Lamai Wanta Beach Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Three-star Lamai Wanta is attractive for its magnificent location: located near banks, restaurants, shops, clubs and luxurious 60-meter long beach with white sand. Lamai Wanta - a comfortable hotel for unpretentious tourists who combine calm and recreation. Most of the territory of the hotel is a tropical garden, populated by exotic birds and butterflies. Here are small housing resort. The cozy bungalows are on the beach. Total Rooms 74 rooms with modern furnishings and a private balcony.


Location

Hotel Lamai Wanta located in one of the most popular beaches of Koh Samui - Lamai Beach, is surrounded by spectacular scenery and tropical greenery. The hotel is located 20 kilometers away from the international airport. Endless beaches Lamai Beach has a lot of soft lounges and a broad umbrella.


Rooms

All hotel rooms feature dark wood furnishings, air-conditioning, cable TV, mini-bar, safe, and internet. The bathroom has a hot water heater, toilet and shower. The apartment categories Deluxe Rooms - DVD-player, a bed with orthopedic mattress. Villa with mesmerizing views of the ocean are equipped with additional bedroom, a hairdryer and a terrace with sun loungers.


Power

gorgeous restaurant overlooking the sea surface - Lamai Wanta Resort invites serves international and Thai cuisines. In Coast Cafe - the Terrace Café, located at the beach pool, serves fruit juices, soft drinks and tropical cocktails.


Entertainment

Guests Lamai Wanta can relax in the shade of the tropical garden or take a walk along the ocean. Also on the beach is a spectacular swimming pool with sun terrace, leading to a cozy cafe, where you can drink coffee and listen to soothing sound of the surf.


Additional services

The hotel Lamai Wanta, guests will find a laundry, currency exchange, luggage storage, parking, Newspapers customers, tour desk. Guests may request a transfer to the airport and access to the Internet.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
cottages, large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
full board and lodging (FB), half board (HB), bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, video saloon, free internet , car parking, dry-cleaner's
Room facilities:
mini-bar, internet, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, media player, phone
Water Activities:
«banana», parachute (parasailing), scooter
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools
SPA:
massage
Alt name:
Lamai Wanta Beach, Lamai Wanta Hotel Beach, Lamai Wanta , Lamai Wanta Beach Resort

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Lamai Wanta Beach Resort

Цена тура от: 97464

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8.2 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Трехзвездочная гостиница Lamai Wanta привлекательна своим великолепным месторасположением: неподалеку находятся банки, рестораны, магазины, клубы и роскошный 60 –метровый пляж с белоснежным песком. Lamai Wanta – комфортабельный отель для непритязательных туристов, предпочитающих совмещать спокойный и активный отдых. Большую часть гостиничной территории занимает тропический сад, населенный экзотическими птицами и бабочками. Здесь же располагаются небольшие корпуса курорта. Уютные бунгало находятся на берегу океана. Всего в отеле 74 номера с современной меблировкой и балконами.


Местоположение

Отель Lamai Wanta разместился на одном из самых популярных пляжей острова Самуи - Lamai Beach, в окружении живописных пейзажей и тропической зелени. Гостиница располагается в 20 километрах езды от международного аэропорта. Бесконечный пляж Lamai Beach обладает большим количеством мягких лежаков и широкополых зонтиков.


Номера

Все номера в отеле оснащены мебелью из темного дерева, кондиционером, кабельным телевидением, мини-баром, сейфом, холодильником, Интернетом. В ванной комнате есть нагреватель воды, туалетные принадлежности и душевая. В апартаментах категории Deluxe Rooms - DVD-проигрыватель, кровать с ортопедическим матрасом. Виллы с завораживающей панорамой на океан оборудованы дополнительными спальнями, феном и террасой с шезлонгами.


Питание

Великолепный ресторан с видом на морскую гладь – Lamai Wanta Resort приглашает попробовать блюда международной и тайской кухонь. В Coast Cafe - кафе на террасе, расположенном у пляжного бассейна, подают фруктовые соки, освежающие напитки и тропические коктейли.


Развлечения

Гости отеля Lamai Wanta могут отдохнуть в тени тропического сада или прогуляться вдоль океана. Кроме того на пляже находится эффектный плавательный бассейн с террасой для загара, ведущей к уютному кафе, где можно выпить кофе и послушать умиротворяющий шум прибоя.


Дополнительные услуги

На территории отеля Lamai Wanta гости найдут прачечную, обменный пункт, камеру хранения багажа, парковку, круглосуточный отдел регистрации клиентов, экскурсионное бюро. По запросу предоставляется трансфер до аэропорта и доступ в Интернет.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало, большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полный пансион (FB), полупансион (HB), только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, видеосалон, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
банан, парашют (парасейлинг), скутер
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны
SPA:
массаж
Другое название:
Lamai Wanta Beach, Lamai Wanta Hotel Beach, Lamai Wanta , Lamai Wanta Beach Resort, Ламай Ванта Бич Ресорт

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...