Larissa Blue Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Hotel Larissa Blue Resort is located in the resort area Kirishir. From Antalya International Airport it is separated by only 65 miles, and you can get there by bus or by taxi (25-35 dollars). During the trip from the airport to the hotel, you can enjoy the beautiful scenery. Not far away is a small market, cafes and bars where you can have a great time. To the sea is only 250 meters. The beach hotel offers awnings and sun loungers.

Territory

Compared to other hotels priotelnaya territory Larissa Blue Resort is not very big. Its territory is parking, a restaurant, outdoor pool, and a special children's pool and play area for children. If you're by the pool, you offers stunning scenery on the mountain with orange groves. The hotel also has a beauty salon, which offers a variety of your flock, and incredibly delicious sweets and desserts. Abundance of beautiful beds of flowers, plants fancy playing exudes incredible color and flavor, complete the picture. For vacationers a free gym, pool (paid separately), and on the beach offer a ride on water bicycles and motorcycles. The kids entertained during the holiday animators near the children's pool and playground, where they play with them in a fun and entertaining game.

Rooms

Larissa Blue Resort - a modern hotel built in 2004. It consists of a four-story building, where 63 rooms are equipped with. Each room feels design approach. All rooms are bright and spacious, with a private bathroom. Non Larissa Blue Resort with air conditioning, television (there are channels in Russian), a modern and comfortable furniture, large windows, mini-bar. Administration and the hotel staff are friendly and polite. The rooms are cleaned and towels are replaced every three days, and change of bed linen - once every five days.

Power

Meals in all inclusive. Professional chefs offer visitors a "buffet" of hot and meat dishes, more than 20 different kinds of salads, fruit and drinks. The range of alcoholic and non-alcoholic bar local beverages. Sweet tooth will appreciate pastries and sweet desserts pastry chefs hotel.

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
paid internet , medical adviser, dry-cleaner's, elevators, car renting
Room facilities:
safe box, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, «banana», scooter
Entertainment:
animation
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
mini-clubs, playground, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam)
Sport:
aerobics, trampoline, darts, mini-golf
Alt name:
ex. Larissa Aura, Larissa Blue Resort

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Larissa Blue Resort

Цена тура от: 27792

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Отель Larissa Blue Resort расположился в курортном районе Киришир. От международного аэропорта Анталии его отделяет всего лишь 65 километров, и добраться сюда можно рейсовым автобусом или на такси (25-35 долл.). Во время поездки из аэропорта в отель вы можете насладиться прекрасными пейзажами. Недалеко от отеля находится небольшой рынок, кафе и бары, где можно отлично провести время. До моря всего лишь 250 метров. Пляж отеля оборудован навесами и шезлонгами.
 

Территория

По сравнению с другими отелями, приотельная территория Larissa Blue Resort не очень большая. На его территории располагается стоянка для автомобилей, ресторан, открытый бассейн, а также специальный детский бассейн и игровая площадка для детей. Если вы находитесь около бассейна, то вам открывается изумительный пейзаж на гору с апельсиновыми рощами. Также на территории отеля есть детское кафе, в котором вашим чадам предложат разнообразные и неимоверно вкусные сладости и десерты. Обилие красивых клумб с цветами, затейливые растения, играющие красками и источающие неимоверный аромат, дополняют картину. Для отдыхающих есть бесплатный тренажерный зал, бильярдная (оплата отдельно), а на пляже предложат прокатиться на водных велосипедах и мотоциклах. Детвору во время отдыха развлекают аниматоры возле детского бассейна и на площадке, где играют с ними в веселые и забавные игры.

Номера

Larissa Blue Resort - это современный отель постройки 2004 года. Он состоит из четырехэтажного корпуса, в котором оборудованы 63 номера. В каждом номере отеля чувствуется дизайнерский подход. Все номера светлые и просторные, с ванной комнатой. Номера Larissa Blue Resort оборудованы кондиционером, телевизором (есть каналы на русском языке), современной и удобной мебелью, большими окнами, мини-баром. Администрация и обслуживающий персонал отеля приветливы и вежливы. Уборка в номерах и замена полотенец проводится раз в три дня, а замена постельного белья - раз в пять дней.

Питание

Питание организовано по системе all inclusive. Профессиональные повара отеля предлагают посетителям «шведский стол» с горячими и мясными блюдами, более 20 видами различных салатов, фруктами и напитками. В ассортименте бара алкогольные и безалкогольные напитки местного производства. Сладкоежек порадует выпечка и сладкие десерты поваров-кондитеров отеля.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
галька мелкая
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
платный интернет, доктор, химчистка, лифт, прокат авто
Услуги в номере:
сейф, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, банан, скутер
Развлечения:
анимация
Бассейн:
открытый
Детям:
мини-клуб, детская площадка, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам)
Спорт:
аэробика, батут, дартс, мини-гольф
Другое название:
ex. Larissa Aura, Larissa Blue Resort, Лариса Блу Ресорт

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...