Larissa Park Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Larissa Park Hotel is located on the waterfront in the heart of the village of Beldibi (Kemer, Turkey). The proximity to the mountain tops, wonderful fresh air and warm sea make this place one of the best for the rest. In general, the location of this hotel is very convenient in terms of distance from the crowds and busy streets of the resort Beldibi.

Territory

In the
Larissa Park Hotel a protected, comfortable fit basic 4-storey building. Due to the fact that the area is small (seven thousand square meters), the hotel looks outwardly multifunctional and compact. Surrounds charming greenery, lawns, flowers and even fruit trees. Near the main entrance have original gazebo, with a modern design and goes well with the overall architectural style of the building. Gazebos Larissa Park Hotel can relax here exhausted travelers, after a day spent on the beach under the hot sun. And we can not just sit in the cool arbor, and lie down, relaxing walks on the mountain Kemer.

Rooms

Non Larissa Park Hotel to delight their guests with modern interior design and uniqueness of European style. All rooms with modern furnishings and equipment necessary to complete the life equipment. Bathrooms beautiful ceramic plating style appropriate bathroom accessories. With apartments Larissa Park Hotel can see the mountains, beautiful in its grandeur and beauty.

Power

Larissa Park Hotel offers its guests a "buffet". Dining in this system is designed for a meal three times a day. The main restaurant is open from 10 am to 22 pm. In a large assortment here juices, cocktails, Turkish coffee, tea and ice cream. Drinks foreign manufacturers can be purchased for an additional charge. Overall, the service and food is fully consistent with the class of hotel.

Entertainment

outdoor pool, water slide, Turkish bath, tennis, darts, beach volleyball, and the entire infrastructure can enjoy the rest off. For children, their entertainment and leisure in the hotel is equipped with a swimming pool, a modern children's playground, water slides, and a children's mini club. For a relaxing holiday with family Larissa Park Hotel - this is the best place.

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, medical adviser, dry-cleaner's, restaurant a la carte
Room facilities:
safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, game console, media player, phone
Water Activities:
water slides
Entertainment:
animation, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
mini-clubs, playground, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage
Sport:
trampoline, billiards, volleyball, darts, mini-golf
Alt name:
Larissa Park, Larissa Park Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Larissa Park Hotel

Цена тура от: 27792

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 8.2 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Larissa Park Hotel располагается недалеко от береговой линии, в самом сердце поселка Бельдиби (Кемер, Турция). Близость к горным вершинам, замечательный чистый воздух и теплое море делают это место одним из лучших для проведения полноценного отдыха. В целом, месторасположение данного отеля очень удобно с точки зрения удаленности от столпотворения и шумных улиц курортного Бельдиби.

Территория

На территории Larissa Park Hotel находящейся под охраной, уютно вписался основной 4-х этажный корпус. Именно благодаря тому, что территория небольшая (7 тыс. кВ.м.), отель выглядит внешне многофункционально и компактно. Его окружает обворожительная зелень, газоны, цветы и даже плодовые деревья. Возле парадного входа располагают оригинальные беседки, выполненные в современном дизайне и отлично сочетающиеся с общим архитектурным стилем здания. Беседки Larissa Park Hotel позволяют отлично отдохнуть изнуренным туристам, после проведенного дня на пляже под палящим солнцем. И можно не просто посидеть в прохладной беседке, но и полежать, расслабляясь от пеших прогулок по горному Кемеру.

Номера

Номера Larissa Park Hotel радуют своих гостей современным дизайном интерьера, а также неповторимостью европейского стиля. В каждом номере современная меблировка и полная оборудованность необходимой для жизни техникой. В ванных комнатах красивая облицовка керамической плиткой по стилю соответствующая туалетным аксессуарам. С апартаментов Larissa Park Hotel видны горы, прекрасные по своей величественности и красоте. 

Питание

Larissa Park Hotel предлагает своим постояльцам «шведский стол». Питание по указанной системе рассчитано на прием пищи три раза в день. Главный ресторан работает с 10 утра и до 22 часов вечера. В большом ассортименте здесь натуральные соки, коктейли, турецкий кофе, чай и мороженное. Напитки импортных производителей можно приобрести за дополнительную плату. В целом, уровень обслуживания и питания полностью соответствует классу отеля.  

Развлечения

Открытый бассейн, водные горки, турецкая баня, теннис, дартс, пляжный волейбол, да и вся развитая инфраструктура позволяют насладиться отдыхом сполна. Для детей, их развлечений и досуга в отеле оборудован бассейн, современная детская площадка, водные горки, а также детский мини-клуб. Для спокойного отдыха с семьей Larissa Park Hotel – это лучшее место.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
галька мелкая
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, доктор, химчистка, рестораны a la carte
Услуги в номере:
сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
водные горки
Развлечения:
анимация, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
мини-клуб, детская площадка, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж
Спорт:
батут, бильярд, волейбол, дартс, мини-гольф
Другое название:
Larissa Park, Larissa Park Hotel, Лариса Парк Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...