Laguna Vista

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Five-star hotel Laguna Vista is located in the popular resort area of ​​Nabq on the beach gorgeous, azure Red Sea. From the hotel offers a magnificent view of Tiran Island, known for its live coral gardens and unique underwater world. The hotel complex consists of two hotels: Laguna Vista Beach, located on the first line and Laguna Vista Garden on the second line across the road. Hotel Laguna Vista different stunning design that combines Malaysian and Arabic style. Little "hobbit houses" scattered among tropical trees, flowers and shrubs, painted brick color and decorated with Egyptian mosaics, textured plaster.

Territory

picturesque, green grounds of the hotel emphasizes all the advantages of the unique architecture. The hotel has a main building and a chain chalet bungalows immersed in greenery. Also in the rugged three large outdoor swimming pools, an artificial river with flowing sea water - pride of the hotel. Exceptional landscaping complement the stone bridges, crossings, waterfalls, scattered on the lawn ceramic oranges and limes, as well as track, paved light stone. In addition there are 4 restaurants, 3 bars, shops, a spa, tennis courts, volleyball and indoor soccer, gym. Hotel Laguna Vista has its own coral beach and pontoon. The coast line is equipped with sun beds, mattresses, sun loungers, water transport and rental of equipment, diving center. At the beach bar, which serves cocktails, drinks and refreshing soda.

Rooms

hotel has 300 rooms. Standard rooms have a comfortable bedroom, terrace, bathroom. SPA-room - budget rooms without balconies. Superior room - Room conditions with increased comfort. They have a living room, bedroom, bathroom, terrace with access to the pool. The comfortable and spacious bungalow - chalets: one-or two-story. There is also a junior and presidential suites. Standard rooms and chalets are air-conditioned, furnished terrace with sun beds, mini-bar, TV, closet, bathroom with shower, bidet, hairdryer and telephone.

Power

Dining Laguna Vista is organized by the "all-inclusive". Breakfasts, lunches and dinners are held in the main restaurant Kahramana Restaurant . The restaurant Dua Dua with a terrace, located on the shore of the lagoon, cook delicious Italian food. The restaurant Which Way serves local cuisine and Egyptian cocktails.

Entertainment

offers extensive entertainment program: an evening disco "Pattaya" incredibly beautiful music being played on the piano accompaniment violin, daily sports and entertainment events.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, family with children
Building type:
cottages, large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, paid internet , conference-room, medical adviser, dry-cleaner's, stores, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, bath, refrigerator, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, aqua-park, water slides
Entertainment:
animation
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools, mini-clubs, baby sitters
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage, cosmetologist, jacuzzi
Sport:
chess / checkers / backgammon, mini-golf, squash, billiards, tennis, ping-pong, darts, aerobics
Alt name:
Laguna Vista Beach Resort , Laguna Vista Sharm El Sheikh, Laguna Vista Sharm, Laguna Vista Beach, Laguna Vista

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Цена тура от: 45080

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 7.7 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Пятизвездочный отель Laguna Vista располагается в популярном курортном районе Nabq на берегу великолепного, лазурного Красного моря. С территории отеля открывается чудесный вид на остров Тиран, который известен своими живыми коралловыми садами и уникальным подводным миром. Гостиничный комплекс состоит из двух отелей: Laguna Vista Beach, расположенного на первой линии и Laguna Vista Garden на второй линии через дорогу. Отель Laguna Vista отличается потрясающим дизайном, который сочетает малазийский и арабский стиль. Маленькие «домики хоббитов», разбросанные среди тропических деревьев, цветов и кустарников, выкрашены в кирпичный цвет и украшены египетской мозаикой, фактурной штукатуркой.

Территория

Живописная, зеленая территория отеля подчеркивает все достоинства уникальной архитектуры. Отель располагает главным зданием и цепочкой бунгало шале, погруженных в зелень. Также на территории изрезанной тремя большими открытыми бассейнами, протекает искусственная речка с морской водой – главная гордость отеля. Исключительный ландшафтный дизайн дополняют каменные мостики-переправы, водопады, разбросанные по газонам керамические апельсины и лаймы, а также дорожки, мощенные светлым камнем. Кроме того есть 4 ресторана, 3 бара, магазины, спа-центр, теннисный корт, площадки для волейбола и мини-футбола, тренажерный зал. Отель Laguna Vista располагает собственным коралловым пляжем и понтоном. Береговая линия оснащена лежаками, матрасами, шезлонгами, прокатом водного транспорта и снаряжения, дайвинг-центром. На пляже работает бар, который предлагает коктейли, алкогольные напитки и освежающие газировки.

Номера

Отель имеет 300 номеров. Стандартные номера располагают комфортабельной спальней, террасой, ванной комнатой. SPA-room – бюджетные комнаты без балконов. Superior room – номера с повышенными условиями комфорта. В них есть гостиная, спальня, ванная, терраса с выходом к бассейну. Удобные и просторные бунгало – шале: одноэтажные и двухэтажные. Также есть полулюксы и президентские люксы. Стандартные номера и шале оборудованы кондиционером, мебелью, террасой с шезлонгами, мини-баром, телевизором, гардеробной, ванной комнатой с душем, биде, феном и телефоном.

Питание 

Питание в отеле Laguna Vista организовано по системе «Все включено». Завтраки, обеды и ужины, проходят в основном ресторане Kahramana Restaurant. В ресторане Dua Dua с террасой, расположенном на берегу лагуны, готовят лакомые блюда итальянской кухни. В ресторане Which Way сервируют блюда местной кухни и египетские коктейли. 

Развлечения

Отель предлагает обширную развлекательную программу: вечернюю дискотеку «Паттайю», невероятно красивую музыку, которая исполняется на рояле под аккомпанемент скрипки, дневные спортивные и развлекательные мероприятия.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало, большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, платный интернет, конференц зал, доктор, химчистка, магазины, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ванна, холодильник, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, аквапарк, водные горки
Развлечения:
анимация
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны, мини-клуб, няни
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж, косметолог, джакузи
Спорт:
шахматы / шашки / нарды, мини-гольф, сквош, бильярд, теннис, настольный теннис, дартс, аэробика
Другое название:
Laguna Vista Beach Resort , Laguna Vista Sharm El Sheikh, Laguna Vista Sharm, Laguna Vista Beach, Лагуна Виста Бич Ресорт, Лагуна Виста Шарма Эль Шэйх, Лагуна Виста Шарм, Лагуна Виста Бич, Laguna Vista

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...