Kata Beach Resort & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

elegant spa resort Kata Beach Resort & Spa - a limitless world of comfort and heavenly pleasure. The hotel invites you to spend an unforgettable holiday in one of the luxurious rooms, relax white sands of Kata Beach and experience the unforgettable moments of pleasure in a luxurious spa. The resort prides itself on its staff who work at the hotel for many years. The complex is owned by a certain group Kata Group Resorts.
The four-star
Kata Beach Resort & Spa, was built in 1990, consists of three connected buildings. Outside the resort - the village extends Kata, where a variety of restaurants, cafes, souvenir shops and stores. Luxury hotel with an exotic atmosphere and picturesque views, offers 275 rooms with a high level of service. The hotel territory smoothly merges with the shoreline Kata Yai. Beautiful white sand, framed by coconut palms and shade fragile orchids, equipped with sun loungers and parasols. Resort Kata Beach Resort & Spa - one of the best hotels on the coast, the atmosphere of which will appeal to couples and young companies, and love.

Location

Romantic place Kata Beach Resort & Spa is set amidst lush exotic woods west coast of Phuket, in the small village Kata Yai. The hotel is also just 25 minutes away from the central Phuket town and 65 kilometers from the airport.

Rooms

The spacious, bright and air-conditioned rooms contains shades of red and orange, which emphasize the concise form of furniture. The rooms have a private balcony, TV, safe, mini-bar, hair dryer. Most rooms have a magnificent view of the bay of Kato.

Power

Restaurant with terrace Atrium Coffee Shop & Terrace invites you to an international breakfast, lunch and eastern Mediterranean, as well as a great evening show. Italian restaurant - Peppino's - a paradise for gourmets and aesthetes. Here in the open air served unforgettable dinners. Bar Coco Palm, is located on the beach - three in one: a snack bar and a dining restaurant - day and chic cafes offering delicious seafood - in the evening. The Coffee Mill - offers a selection of coffee and tea drinks, good taste which highlighted homemade cakes and biscuits. For true connoisseurs of wine's wine cellar - Kata Wine Cellar. Floating pool bar serving refreshing drinks and snacks.

Entertainment

Guests can visit the fintes room, massage and relax by one of the outdoor swimming pools. The hotel offers an unforgettable evening by visiting one of the most fascinating show program: «Pirate Night», Jungle Night and Around Thailand Fair.

Business Services

For business guests is the necessary equipment for business meetings. At the hotel has 4 meeting rooms for up to 500 people.

Additional services

features a gift shop, laundry, sauna, beauty salon. Guests may request a free place on the guarded parking lot. In addition, vacationers can take advantage of the tour desk and pick up an interesting sightseeing tour of places of interest on the island.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB), room only (RO)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
paid internet , post office, payphone, conference-room, dry-cleaner's, elevators
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
serfing
Entertainment:
live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools, baby sitters
SPA:
sauna, thai massage, massage, jacuzzi
Sport:
aerobics, gym, golf, mini-golf
Alt name:
Kata Beach Resort And Spa, Kata Beach Hotel, Kata Beach Resort, Kata Beach Resort & Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Kata Beach Resort & Spa

Цена тура от: 77773

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7.6 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Элегантный спа-курорт Kata Beach Resort & Spa – безграничный мир комфорта и райского наслаждения. Гостиница приглашает провести незабываемый отдых в одном из роскошных номеров, расслабиться среди белоснежных песков пляжа Ката и испытать незабываемые минуты наслаждения в шикарном спа-салоне. Курорт гордится своим персоналом, который работает в отеле на протяжении многих лет. Комплекс принадлежит известной группе Kata Group Resorts.
 
Четырехзвездочная гостиница Kata Beach Resort & Spa, построенная в 1990 году, состоит из трех соединенных между собой корпусов. За территорией курорта - простирается поселок Ката, где работает множество ресторанов, кафе, сувенирных лавок и магазинов. Шикарный отель с экзотической атмосферой и живописной панорамой, предлагает 275 номеров с высоким уровнем обслуживания. Территория гостиницы плавно сливается с береговой линией Kata Yai. Чудесные белые пески, обрамленные тенью кокосовых пальм и хрупких орхидей, оснащены шезлонгами и зонтиками. Курорт Kata Beach Resort & Spa – один из лучших отелей на побережье, атмосфера которого понравится как семейным парам, так и молодым компаниям и влюбленным. 

Местоположение

Романтическое место Kata Beach Resort & Spa расположилось среди пышных экзотических лесов западного побережья острова Пхукет, в небольшом поселке Kata Yai. Гостиница также находится в 25 минутах езды от центральной части города Пхукет и в 65 километрах от аэропорта. 

Номера

В просторных, светлых, кондиционируемых номерах присутствуют оттенки красного и оранжевого, которые подчеркивают лаконичные формы меблировки. В комнатах есть индивидуальный балкон, телевизор, сейф, мини-бар, фен. Из большинства номеров открывается великолепный вид на залив Като. 

Питание

Ресторан с террасой Atrium Coffee Shop & Terrace приглашает посетить интернациональный завтрак, средиземноморский и восточный обед, а также великолепное вечернее шоу. Ресторан итальянской кухни - Peppino’s – настоящий рай для гурманов и эстетов. Здесь на открытом воздухе сервируют незабываемые ужины. Бар Coco Palm, расположенный на берегу моря – три в одном: закусочная и обеденный ресторан – днем и шикарное кафе, предлагающее изысканные морские деликатесы - вечером. The Coffee Mill – предлагает большой выбор кофейных и чайных напитков, тонкий вкус которых подчеркнут домашние пирожные и печенья. Для настоящих ценителей вин открыт винный погреб - Kata Wine Cellar. Плавучий бар у бассейна подает прохладительные напитки, легкие закуски.

Развлечения

Постояльцы могут посетить финтес-зал, массажный салон и отдохнуть возле одного из открытых плавательных бассейнов. Гостиница предлагает провести незабываемый вечер, посетив одну из увлекательных шоу-программ: «Pirate Night», Jungle Night и Around Thailand Fair.

Бизнес услуги 

Для деловых гостей представляется необходимое оборудование для проведения бизнес- совещаний. На территории гостиницы есть 4 конференц-зала, вмещающих до 500 человек.

Дополнительные услуги

В отеле работает магазин сувениров, прачечная, химчистка, сауна, парикмахерская. По запросу предоставляется бесплатное место на охраняемой парковке. Кроме того отдыхающие могут воспользоваться услугами экскурсионного бюро и подобрать интересный обзорный тур по достопримечательным местам на острове.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB), без питания (RO)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
платный интернет, почта, таксофон, конференц зал, химчистка, лифт
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
серфинг
Развлечения:
живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны, няни
SPA:
сауна, тайский массаж, массаж, джакузи
Спорт:
аэробика, тренажерный зал, гольф, мини-гольф
Другое название:
Kata Beach Resort And Spa, Kata Beach Hotel, Kata Beach Resort, Kata Beach Resort & Spa, Ката Бич Ресорт энд Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...