Lazy Days Samui Beach Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Seventeen magnificent bungalows, decorated in Caribbean style - this interest, the hotel Lazy Day Samui Beach Resort. than that the hotel offers comfortable accommodation with views of the ocean and rocky shore, quality service that identifies a hotel category, and a warm welcome. Complex Lazy Days Samui Beach Resort is proud to present 26 rooms, 17 Garden, 6 Pool View and 3 Beachfront bungalow. In addition the hotel has a full range of facilities include an outdoor pool, restaurant and bar, an amazing tour of the main attractions of the island, spa services that make a vacation into an unforgettable experience. Relax at the hotel Lazy Day Samui Beach Resort is designed for any category of visitors. The cozy rooms at the resort, well coastline and high level of service - like a family travelers and single travelers.


Location

Hotel resort Lazy Days Samui Beach Resort located in the beach of Koh Samui - Lamai Beach, close to the rocks Hin ta and Hin Yai, Zoo Samui Aquarium, Butterfly Garden Na Tian and Samui Butterfly Garden. is also just 20 kilometers from Samui Airport and 10 minutes drive from the beach Chaweng Beach. Clean beach with powdery sand - Lamai Beach, is equipped with free sun beds and umbrellas.


Rooms

Room - satellite TV, a double bed, a safe, mini-bar, Tea and coffee making facilities, hairdryer, plasma TV, beach umbrellas, DVD-player and a balcony with views of the coconut grove or the Gulf. The villas Pool View, Garden have individually controlled air conditioning, private terrace with sun beds, Wi-fi.


Power

Restaurant Lazy Days is a wide selection of Thai and European dishes, lobster, shrimp and fried fish. The restaurant has direct access to the sea, so guests can enjoy both great tasting dishes and refreshing sea breezes.


Entertainment

Offers relaxing treatments visit Thai massage or relax in the comfortable lounge chairs at the outdoor swimming pool. Also, anyone can play pool or rent a DVD-ROM.


Children

For kids the hotel has cribs section in the swimming pool and babysitting services.


Additional services

It guests laundry, tour desk, luggage storage, motorcycle rental and car parking. On request by a transfer by private car to the airport. For birthdays and honeymooners relies complimentary fruit basket, cake and flowers upon arrival. The hotel also provides services for weddings.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
cottages
Beach type:
fine pebble
Board basis:
half board (HB), bed & Breakfast (BB)
Beach services:
shower, awnings
Services & Amenities:
paid internet , fax-machine, car parking, dry-cleaner's, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, TV-set, game console, media player, phone
Water Activities:
water slides
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools, waterslides
SPA:
massage, thai massage
Sport:
bike for rent
Alt name:
Lazy Day's Samui Beach Resort, Lazy Days Samui , Lazy Days Samui Beach Resort

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Lazy Days Samui Beach Resort

Рейтинг 8.3 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Семнадцать великолепных бунгало, оформленных в карибском стиле, - это визитная карточка гостиницы Lazy Day Samui Beach Resort. Кроме этого отель предлагает комфортабельное размещение с видом на океан и скалистый берег, качественный сервис, соответствующий данной гостиничной категории и теплый прием. Комплекс Lazy Days Samui Beach Resort с гордостью представляет 26 номеров, 17 Garden, 6 Pool View и 3 Beachfront бунгало. Кроме того отель располагает полным набором удобств: открытый бассейн, ресторан и бар, удивительные туры по основным достопримечательностям острова, спа-услуги, которые превратят отпуск в незабываемое событие. Отдых в отеле Lazy Day Samui Beach Resort рассчитан на любую категорию туристов. Уютные номера курорта, благоустроенная береговая линия и высокий уровень обслуживания – понравятся как семейным туристам, так и одиноким путешественникам.


Местоположение

Гостиничный курорт Lazy Days Samui Beach Resort разместился на пляже острова Самуи - Lamai Beach, неподалеку от скал Hin ta и Hin Yai, зоопарка Samui Aquarium, сада бабочек Na Tian и Samui Butterfly Garden. Отель также находится в 20 километрах от аэропорта Самуи и в 10 минутах езды от пляжа Chaweng Beach. Чистый пляж с рассыпчатым песком – Lamai Beach, оснащен бесплатными шезлонгами и зонтиками.


Номера

В номере – спутниковое телевидение, двуспальная кровать, сейф, мини-бар, наборы для приготовления чая и кофе, фен, плазменный телевизор, пляжные зонты, DVD-плеер и балкон с видом на кокосовые рощи или залив. На виллах Pool View, Garden есть кондиционер с индивидуальным управлением, частная терраса с шезлонгами, Wi-fi.


Питание

В ресторане Lazy Days представлен широкий выбор тайских и европейских блюд, омаров, креветок и жареной рыбы. Ресторан обладает прямым выходом к морю, поэтому гости могут одновременно наслаждаться великолепным вкусом кушаний и освежающим морским бризом.


Развлечения

Отель предлагает посетить расслабляющую процедуру тайского массажа или отдохнуть в удобных шезлонгах у открытого плавательного бассейна. Также все желающие могут поиграть в бильярд или взять напрокат DVD-диск.


Для детей

Для малышей в отеле есть детские кроватки, секция в бассейне и услуги няни.


Дополнительные услуги

К услугам постояльцев прачечная, экскурсионное бюро, камера хранения багажа, аренда мотоциклов и автомобилей, парковка. По запросу осуществляется трансфер на частном автомобиле до аэропорта. Для именинников и молодоженов полагается бесплатная корзина с фруктами, торт и цветы при заезде. Отель также оказывает услуги по организации свадебных торжеств.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
галька мелкая
Питание:
полупансион (HB), только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
душ, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
платный интернет, факс / принтер / ксерокс, автостоянка / парковка, химчистка, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, телевизор, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
водные горки
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны, детские горки
SPA:
массаж, тайский массаж
Спорт:
прокат велосипедов
Другое название:
Lazy Day's Samui Beach Resort, Lazy Days Samui , Lazy Days Samui Beach Resort, Лэзи Дэйс Самуи Бич Ресорт

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...