Kuum Hotel & SPA

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Kuum Hotel & SPA - a luxury in every element, a unique service designed to meet the most demanding needs and a wonderful view of the bay of Turkbuku. Tourism Kuum Hotel & SPA - completely change the presentation of the Turkish comfort.

Location

The hotel is on the Bodrum peninsula, in the elite Turkbuku bay, 18 km from Bodrum city center and 45 km from Milas Airport. For several years, Turkbuku is a favorite destination of Turkish bohemian, world stars and billionaires. They are attracted by the beauty of the peninsula constant, mild climate, extraordinary color Aegean and luxury hotels. Chic sandy beach like an expensive yacht deck with a "scattered" here and there, sun loungers, soft beds, umbrellas and tents. The beach has a wooden pier, equipped for wedding ceremonies.

Territory

Kuum Hotel & SPA - this is probably the best hotel in its category: luxury, decorated with European chic and intimate, relaxed atmosphere. The hotel has only 60 rooms, so there are not many people and nothing prevents the contemplation of the unique architecture in harmony with nature. The interior design follows the colors and contours of the Aegean Sea and the ancient traditions of the South-western Turkey. The hotel is proud of its famous spa Kuum Spa, combines traditional and modern beauty and health treatments. Guests can also enjoy the two swimming pools, two restaurants and bars.

Infrastructure

Rest at the hotel begins with a spa treatment. World Spa Kuum Spa - it's soothing fragrance of precious oils and herbs, first-class professionals. Best facials and atmosphere, help restore vitality and good rest.

Rooms

Rooms that do not want to leave, even for sun and sea, have a unique colorful design and cozy atmosphere. It features colorful, extremely soft pillows, 10 varieties of tea, carefully laid out on a silver tray, white robes, comfortable slippers and a meeting room. Every room in the hotel - individual, but have some common features: bathroom with glass walls, sliding doors leading to a spacious balcony. They are equipped with LCD-TV, safe, mini-bar, air conditioning, a docking station for iPod, free wi-fi.

Food

From gastronomic presented in the main restaurant, know where to look, and I want to try everything at once. Delicious salads, sauces, vegetable side dishes, succulent meats steaks, this tiramisu and creme brulee, prepared according to the Italian tradition - aesthetically attractive and most importantly incredibly tasty. The restaurant is located on the beach, which is very handy for romantic dinners.

Entertainment

The hotel is not noisy animation and traditional Turkish fun. In the evening at the hotel has a trendy DJ.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
for youth, for elderly people
Building type:
large buildings
Beach type:
pier, pontoon
Board basis:
half board (HB), room only (RO)
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, stores, barbershop, restaurant a la carte, fax-machine, car renting
Room facilities:
24 hours service, hair dryer, internet
Water Activities:
diving, «banana», scooter
Entertainment:
animation
Swimming pool:
outdoor pool, indoor pool
For children:
swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage, jacuzzi
Sport:
aerobics, water polo
Alt name:
Kuum Hotel And SPA, Kuum Hotel & SPA

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Kuum Hotel & SPA

Цена тура от: 32783

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 7.8 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Kuum Hotel & SPA – это роскошь в каждом элементе, уникальный сервис, призванный удовлетворить самые взыскательные потребности и восхитительная панорама на залив Туркбуку. Отдых в Kuum Hotel & SPA – полностью изменит представление о турецком комфорте.


Расположение

Гостиница находится на полуострове Бодрум, в элитном заливе Туркбуку, в 18 километрах от центра города Бодрум и в 45 километрах от аэропорта Милас. На протяжении нескольких лет Туркбуку считается излюбленным местом отдыха турецкой богемы, мировых звезд и миллиардеров. Их привлекает неизменная красота полуострова, мягкий климат, необыкновенный цвет Эгейского побережья и роскошные отели. Шикарный песчаный пляж напоминает палубу дорогой яхты с «разбросанными» там и тут шезлонгами, мягкими кроватями, зонтами и тентами. На пляже есть деревянный пирс, оборудованный для проведения свадебных церемоний.


Территория

Kuum Hotel & SPA – это, пожалуй, лучший отель в своей категории: роскошный, декорированный с европейским шиком и уединенной, спокойной атмосферой. В гостинице всего 60 номеров, поэтому здесь не многолюдно и ничего не мешает созерцанию уникальной архитектуры, гармонирующей с окружающей природой. Дизайн интерьеров повторяет краски и очертания Эгейского моря и древние традиции Юго-западной Турции. Гостиница гордится своим знаменитым спа Kuum Spa, сочетающим традиционные и современные процедуры красоты и здоровья. Постояльцы также могут воспользоваться двумя бассейнами, двумя ресторанами и барами.


Инфраструктура

Отдых в гостинице начинается со спа-процедур. Мировой спа-центр Kuum Spa - это умиротворяющие ароматы драгоценных масел и трав, первоклассные специалисты. Лучшие косметические процедуры и атмосфера, способствуют восстановлению жизненных сил и хорошему отдыху.


Номера

Номера, которые не хочется покидать даже ради солнца и моря, обладают неповторимым ярким дизайном и уютной атмосферой. Гостей ждут цветные, необычайно мягкие подушки, 10 сортов чая, бережно разложенных на серебряном подносе, белые халаты, удобные тапочки и переговорная комната. Каждые комнаты в гостинице - индивидуальны, но имеют некоторые общие черты: ванную с прозрачными стенами, раздвижные двери, ведущие на просторный балкон. Также в номерах есть LCD-телевизор, сейф, мини-бар, кондиционер, док-станция для iPod, бесплатный wi-fi.


Питание

От гастрономического изобилия, представленного в главном ресторане, разбегаются глаза, и хочется попробовать все и сразу. Аппетитные салаты, соусы, овощные гарниры, сочные мясные стейки, настоящий тирамису и крем-брюле, приготовленные в соответствии с итальянскими традициями – эстетически привлекательны и что самое главное невероятно вкусные. Ресторан располагается на берегу моря, что весьма кстати для романтических ужинов.


Развлечения

В гостинице нет шумной анимации и традиционного турецкого веселья. По вечерам на территории отеля играет модный ди-джей.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
молодежный, для пожилых
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
пирс, понтон
Питание:
полупансион (HB), без питания (RO)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, магазины, парикмахерская, рестораны a la carte, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
24-часовой сервис, фен, интернет
Водные развлечения:
дайвинг, банан, скутер
Развлечения:
анимация
Бассейн:
открытый, крытый
Детям:
детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж, джакузи
Спорт:
аэробика, водное поло
Другое название:
Kuum Hotel And SPA, Kuum Hotel & SPA, Кум Хотел и Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...