Klas Dom Suite Annexe

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

modern resort Klas Dom Suite Annexe is suitable for traveling families, youth companies, sports and beach holidays. Its friendly staff and high quality service - guarantee an unforgettable pastime and vivid memories.


Location

Hotel Klas Dom Suite Annexe is on the modern village of Mahmutlar, 14 km from the center of Alanya and 138 km from Antalya International Airport. In 250 meters from the hotel Klas Hotel Dom . 350 meters across the road from the hotel housed a sand and pebble beach. On the bank will be given free sun loungers, umbrellas and mattresses.


Territory

Klas Dom Suite Annexe will like every tourist who appreciates Turkish hospitality, beautiful natural southern Turkey and would prefer an economical holiday. The resort complex consists of three five-storey housing, accommodating a restaurant, fitness center and a Turkish bath. At the hotel offers a swimming pool with children's section and three water slides, a couple of bars.


Infrastructure

During the day, guests can take part in various activities taking place at the hotel and on the beach. For sports fans in the hotel is equipped with a volleyball court, an outdoor pool and a diving club. In addition, guests Klas Dom Suite Annexe have the opportunity to play billiards or table tennis.


Rooms

The hotel has 45 rooms, including family rooms, standard and suite. Simple but comfortable rooms are equipped with the necessary elements for a comfortable stay. The balcony overlooking the Mediterranean Sea or the hotel gardens. In the bathroom, there is a set of fresh towels, shower, hair dryer and toiletries. In the cool hours of the midday heat in the room provides individually controlled air conditioning.


Power

The restaurant, which seats 400 people, prepare delicious dishes of Turkish and European cuisine. Here you can look for a night of soup and snacks. The lobby bar and cafe on the beach offers a variety of drinks, desserts, sandwiches. Disco Bar invites you to try a delicious cocktail.


Children

features created favorable conditions for families with children. Happy children from 4 to 12 years are engaged in a mini-club, and in the evening participate in fun contests and bright mini-disco.


Entertainment

Every night at the disco suit in the local bar and views with the animation team.

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy, fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, shower
Services & Amenities:
free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, barbershop, post office, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
aqua-park, water slides
Entertainment:
animation
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool
For children:
animation, mini-clubs, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, massage, jacuzzi
Sport:
trampoline, water polo, volleyball, golf, mini-golf
Alt name:
Klas Suite Annex, Klas Dom Suite Annexe

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Klas Dom Suite Annexe

Цена тура от: 24749

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Современный курортный комплекс Klas Dom Suite Annexe подойдет для семейных путешествий, молодежных компаний, спортивного и пляжного отдыха. Его радушный персонал и качественный сервис – гарантируют незабываемое времяпрепровождение и яркие воспоминания.


Расположение

Гостиница Klas Dom Suite Annexe располагается на берегу современного поселка Махмутлар, в 14 километрах от центральной части Алании и в 138 километрах от международного аэропорта Анталии. В 250 метрах находится отель Klas Hotel Dom. В 350 метрах, через дорогу от гостиницы разместился песчано-галечный пляж. На берегу гостям предоставляют бесплатные шезлонги, зонтики и матрасы.


Территория

Klas Dom Suite Annexe придется по душе каждому туристу, который ценит турецкое гостеприимство, великолепную природу Южной Турции и предпочитает экономичный отдых. Курортный комплекс представляет собой три пятиэтажных корпуса, вмещающих ресторан, тренажерный зал и турецкую баню. На территории отеля располагается плавательный бассейн с детской секцией и тремя водными горками, несколько баров.


Инфраструктура

В течение дня гости могут поучаствовать в различных мероприятиях, проходящих на территории гостиницы и на пляже. Для любителей спорта в отеле оборудована волейбольная площадка, есть открытый бассейн и дайвинг-клуб. Кроме того гости Klas Dom Suite Annexe имеют возможность поиграть в бильярд или настольный теннис.


Номера

Отель имеет 45 номеров, включая family rooms, standard и suite. Простые, но уютные комнаты оборудованы необходимыми элементами для комфортабельного отдыха. С балкона открывается вид на Средиземное море или отельный сад. В ванной есть набор свежих полотенец, душевая, фен и туалетные принадлежности. В часы полуденного зноя прохладу в помещении обеспечивает кондиционер с индивидуальным управлением.


Питание

В ресторане, рассчитанном на 400 человек, готовят изумительные блюда турецкой и европейской кухни. Сюда можно заглянуть за ночным супом и легкими закусками. В лобби-баре и в кафе на пляже подают разнообразные напитки, десерты, бутерброды. Диско-бар приглашает попробовать вкуснейшие коктейли.


Для детей

В отеле созданы максимально комфортные условия для отдыха с детьми. Днем дети от 4 до 12 лет занимаются в мини-клубе, а вечером участвуют в веселых и ярких конкурсах мини-диско.


Развлечения

Каждый вечер в отеле устраивают дискотеки в местном баре и представления с участием команды аниматоров.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, галька мелкая
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ
Услуги и сервис:
бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, парикмахерская, почта, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквапарк, водные горки
Развлечения:
анимация
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, массаж, джакузи
Спорт:
батут, водное поло, волейбол, гольф, мини-гольф
Другое название:
Klas Suite Annex, Klas Dom Suite Annexe, Клас Дом Сьют Анекс

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...