Larissa Club Akman Park

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Inexpensive
Larissa Akman Hotel has long been popular with tourists, many visitors. The hotel is located off the coast of the Mediterranean Sea in Turkey in the resort area of ​​the village Beldibi. Today a large number of tourists who came to rest in Turkey, have the desire to live is in Larissa Akman Hotel . To understand this desire is a snap, as the hotel in terms of accommodation and food cost, and even different infrastructure.

Territory

On the territory of
Larissa Akman Hotel are 2 cozy restaurants (one main), bar, outdoor and children's pool, a comfortable playground, clubhouse, water slide and much more. All lovers of the Russian bath, can go to the Larissa Akman Hotel in a Turkish bath with its own advantages and characteristics. Help diversify leisure table tennis, billiards, volleyball, darts, as well as a variety of water sports.

Infrastructure

Hotel Facilities - is the foundation of its recreational and entertainment, the hotel is constantly developing and modernizing. In addition, not only improving the existing facilities, but also to join them are new, modern, stylish and feature-rich. This factor confirms hotel reviews submitted by appreciative tourists.

Rooms

building Larissa Akman Hotel has rooms with modern furniture, equipment and décor. All this makes them comfortable to stay. Air conditioning, TV, telephone, shower, balcony with fabulous views of the sea landscape - these are just the minimum characterizes apartments. Professionally Equipped interior, constant updating of furniture, in general, service and comfort of the highest class. It is born in Larissa Akman Hotel with only one goal - to create conditions for a relaxing stay for all guests.

Power

system all inclusive in Larissa Akman Hotel implies buffet, namely, breakfast, lunch and dinner. The main restaurant is open from 10 to 22 hours, is pleased to offer a drink to all gourmets own production. This is the famous Turkish coffee, flavored juices, green tea, delicious Turkish ice cream and more. This catering confirms excellent service and level of service. Larissa Akman Hotel - rest, which is remembered!

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
paid internet , medical adviser, dry-cleaner's, elevators, car renting
Room facilities:
safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics, «banana», scooter, water slides, holiday cruiser
Entertainment:
animation, concerts, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools, waterslides, playground
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage
Sport:
mini-golf, billiards, ping-pong, trampoline, volleyball, aerobics, badminton
Alt name:
Larissa Club Akman Park, Larissa Akman Park

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Larissa Club Akman Park

Цена тура от: 35808

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 5.2 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Недорогой Larissa Akman Hotel уже давно стал пользоваться популярностью у многих туристов-курортников. Расположен отель у берегов Средиземного моря Турции в курортной зоне поселка Бельдиби. Сегодня большое количество туристов, прибывших отдыхать в Турцию, имеют желание поселиться именно в Larissa Akman Hotel. Понять это желание совсем несложно, так как отель в плане проживания и питания недорогой, да еще и отличается развитой инфраструктурой.

Территория

На территории в Larissa Akman Hotel уютно расположены 2 ресторана (один основной), бар, открытый и детский бассейн, комфортабельная детская площадка, клуб, водная горка и многое другое. Все любители русской бани, могут сходить в Larissa Akman Hotel в баню турецкую, имеющие свои преимущества и особенности. Разнообразить досуг поможет настольный теннис, бильярд, волейбол, дартс, а также и разнообразные виды водного спорта.

Инфраструктура

Инфраструктура отеля – это основа его оздоровительной и развлекательной индустрии, отель постоянно развивается и модернизируется. Кроме того, совершенствуются не только уже существующие объекты, но и к ним присоединяются новые, современные, стильные и многофункциональные. Данный фактор подтверждают отзывы об отеле, оставленные благодарными туристами.

Номера

Здание Larissa Akman Hotel имеет номера с современной мебелью, оборудованием и предметами декора. Все это делает их комфортными для проживания. Кондиционер, телевизор, телефон, душ, балкон с шикарным видом на морской пейзаж – все это только по минимуму характеризует апартаменты отеля. Профессионально обустроенный интерьер, постоянное обновление мебели, в общем, комфорт и уют самого высокого класса. Все это создавалось в Larissa Akman Hotel с единственной целью – создать условия беззаботного отдыха для всех постояльцев.

Питание

Система all inclusive в Larissa Akman Hotel предполагает шведский стол, а именно, завтрак, обед и ужин. Главный ресторан, работающий с 10 до 22 часов, еще с радостью предлагает всем гурманам попробовать напитки собственного производства. Это и знаменитый турецкий кофе, ароматные соки, зеленый чай, вкуснейшее турецкое мороженное и многое другое. Такая организация питания еще раз подтверждает отличный сервис и уровень обслуживания. Larissa Akman Hotel – отдых, который запоминается!

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
галька мелкая
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
платный интернет, доктор, химчистка, лифт, прокат авто
Услуги в номере:
сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, банан, скутер, водные горки, катер для прогулок
Развлечения:
анимация, концерты, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны, детские горки, детская площадка
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж
Спорт:
мини-гольф, бильярд, настольный теннис, батут, волейбол, аэробика, бадминтон
Другое название:
Larissa Club Akman Park, Ларисса Клуб Акман Парк, Larissa Akman Park, Ларисса Акман Парк

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...