Krizantem Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

small city hotel Krizantem Hotel offers the best qualities of the Turkish holiday: hospitality, pleasant atmosphere, variety of food, quality service and affordable prices.


Location

Hotel is located in the resort area Obagel, 15 minutes walk from the center of Alanya and 120 km from Antalya International Airport. Near the hotel there are numerous shops, markets and souvenir shops. Suitable location Krizantem Hotel - easy access to major attractions of Alanya and Side. Across the road from the resort, 50 meters from a private sandy beach, equipped with sun loungers, parasols. To ensure the safety of the bank holiday is convenient subway.


Territory

Hotel Krizantem Hotel is built in the center of the city, so most do not own territory. To 5800 sq.m. Square compact hotel room housed three swimming pools, a waterslide, three bars, a restaurant with an outdoor terrace. Also, for the convenience of visitors, the hotel has a hairdressing salon, spa treatments, paid a Turkish restaurant. Buildings are located next to the shopping arcade, parking.


Infrastructure

holidaymakers popular table tennis, beach volleyball and darts. Guests can participate in chess and checkers tournaments. Relax promises local spa, where a Turkish bath, sauna, steam and massage rooms. In addition guests will delight three large pools of clear fresh water and a water slide.


Rooms

features Krizantem Hotel - 203 rooms that have individual air conditioning and modern furnishings. Each room is equipped with satellite TV, an empty mini-bar, safe, balcony or terrace. The bathroom has a shower, hair dryer, towels. Provide guests with complimentary toiletries.


Power

The main restaurant serves a variety of salads, fish and meat dishes, desserts, Turkish sweets and local beverages. For an additional fee you can order imported alcohol beverages, fruit juice, ice cream. Also in the hotel has paid a la carte restaurant serving Turkish national dish. In any of the three bars offer a wide range of drinks, snacks and cocktails.


Children

Younger guests can play all day in the playground or participate in the cognitive competitions, which are conducted by the mini-club.


Entertainment

The hotel has a great team of animators. Twice a week they organize fun show, presentation, quizzes and discos.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy, fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
conference-room, medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, library, paid internet , post office, farmacy, fax-machine, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, individual air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics, «banana», parachute (parasailing), aqua-park, water slides
Entertainment:
animation, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
animation, mini-clubs, baby menu, attractions, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage, jacuzzi
Sport:
aerobics, trampoline, water polo, volleyball, darts
Alt name:
Krizantem Hotel, Krizantem Hotel Alanya

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Krizantem Hotel

Цена тура от: 28385

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 7.7 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Небольшой городской отель Krizantem Hotel предлагает самые лучшие качества турецкого отдыха: гостеприимство, приятную атмосферу, разнообразное питание, качественный сервис и доступные цены.


Расположение

Гостиница расположилась в курортном районе Обагель, в 15 минутах ходьбы от центра города Алании и в 120 километрах от международного аэропорта Анталии. Рядом с гостиницей работают многочисленные магазинчики, рынки, сувенирные лавки. Благодаря удачному расположению Krizantem Hotel – очень легко добраться до основных достопримечательностей Алании и Сиде. Через дорогу от курортного комплекса, в 50 метрах находится собственный песчаный пляж, оснащенный бесплатными шезлонгами, зонтиками. Для обеспечения безопасности отдыхающих к берегу ведет удобный подземный переход.


Территория

Гостиница Krizantem Hotel построена в центре города, поэтому практически не имеет собственной территории. На 5800 кв.м. отельной площади компактно разместились три бассейна, водная горка, три бара, ресторан с открытой террасой. Также для удобства отдыхающих в гостинице есть парикмахерская, спа-процедуры, платный турецкий ресторан. Рядом с корпусами располагаются торговые ряды, парковка.


Инфраструктура

Среди отдыхающих популярны игры в настольный теннис, пляжный волейбол и дартс. Постояльцы могут поучаствовать в шахматных и шашечных турнирах. Расслабляющий отдых обещает местный спа-центр, где располагается турецкая баня, сауна, паровая и массажные кабинеты. Кроме того гостям доставят удовольствие три больших бассейна с прозрачной пресной водой и водной горкой.


Номера

В отеле Krizantem Hotel - 203 номера, которые располагают индивидуальным кондиционером и современной меблировкой. Каждый номер оснащен телевизором со спутниковым ТВ, пустым мини-баром, платным сейфом, балконом или террасой. В ванной комнате есть душевая, фен, махровые полотенца. Постояльцам предоставляют бесплатные туалетные принадлежности.


Питание

В основном ресторане подают разнообразные салаты, мясные и рыбные блюда, десерты, турецкие сладости и напитки местного производства. За дополнительную плату можно заказать импортную алкогольную продукцию, свежевыжатый сок, мороженое. Также в гостинице работает платный a la carte ресторан, сервирующий национальные турецкие блюда. В любом из трех баров предлагают большой ассортимент напитков, закусок и коктейлей.


Для детей

Маленькие гости могут целыми днями играть на детской площадке или участвовать в познавательных конкурсах, которые проводят сотрудники мини-клуба.


Развлечения

В отеле работает отличная команда аниматоров. Два раза в неделю они устраивают веселые шоу, представления, викторины и дискотеки.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, галька мелкая
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
конференц зал, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, библиотека, платный интернет, почта, аптека, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, индивидуальный кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, банан, парашют (парасейлинг), аквапарк, водные горки
Развлечения:
анимация, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детское питание, аттракционы, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж, джакузи
Спорт:
аэробика, батут, водное поло, волейбол, дартс
Другое название:
Krizantem Hotel, Кризантем Хотел, Krizantem Hotel Alanya, Кризантем Хотел Алания

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...