KC Resort & Over Water Villas

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

chic resort KC Resort & Over Water Villas represents the luxury and beauty of the national Thai style. Hotel will certainly please those who prefer to retreat, away from the bustle and daily grind. Guests will appreciate the small bungalows with modern amenities and elegant surroundings and attentive service, warm hospitality, comfort and individual attention to every guest. Hotel KC Resort & Over Water Villas is in high demand not only among European tourists, but also for people in Thailand. Such high ratings and good reputation acquired hotel, thanks to the large set of services, original recipes from local chefs and wonderful spa salon Dead Sea Water Spa . Many pleasant moments deliver walking through a tropical garden, in the shade of which "hid" 95 rooms and cottages. The hotel also has a unique villa, built over an emerald pool, so that guests can enjoy the daily water surface or swim right under the building.


Location

Hotel KC Resort & Over Water Villas was placed in the region Chaweng, at the top of the hill, a five minute drive from the lively Chaweng. Amazing azure sea are just 500 meters from the hotel. On the beach Chaweng Beach there are free sun loungers, umbrellas and soft mattresses.There are the Crocodile Farm, the stadium Phetch Buncha Thai Boxing Stadium and golf Jungle Minigolf. is a 15-minute drive to the international airport is located in Koh Samui.


Rooms

cozy bungalows, built in the form of steps, perfectly combine modern style and elegant simplicity that adds elegance decor. Each room has its own private swimming pool, Jacuzzi with chromotherapy, massage shower, LCD - TV with satellite channels, large beds with mattresses, made to order. Furthermore rooms are air conditioned, DVD-player, mini bar, hair dryer, ceiling fan, internet access, telephone with international access. As well as bathrobes, slippers, beach umbrellas, tea, safe and balcony.


Power

hotel boasts unparalleled restaurant The View Restaurant & Wine Lounge. Stylish institution fully meets the needs of customers, a warm ambience, impeccable service and a huge selection of traditional Thai and European cuisine. Additionally offers a wide range of wines. The bar Panorama on the roof of the building, which serves cocktails, drinks and appetizers.


Entertainment

Guests will appreciate the magnificent two-tiered salt pool with sun terrace, where the yoga and aerobics, fitness room, equipped with modern equipment. It features a spa, which offers a sauna, a Thai massage, a range of beauty treatments using only organic ingredients, spa suites with double sofa bed, whirlpool bath and relaxation room. Art lovers can also enjoy cooking courses, crafts, soap carving and fruit. In addition to the hotel there is an outdoor theater, an observation deck with hire of binoculars and a beauty salon.


Children

For Babies - Babysitting and baby cots.


Additional services

The hotel has laundry service, dry cleaning, car rental, free parking, a gift shop and a tour desk. It offers services such as rent phones, laptops, help florist butler, valet parking, ticketing, limousine service, airport transfer, room service, Wedding venue.

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
cottages, large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
half board (HB), individual service (VipAI), full board and lodging (FB), bed & Breakfast (BB), all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, post office, fax-machine, medical adviser, dry-cleaner's, stores, car renting
Room facilities:
general air-conditioner
Water Activities:
diving, water aerobics, serfing , holiday cruiser
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
outdoor pool
SPA:
sauna, thai massage, mask, massage
Sport:
badminton, gym, water polo
Alt name:
KC Resort And Over Water Villas, KC Resort & Over Water Villas

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

KC Resort & Over Water Villas

Цена тура от: 90676

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7.9 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Шикарный курортный комплекс KC Resort & Over Water Villas олицетворяет роскошь и красоту национального тайского стиля. Отель, непременно порадует тех, кто предпочитает уединенный отдых, вдали от суеты и повседневных забот. Гостям придутся по вкусу маленькие бунгало с современными удобствами и элегантной обстановкой, а также внимательный персонал, радушный прием, комфорт и индивидуальный подход к каждому постояльцу. Отель KC Resort & Over Water Villas пользуется большим спросом не только у европейских туристов, но и у жителей Таиланда. Столь высокие оценки и хорошую репутацию гостиница приобрела, благодаря большому набору сервисных услуг, оригинальным рецептам от местного шеф-повара и потрясающему спа-салону Dead Sea Water Spa. Немало приятных моментов доставят прогулки по тропическому саду, в тени которого «притаились» 95 номеров и коттеджей. Гостиница также обладает уникальными виллами, построенными над изумрудным бассейном, так, что постояльцы могут ежедневно любоваться водной гладью или плавать прямо под зданием.


Местоположение

Гостиница KC Resort & Over Water Villas разместилась в регионе Chaweng, на вершине холма, в пяти минутах езды от оживленного города Chaweng. Потрясающее лазурное море открывается всего в 500 метрах от гостиницы. На пляже Chaweng Beach есть бесплатные шезлонги, зонтики и мягкие матрасы. Рядом находятся Крокодиловая ферма, стадион Phetch Buncha Thai Boxing Stadium и поля для гольфа Jungle Minigolf. В 15 минутах езды на автомобиле располагается международный аэропорт острова Самуи.


Номера

Уютные бунгало, построенные в виде ступеней, великолепно сочетают стиль модерн и элегантную простоту, которая добавляет изысканности интерьерам. Каждый номер имеет собственный бассейн, джакузи с цветотерапией, массирующий душ, ЖК – телевизор со спутниковыми каналами, большие кровати с матрасами, изготовленными по индивидуальному заказу. Кроме того комнаты оснащены кондиционером, DVD-плеером, мини-баром, феном, потолочным вентилятором, Интернетом, телефоном с международным доступом. А также халатами, тапочками, пляжными зонтиками, чайником, сейфом и балконом.


Питание

Отель гордится своим бесподобным рестораном The View Restaurant & Wine Lounge. Стильное заведение полностью удовлетворяет потребности клиентов, отличается теплой атмосферой, безупречным сервисом и огромным выбором блюд традиционной тайской и европейской кухни. Кроме того гостей ожидает большой ассортимент марочных вин. В баре Panorama на крыше здания, подают коктейли, прохладительные напитки и аперитивы.


Развлечения

Постояльцы по достоинству оценят двухуровневый великолепный соленый бассейн с террасой для загара, где проходят занятия йогой и аэробикой, фитнес-зал, оснащенный современными тренажерами. К услугам гостей спа-центр, который предлагает сауны, парные, тайский массаж, разнообразные косметические процедуры с применением только органических компонентов, спа-апартаменты с двуспальной кушеткой, джакузи, ванной и комнатой для отдыха. Любители творчества также могут посетить курсы кулинарии, рукоделия, резьбы по мылу и фруктам. Кроме того на территории гостиницы есть кинотеатр под открытым небом, смотровая площадка с прокатом биноклей и салон красоты.


Для детей

Для малышей – услуги няни и детские кроватки.


Дополнительные услуги

В отеле располагается прачечная, химчистка, прокат автомобилей, бесплатная парковка, сувенирный магазин и экскурсионное бюро. Гостям предоставляются такие услуги как аренда телефонов, ноутбуков, помощь флориста, дворецкого, парковщика, продажа билетов, лимузин-сервис, встреча в аэропорту, круглосуточное обслуживание номеров, организация свадебных торжеств.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало, большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полупансион (HB), VIP обслуживание (VipAI), полный пансион (FB), только завтрак (BB), все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, почта, факс / принтер / ксерокс, доктор, химчистка, магазины, прокат авто
Услуги в номере:
общий кондиционер
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, серфинг, катер для прогулок
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
открытый
SPA:
сауна, тайский массаж, маски, массаж
Спорт:
бадминтон, тренажерный зал, водное поло
Другое название:
KC Resort And Over Water Villas, KC Resort & Over Water Villas, КC Ресорт & Овер Вaтер Виллaс

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...