Leelawadee lagoon Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Lost in the rain forest of Pattaya - hotel Leelawadee lagoon Resort - the perfect place for a quiet, family and couples. Stunning views and magnificent aromas of exotic trees complement the high-quality service, comfortable rooms and delicious cuisine. Leelawadee lagoon Resort - a former condominium, which has now rebuilt into a good hotel with spacious rooms and a green landscaped area. On site are two buildings built along the road, and a mini-zoo, which takes a lot of pleasant emotions for both adults and children.


Location

Hotel Leelawadee lagoon Resort is set amidst a luxurious garden Featuring, in the central northern part of the resort of Pattaya, 127 kilometers from the international airport Suvarnabhumi. The hotel is also nearby from store Big C, show Alkazar and the popular Pattaya Beach. Urban beach Pattay Beach 300 meters. Beach has Sunbed with mattresses and umbrellas.


Rooms

hotel has 94 rooms. Of these, 30 categories of Superior; 30 - Deluxe Room; 34 - Leela Suite with magnificent views of the lagoon, a separate bedroom, living room with kitchenette. Each room has a safety deposit box, coffee and tea making facilities, balcony, air-conditioning with remote control, mini-bar with refrigerator, TV, cable TV, telephone. Suites are Leela Suite and junior suit has a kitchen equipped with a microwave, electric, domestic and cutlery.


Power

main restaurant Leela Thai and international cuisine offers a taste for breakfast, lunch and dinner, served with special care. Pool Bar invites you to try colorful cocktails, soft drinks and snacks throughout the day.


Entertainment

hotel has an outdoor swimming pool with Jacuzzi and sun deck. Lovers of sports facilities - the hotel offers a fitness room. And for those who want to relax in the hotel provides Thai massage.


Children

Especially for kids in Leelawadee lagoon Resort have cots and mini pool. In addition, parents can use the services of a paid babysitter.


Additional services

hotel offers laundry service, luggage storage, parking, meeting rooms, round the clock front desk, karaoke and car rental.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
family with children, for youth
Building type:
small buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB), room only (RO)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, fax-machine, conference-room, free internet , car parking
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, serfing , parachute (parasailing), holiday cruiser
Entertainment:
live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools
SPA:
thai massage, mask, massage, cosmetologist
Sport:
water polo
Alt name:
Leelawadee Lagoon Resort, Leelawadee lagoon Resort

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Leelawadee lagoon Resort

Цена тура от: 72394

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 6.8 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Затерянный в тропическом лесу Паттайи – отель Leelawadee lagoon Resort – идеальное место для тихого, семейного и романтического отдыха. Потрясающие виды и умопомрачительные ароматы экзотических деревьев дополняют качественный сервис, удобные номера и вкусная кухня. Leelawadee lagoon Resort – это бывший кондоминиум, который на сегодняшний день перестроен в хорошую гостиницу с просторными номерами и зеленой ухоженной территорией. На территории отеля располагаются два корпуса, построенные вдоль дороги, и мини-зоопарк, который доставит массу приятных эмоций как взрослым, так и детям.


Местоположение

Гостиница Leelawadee lagoon Resort разместилась среди роскошного сада Featuring, в центре северной части курорта Паттайя, в 127 километрах от международного аэропорта Suvarnabhumi. Отель также располагается неподалеку от универмага Big C, шоу Alkazar и популярного пляжа Паттайи. Городской пляж Pattay Beach находится в 300 метрах. Берег оснащен платными шезлонгами с матрасами, зонтиками.


Номера

Отель обладает 94 номерами. Из них: 30 категории Superior; 30 - Deluxe Room; 34- Leela Suite с великолепным видом на лагуну, отдельной спальней, гостиной, совмещенной с мини-кухней. В каждом номере есть сейф, принадлежности для кофе и чая, балкон, кондиционер с пультом управления, мини-бар с холодильником, телевизор, кабельное ТВ, телефон. В номерах категории Leela Suite и junior suit есть кухня, оборудованная микроволновой печью, электропечью, бытовыми и столовыми приборами.


Питание

Главный ресторан Leela тайской и интернациональной кухни предлагает отведать завтраки, обеды и ужины, сервированные с особой заботой. Бар у бассейна приглашает попробовать цветные коктейли, освежающие напитки и закуски в течение всего дня.


Развлечения

Отель располагает открытым плавательным бассейном с джакузи и террасой для загара. Любителям спортивного отдыха - гостиница предлагает тренажерный зал. А для тех, кто хочет расслабиться в отеле предусмотрена услуга тайского массажа.


Для детей

Специально для малышей в Leelawadee lagoon Resort есть детские кроватки и мини бассейн. Кроме того родители могут воспользоваться услугами платной няни.


Дополнительные услуги

Гостиница предлагает услуги прачечной, камеры хранения багажа, парковки, конференц-зала, круглосуточной стойки регистрации, караоке и проката автомобилей.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
с детьми, молодежный
Тип строения отеля:
маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB), без питания (RO)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, факс / принтер / ксерокс, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, серфинг, парашют (парасейлинг), катер для прогулок
Развлечения:
живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны
SPA:
тайский массаж, маски, массаж, косметолог
Спорт:
водное поло
Другое название:
Leelawadee Lagoon Resort, Leelawadee lagoon Resort, Лилавади Лагун Ресорт

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...