Klas Hotel Dom

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Hotel Klas Hotel Dom , in the group of hotels Klas Group Hotes , offers an atmosphere of hospitality and comfort, which is perfect for both the organization of business meetings and for relaxing recreation.


Location

It is located on the first line, a 25-minute walk from the resort village of Mahmutlar, 14 kilometers from the center of Alanya and 138 km from Antalya International Airport. From the hotel to its own sandy pebble beach stretches cobbled path. On the bank offers a free deck chairs, umbrellas and mattresses, as well as refreshing drinks at the bar. In addition to the beach equipped with a volleyball court, there is a variety of water sports and diving club.


Territory

Two six-storey building and a four-unit housed in a small, planted shrubs and trees territory. In the center of the courtyard of hotel features an outdoor pool, separated by ornate bridges, indoor relaxation pool, bars, restaurant, children's playground, a disco club.


Infrastructure

For active guests every day suit competition in water polo, table tennis and beach volleyball. Guests who prefer quiet atmosphere, with great pleasure visiting a Turkish bath, sauna and steam room. Another way to relax and unwind - to spend a day at one of the three pools. In cool weather - warm water indoor relaxation pool. On a hot day - enough napleskatsya in the outdoor pool with three water slides.


Rooms

The hotel has 193 rooms with modern furnishings and necessary amenities that create the perfect environment for your stay in Klas Hotel Dom . Air-conditioned rooms have a TV with Russian channels, free access to Wi-Fi, phone, allowing to place international calls. On request cot. For an additional fee in the room can install electronic safe and a stocked mini-bar.


Power

main restaurant invites you to try Turkish and international cuisine, relax with a glass of local wine on the terrace. For dinner, guests can enjoy fine dining on a la carte menu. Soft drinks, snacks, salads, cocktails are served at the beach bar in the lobby and by the pool.


Children

The hotel has a mini club, where children learn to paint, and watching funny cartoons. For the little ones running pay babysitting, playground and a children's section in the outdoor pool.


Entertainment

All things correctly selected in accordance with the age and preference of guests. Animation program begins with a presentation of the show, and ends with a party in a disco bar.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy, fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, barbershop, post office, payphone, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, «banana», parachute (parasailing), scooter, aqua-park, water slides
Entertainment:
animation, live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool
For children:
swimming pools, animation, mini-clubs
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), mask, massage, jacuzzi
Sport:
trampoline, water polo, volleyball, mini-golf
Alt name:
Klas Hotel, Klas Hotel Istanbul, Klas Hotel Dom

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Klas Hotel Dom

Цена тура от: 26268

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Отель Klas Hotel Dom, входящий в группу гостиниц Klas Group Hotes, предлагает атмосферу гостеприимности и комфорта, которая прекрасно подойдет как для организации бизнес-встреч, так и для беззаботного отдыха.


Расположение

Гостиница находится на первой береговой линии, в 25 минутах ходьбы от курортного поселка Махмутлар, в 14 километрах от центра города Алании и в 138 километрах от международного аэропорта Анталии. От гостиницы к собственному песчано-галечному пляжу тянется брусчатая дорожка. На берегу гостям предлагают бесплатные шезлонги, зонты и матрасы, а также прохладительные напитки в баре. Кроме того на пляже оборудована волейбольная площадка, есть разнообразные водные виды спорта и дайвинг-клуб.


Территория

Два шестиэтажных здания и один четырехэтажный блок разместились на небольшой, засаженной кустарниками и деревьями территории. В центре отельного дворика располагаются открытые бассейны, разделенные декоративными мостиками, крытый релакс-бассейн, бары, ресторан, детская площадка, диско-клуб.


Инфраструктура

Для активных гостей каждый день устраивают соревнования по водному поло, настольному теннису и пляжному волейболу. Постояльцы, предпочитающие спокойное времяпрепровождение, с большим удовольствием посещают турецкую баню, сауну и парную. Еще один способ хорошо отдохнуть и расслабиться – провести день у одного из трех бассейнов. В прохладную погоду – в теплой воде крытого релакс-бассейна. В жаркий день – вдоволь наплескаться в открытом бассейне с тремя водными горками.


Номера

Всего в гостинице 193 номера с современной меблировкой и необходимыми удобствами, которые создают прекрасные условия для пребывания в Klas Hotel Dom. В кондиционируемых помещениях есть телевизор, транслирующий русские каналы, бесплатное подключение к Wi-Fi, телефон, позволяющий совершать международные звонки. По желанию предоставляют детскую кроватку. За дополнительную плату в комнате могут установить сейф с электронным замком и укомплектованный мини-бар.


Питание

Главный ресторан приглашает попробовать турецкие и международные блюда, отдохнуть с бокалом местного вина на открытой террасе. На ужин гости могут заказать изысканные блюда по a la carte меню. Прохладительные напитки, легкие закуски, салаты, коктейли подают в баре на пляже, в лобби и у бассейна.


Для детей

На территории отеля есть мини-клуб, где дети учатся рисовать, мастерить и смотрят веселые мультфильмы. Для самых маленьких работает платная няня, игровая площадка и детская секция в открытом бассейне.


Развлечения

Все развлечения грамотно подобраны в соответствии с возрастом и предпочтениями постояльцев. Анимационная программа начинается с шоу-представления, а заканчивается вечеринкой в диско-баре.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, галька мелкая
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, парикмахерская, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, банан, парашют (парасейлинг), скутер, аквапарк, водные горки
Развлечения:
анимация, живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый
Детям:
детские бассейны, анимация для детей, мини-клуб
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), маски, массаж, джакузи
Спорт:
батут, водное поло, волейбол, мини-гольф
Другое название:
Klas Hotel, Klas Hotel Istanbul, Klas Hotel Dom, Клас Хотел Дом

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...