Klas Boutique Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

cozy hotel Klas Boutique Hotel , located on the first line, is perfectly suitable for a budget holiday and excursion trips.


Location

Hotel Klas Boutique Hotel is on the seafront, close to the village of Mahmutlar, 14 kilometers from the center of Alanya and 138 km from Antalya International Airport. Distance to airport Gazipaşa - 25 kilometers. The hotel has its own sand and shingle beach, length of 50 meters. Fully equipped beach is just 200 meters from the hotel and offers free beach umbrellas, deck chairs and mattresses.


Territory

Like all city hotels Klas Boutique Hotel has almost no own territory. A five-storey housing surround the majestic Taurus Mountains - on the one side and the edge of the azure sea - on the other. Next to the main building will house a swimming pool with sun terrace, a bar and a children's mini club. Despite the fact that the hotel has only 50 rooms and a small area - tourists will value for money, variety of entertainment and a wide range of dishes.


Infrastructure

At the hotel

Klas Boutique Hotel is an outdoor swimming pool with children's pool and sun loungers, where during the day are aerobics, water polo. Guests relaxing on the beach, can play volleyball or surcharge to ride a jet ski. For guests who prefer the power load, a fitness room equipped with modern equipment. Spa Klas Boutique Hotel leisure offers massages, a Turkish bath, steam room, sauna.


Rooms

windows of each room offers views of the turquoise Mediterranean Sea or the green mountain. The rooms offer a pleasant coolness created individually controlled air conditioning. Guests can always use the free internet or watch TV with satellite channels. A spacious bathroom with shower and hairdryer. Upon request, provide a cot, paid safe and mini-bar.


Power

The main restaurant serves Turkish and international dishes, specialty salads, desserts and flavored cakes. Three bars, running on the beach, by the pool and in the lobby, serves alcoholic and non-alcoholic drinks, tea and cocktails.


Children

Parents can leave their child in the mini-club, where children are engaged in professional educators. The restaurant for families with toddlers provide high chairs.


Entertainment

After 9:00 pm at the start animation show program.

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy, fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, shower
Services & Amenities:
fax-machine, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, car renting
Room facilities:
safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics
Entertainment:
live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage
Sport:
aerobics, volleyball, darts
Alt name:
Klas Boutique Hotel, Klas Boutique

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Klas Boutique Hotel

Цена тура от: 24328

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Уютный отель Klas Boutique Hotel, расположенный на первой береговой линии, великолепно подойдет для бюджетного отдыха и экскурсионных путешествий.


Расположение

Гостиница Klas Boutique Hotel находится на берегу моря, неподалеку от поселка Махмутлар, в 14 километрах от центра Алании и в 138 километрах от международного аэропорта Анталии. Расстояние до аэропорта Газипаша – 25 километров. Отель обладает собственным песчано-галечным пляжем, протяженностью 50 метров. Полностью оснащенный берег находится в 200 метрах от гостиницы и предлагает бесплатные зонты, шезлонги и матрасы.


Территория

Как и все отели городского типа Klas Boutique Hotel практически не имеет собственной территории. Один пятиэтажный корпус окружают величественные горы Торос – с одной стороны и лазурная кромка моря – с другой. Рядом с основным зданием разместился плавательный бассейн с террасой для загара, бар и детский мини-клуб. Несмотря на то, что гостиница имеет всего 50 номеров и небольшую площадь – туристов ждет качественное обслуживание, разнообразные развлечения и большой ассортимент блюд.


Инфраструктура

На территории гостиницы Klas Boutique Hotel располагается открытый бассейн с детской секцией и шезлонгами, где в течение дня проходят занятия аэробикой, турниры по водному поло. Гости, отдыхая на пляже, могут поиграть в волейбол или за дополнительную плату покататься на водном мотоцикле. Для постояльцев, предпочитающих силовую нагрузку, работает фитнес-зал, оснащенный современными тренажерами. В спа-центре Klas Boutique Hotel отдыхающим предложат массаж, турецкую баню, парную, сауну.


Номера

Из окон каждой комнаты открывается вид на бирюзовое Средиземное море или зеленые горы. В номерах царит приятная прохлада, созданная кондиционером с индивидуальным управлением. Гости всегда могут воспользоваться бесплатным Интернетом или посмотреть телевизор, транслирующий спутниковые каналы. Просторная ванная комната оборудована душевой и феном. По запросу предоставляют детскую кроватку, платный сейф и мини-бар.


Питание

В основном ресторане сервируют турецкие и международные блюда, фирменные салаты, десерты и ароматную выпечку. В трех барах, работающих на пляже, у бассейна и в лобби, подают алкогольные и безалкогольные напитки, чай и коктейли.


Для детей

Родители могут оставить свое чадо в мини-клубе, где детьми занимаются профессиональные воспитатели. В ресторане семьям с малышами предоставляют детские стульчики.


Развлечения

После 9 часов вечера в отеле начинается анимационная шоу-программа.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, галька мелкая
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ
Услуги и сервис:
факс / принтер / ксерокс, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, прокат авто
Услуги в номере:
сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика
Развлечения:
живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж
Спорт:
аэробика, волейбол, дартс
Другое название:
Klas Boutique Hotel, Клас Бутик Хотел, Klas Boutique, Клас Бутик

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...