг, гольф, настольный теннис
Другое название:
M.C Mahberi Beach Hotel, Ск Махбери Бич Хотел, Mc Mahberi Beach Hotel Alanya , Мс Махбери Бич Хотел Алания, Mahberi Beach, Махбери Бич, Mahberi Beach Hotel Alanya , Махбери Бич Хотел Алания, Mahberi Alanya , Махбери Алания

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...