Kefaluka Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Kefaluka Resort - an oasis of luxury and first-class languid comfort, lost among the mesmerizing turquoise Aegean Sea and the green hills. The hotel is recommended for families.

Location

The hotel is located in the Gulf of Akyarlar, a 10-minute drive from the town of Turgutreis, 25 km from the city of Bodrum and 60 km from Milas Airport. A few steps away is a private beach, 440 meters long and equipped with a private jetty. On the beach, guests can relax in the seven special pavilions, hidden from prying eyes, or sunbathe on the sun loungers with parasols usual.

Territory

The luxurious residential complex, consisting of the main ten-storey building and 14 two-storey villas, is located on a large green area. Behind the hotel towering mountain, covered with tangerine and pine groves. The hotel has a very modern architecture, which combines Mediterranean elegance, modern trends and Turkish luxury. All rooms and interiors are decorated in a modern style and offer a comfortable space for relaxation. Kefaluka Resort guests have the unique opportunity to admire the extraordinary beauty of the island of Kos, which is visible from almost every corner of the hotel room area. The hotel is also located five restaurants, nine bars, two water slides, a spa and three swimming pools. In addition, the complex includes two tennis courts and a shopping center.

Infrastructure

Lasua SPA - a collection of centuries-old traditions, aimed at rehabilitation, rejuvenation and restoration. Guests can work out in the fitness center, feel the healing power of water or effectiveness of manual therapy. SPA specialists offer thalassotherapy, mud therapy, balneotherapy, hammam, several types of massages, peels, wraps, yoga and pilates. Throughout the holiday guests can play volleyball, basketball, football, table tennis, billiards, bowling and tennis. It offers a professional shooting range, playground for biathlon and electronic games. In addition the hotel has a cinema, a library and a spa pool.

Rooms

Elegant rooms offer double or French bed with orthopedic mattresses, luxurious setting, the LCD panel, safe, mini-bar with free beer, water and soft drinks. Rooms in the main building have central air conditioning, balcony. In Residence - villas have individual air-conditioning and a private terrace with a soft swing.

Food

The main restaurant serves Kefaluka welcome buffet and enjoy the spectacular sunset. A'la Carte restaurant offers a variety of grilled dishes, kebabs and wonderful landscape of the village Akyarlar. Zuzu Snack - institution for both adults and the kids, which serves burgers, salads and snacks. Luna Piena prepares delicious Italian dishes that complement the aroma of wine. In Biberi Mexican dishes served, pretty seasoned Mexican sauces and colorful peppers. Fish restaurant Vento - a wide range of gifts of the Aegean sea and the green, grown under the southern sun.

For children

The hotel has a mini club, in which there is a playground and children's pool. The hotel also offers a special children's area on the beach, surrounded by a fence.

Entertainment

In Kefaluka Resort is fun for everyone: the world-famous musicals, acrobatics, dance shows, competitions, comedy programs, and themed parties and celebrations.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, dry-cleaner's, elevators, stores, library, fax-machine, business-centre
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, «banana», serfing , aqua-park, water slides, holiday cruiser
Entertainment:
animation, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool, with jacuzzi
For children:
animation, game machines, mini-clubs, baby menu, baby sitters
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage, jacuzzi
Sport:
chess / checkers / backgammon, mini-golf, karting, bike for rent , squash, ping-pong, golf, darts, trampoline, volleyball, bowling, aerobics, badminton
Alt name:
Kefaluka Resort Hotel, Kefaluka Resort

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Kefaluka Resort

Цена тура от: 62186

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Kefaluka Resort – настоящий оазис томной неги и первоклассного комфорта, затерянный среди завораживающего бирюзового Эгейского моря и зеленых холмов. Отель рекомендован для семейного отдыха.


Расположение

Гостиница располагается в заливе Акьярлар, в 10 минутах езды от поселка Тургутрейс, в 25 километрах от города Бодрум и в 60 километрах от аэропорта Милас. В нескольких шагах находится собственный пляж, протяженностью 440 метров и оснащенный частной пристанью. На берегу, гости могут отдохнуть в семи специальных павильонах, скрытых от посторонних глаз, или позагорать в обычных шезлонгах с зонтиками.


Территория

Роскошный гостиничный комплекс, состоящий из главного десятиэтажного здания и 14 двухэтажных вилл, разместился на большой зеленой территории. Позади отеля возвышается гора, покрытая мандариновыми и сосновыми рощами. Гостиница обладает весьма оригинальной архитектурой, которая сочетает средиземноморскую утонченность, современные веяния и турецкую роскошь. Все номера и интерьеры оформлены в стиле модерн и предлагают комфортабельное пространство для отличного отдыха. Гостям Kefaluka Resort предоставляется уникальная возможность любоваться необыкновенной красотой острова Кос, который видно практически из каждого уголка отельной территории. В отеле также располагаются пять ресторанов, девять баров, две водные горки, спа-центр и три бассейна. Кроме того в состав комплекса входят два теннисных корта и торговый центр.


Инфраструктура

Lasua SPA - это коллекция многовековых традиций, направленных на оздоровление, омоложение и восстановление организма. Здесь гости могут позаниматься в фитнес-центре, ощутить целебную силу воды или эффективность мануальной терапии. Специалисты SPA готовы предложить талассотерапию, грязелечение, бальнеотерапию, хамам, несколько видов массажа, пилинги, обертывания, уроки йоги и пилатеса. На протяжении всего отдыха постояльцы могут поиграть в волейбол, баскетбол, футбол, настольный теннис, бильярд, боулинг и большой теннис. К услугам гостей профессиональный тир, площадка для биатлона и электронных игр. Кроме того в отеле работает кинотеатр, библиотека и бассейн с гидромассажем.


Номера

Изысканные номера предлагают двуспальную или французскую кровать с ортопедическими матрасами, роскошную обстановку, ЖК-панель, сейф, мини-бар с бесплатным пивом, водой и прохладительными напитками. Номера в главном здании имеют центральный кондиционер, балкон. В Residence – виллах есть индивидуальная система кондиционирования и частная терраса с мягкими качелями.


Питание

Главный ресторан Kefaluka приглашает попробовать блюда шведского стола и насладиться великолепным закатом. Ресторан A’la Carte предлагает различные блюда гриль, кебабы и чудесный пейзаж на деревню Акьярлар. Zuzu Snack - заведение, как для взрослых, так и самых маленьких, где подают бургеры, салаты и легкие закуски. Luna Piena готовит изумительные блюда итальянской кухни, которые дополняют ароматные вина. В Biberi Mexican сервируют кушанья, изрядно приправленные мексиканскими соусами и разноцветными перцами. Рыбный ресторан Vento - это широкий ассортимент даров Эгейского моря и зелени, выращенной под южным солнцем.


Для детей

В гостинице есть мини-клуб, на территории которого располагается игровая площадка, детский бассейн. Отель также предлагает специальную детскую зону на пляже, обнесенную изгородью.


Развлечения

В Kefaluka Resort есть развлечения на любой вкус: мюзиклы с мировым именем, акробатические, танцевальные шоу, конкурсы, комедийные программы, а также тематические вечеринки и праздники.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, химчистка, лифт, магазины, библиотека, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, банан, серфинг, аквапарк, водные горки, катер для прогулок
Развлечения:
анимация, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый, с джакузи
Детям:
анимация для детей, игровые автоматы, мини-клуб, детское питание, няни
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж, джакузи
Спорт:
шахматы / шашки / нарды, мини-гольф, картинг, прокат велосипедов, сквош, настольный теннис, гольф, дартс, батут, волейбол, боулинг, аэробика, бадминтон
Другое название:
Kefaluka Resort Hotel, Kefaluka Resort, Кефалука Ресорт

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...