Loma Resort & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Loma Resort & Spa - a small family resort is located in the quiet area of ​​North Pattaya, a few meters from the beach Wong Amat Beach, but at the same time close to the shops and main entertainment areas of the city. The hotel consists of several two to four-storey buildings in the center of which is a pool. Hospitality structure, stylized small cottages are part of the hotel chain Sunshine Hotels & Resorts and promises its guests hospitality, a great stay and peaceful atmosphere. Loma Resort & Spa - an oasis of serenity and peace, spread their possession a few minutes drive from the nightlife of Pattaya.


Location

Hotel Loma hotel & resort is in the northern part of Pattaya, near Naklua, 125 kilometers from Bangkok International Airport, three kilometers from the city center and the famous Walking street. Sandy beach Wong Amat Beach is 300-500 meters away, across the road from the hotel and is considered one of the cleanest in Pattaya. On the beach for an additional fee you can rent chairs and umbrellas.


Rooms

All rooms have air conditioning, mini-bar, telephone, satellite TV, two single beds or one double bed, a safe and a fridge. Bathrooms are equipped with hot and cold water, shower, hair dryer, bath towels and toiletries.


Power

hour cafe-restaurant Loma Coffee Shop offers a taste exotic Thai delicacies and well-known international dishes. A variety of drinks and snacks at the pool bar.


Entertainment

In the

Loma hotel & resort has a swimming pool with Jacuzzi surrounded by a terrace with sun loungers. The hotel has a dedicated spa with a wide range of beauty treatments and a variety of massage treatments. Fans of active life with pleasure will appreciate the gym, equipped with modern equipment. There is also a golf course, tennis, solarium, beauty salon.


Children

For younger guests, a children's pool with whirlpool.


Additional services

For the convenience of visitors

laundry service, tour desk, currency exchange, safe deposit box at the reception, internet cafe, parking, car rental. There is also a hour front desk, shops.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
business, for youth, for elderly people
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Services & Amenities:
currency exchange, paid internet , fax-machine, conference-room, dry-cleaner's, stores
Room facilities:
mini-bar, safe box, hair dryer, individual air-conditioner, 24 hours service, game console, phone
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
baby sitters
SPA:
massage, thai massage
Alt name:
Loma Resort And Spa, Loma Hotel Pattaya, Loma Resort & Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Loma Resort & Spa

Цена тура от: 59078

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 6.1 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Loma Resort & Spa – маленький семейный курорт располагается в самом тихом районе северной Паттайи, в нескольких метрах от пляжа Wong Amat Beach, но в тоже время рядом с магазинами и основными развлекательными центрами города. Гостиница состоит из нескольких двух-четырехэтажных зданий, в центре которых располагается бассейн. Отельные строения, стилизованные под небольшие дачные домики, входят в сеть гостиниц Sunshine Hotels & Resorts и обещает своим постояльцам гостеприимство, отличный отдых и умиротворенную атмосферу. Loma Resort & Spa – оазис безмятежности и тишины, раскинувший свои владения в нескольких минутах езды от ночной жизни города Паттайя.


Местоположение

Гостиница Loma hotel & resort находится в северной части Паттайи, в районе Naklua, в 125 километрах от международного аэропорта Бангкока, в трех километрах от центра города и знаменитой улицы Walking street. Песчаный пляж Wong Amat Beach находится в 300-500 метрах, через дорогу от гостиницы и считается одним из самых чистых в Паттайе. На пляже за дополнительную плату можно арендовать шезлонги и зонтики.


Номера

Все номера оборудованы кондиционером, мини-баром, телефоном, телевизором со спутниковым телевидением, двумя односпальными или одной двуспальной кроватью, сейфом и холодильником. Ванные комнаты оснащены горячей и холодной водой, душем, феном, комплектом банных полотенец и туалетными принадлежностями.


Питание

Круглосуточное кафе-ресторан Loma Coffee Shop предлагает попробовать экзотические тайские деликатесы и широко известные международные блюда. Разнообразные напитки и закуски подают в баре у бассейна.


Развлечения

На территории Loma hotel & resort есть плавательный бассейн с джакузи, окруженный террасой с шезлонгами. В отеле располагается специализированный спа-центр с широким ассортиментом косметических процедур и разнообразных видов массажа. Поклонники активного образа жизни с удовольствием оценят спортивный зал, оборудованный современными тренажерами. Также к услугам гостей гольф, теннис, солярий, салон красоты.


Для детей

Для маленьких гостей работает детский бассейн с системой whirlpool.


Дополнительные услуги

Для удобства отдыхающих предоставляются услуги прачечной, экскурсионного бюро, обменного пункта, сейфа на ресепшн, интернет-кафе, стоянки, проката автомобилей. Также в отеле есть круглосуточная стойка регистрации, магазины.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
бизнес, молодежный, для пожилых
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги и сервис:
обмен валюты, платный интернет, факс / принтер / ксерокс, конференц зал, химчистка, магазины
Услуги в номере:
мини-бар, сейф, фен, индивидуальный кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, телефон
Бассейн:
открытый
Детям:
няни
SPA:
массаж, тайский массаж
Другое название:
Loma Resort And Spa, Loma Hotel Pattaya, Loma Resort & Spa, Лома Ресорт энд Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...