M.C Arancia Resort Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

hotel complex MC Arancia Resort Hotel , working on system all inclusive, offers spacious rooms and a large amount of entertainment for a memorable, affordable family vacation.


Location

Hotel is located in Konakli, a short drive from the town of Alanya, five kilometers from Avsallar and 50 kilometers from the city of Side. The distance to the international airport of Antalya - 110 km. Own sand and pebble beach stretches a few steps from the hotel. Beach sun loungers, parasols, a bar, where the range includes soft drinks and snacks.


Territory

hotel has a large territory, which housed two outdoor swimming pools, a water park with three water slides, restaurants and bars. Hotel itself consists of three seven-story buildings surrounded by neat lawns and a small tropical garden. Directly at the coast there are tennis courts, an amphitheater, a soccer field, pavilions and terraces for sunbathing.


Infrastructure

hotel offers a wide range of entertainment for all categories of tourists. Passive recreation lovers like to visit massage and beauty treatments in the spa, Turkish bath, sauna and Jacuzzi. Active tourists can work out in the gym, swim in the indoor or indoor pool, or play tennis, volleyball, football and basketball. During the day, on-site master-classes in aerobics and diving.


Rooms

resort accommodates 485 rooms, spread over 7 floors and decorated in a modern style. Contemporary design complements the technical equipment and comfortable furnishings. Other amenities include individually controlled air conditioning, mini-bar, TV with Russian channels, pay online and safe. The bathroom has a shower, towels, hair dryer. Most rooms have sea views.


Power

Breakfast, lunch and dinner offers a main restaurant, operated by the "buffet". There is also a dietetic menu. For a good time and delicious dishes of Ottoman and Mediterranean cuisine restaurants should look into a la carte. Ten different bars serving snacks, drinks, alcohol, tea and coffee. In Coffee Turco , guests will find a real hookah and Turkish tea and coffee. The indoor bar Beer-house is fresh beer. The bar Wine-house is a wide selection of wines.


Children

For kids, the hotel has two children's pools, a playground, educational games, children's menu and high chairs in the restaurant. Guests under the age of 4 to 12 years are invited to spend a day at the mini club or a ride on the water slides.


Entertainment

Throughout the evening animation team entertains unusual competition, organizes shows, discos own disco club. Several times a week, are the guest artists.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI), baby menu
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
conference-room, car parking, dry-cleaner's, elevators, secretary service, stores, barbershop, library, paid internet , post office, payphone, fax-machine, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, «banana», parachute (parasailing), scooter, aqua-park, water slides
Entertainment:
animation, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with preheating, indoor pool, with jacuzzi
For children:
animation, mini-clubs, baby menu, baby sitters, attractions, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage, jacuzzi
Sport:
mini-golf, karting, bike for rent , billiards, ping-pong, golf, water polo, darts, trampoline, volleyball, aerobics
Alt name:
Arancia Resort Hotel, Arancia Hotel Alanya, Arancia Resort Alanya, M.C Arancia Resort Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

M.C Arancia Resort Hotel

Цена тура от: 32725

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Гостиничный комплекс M.C Arancia Resort Hotel, работающий по системе all inclusive, предлагает просторные номера и большое количество развлечений для незабываемого, экономичного отдыха всей семьей.


Расположение

Гостиница находится в поселке Конаклы, в нескольких минутах езды от города Алании, в пяти километрах от Авсаллар и 50 километрах от города Сиде. Расстояние до международного аэропорта Анталии составляет – 110 километров. Собственный песчано-галечный пляж раскинулся в нескольких шагах от гостиницы. Берег оборудован шезлонгами, зонтиками, баром, где в ассортименте представлены безалкогольные напитки и закуски.


Территория

Отель обладает большой территорией, на которой разместились два открытых плавательных бассейна, аквапарк с тремя водными горками, рестораны и бары. Сам гостиничный комплекс состоит из трех семиэтажных зданий, окруженных аккуратными газонами и небольшим тропическим садом. Прямо у самого берега расположились теннисные корты, амфитеатр, футбольное поле, беседки и террасы для загара.


Инфраструктура

Гостиница предлагает широкий спектр развлечений для любой категории туристов. Любители пассивного отдыха с удовольствием посетят массаж и косметические процедуры в спа-центре, турецкую баню, сауну и джакузи. Активные туристы могут позаниматься в фитнес-зале, поплавать в крытом или закрытом бассейне, а также поиграть в большой теннис, волейбол, футбол и баскетбол. В течение дня на территории отеля проходят мастер-классы по аэробике и дайвингу.


Номера

Курорт вмещает 485 номеров, расположенных на 7 этажах и декорированных в стиле модерн. Современный дизайн дополняют техническое оснащение и удобная меблировка. Среди прочих удобств индивидуальный кондиционер, мини-бар, телевизор с русскими каналами, платный Интернет и сейф. В ванной комнате есть душевая, махровые полотенца, фен. Большинство номеров имеют вид на море.


Питание

Завтраки, обеды и ужины предложит основной ресторан, работающий по системе «шведский стол». Здесь также есть детское и диетическое меню. За приятным времяпрепровождением и вкуснейшими блюдами османской и средиземноморской кухни стоит заглянуть в рестораны a la carte. Десять различных баров подают закуски, напитки, алкоголь, чай и кофе. В Coffee Turco гости найдут кальян и настоящий турецкий чай и кофе. В крытом баре Beer-house есть свежее пиво. А в баре Wine-house представлен большой выбор вин.


Для детей

Для малышей в гостинице есть два детских бассейна, игровая площадка, развивающие игры, детское меню и стульчики в ресторане. Гостей в возрасте от 4 до 12 лет приглашают провести день в мини-клубе или прокатиться с водных горок.


Развлечения

На протяжении всего вечера группа аниматоров развлекает необычными конкурсами, устраивает шоу-программы, дискотеки в собственном диско-клубе. Несколько раз в неделю выступают приглашенные артисты.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
конференц зал, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, услуги секретаря, магазины, парикмахерская, библиотека, платный интернет, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, банан, парашют (парасейлинг), скутер, аквапарк, водные горки
Развлечения:
анимация, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, подогреваемый, крытый, с джакузи
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детское питание, няни, аттракционы, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж, джакузи
Спорт:
мини-гольф, картинг, прокат велосипедов, бильярд, настольный теннис, гольф, водное поло, дартс, батут, волейбол, аэробика
Другое название:
Arancia Resort Hotel, Arancia Hotel Alanya, Arancia Resort Alanya, M.C Arancia Resort Hotel, МС Аранкия Ресорт Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...