Kassado Plaza

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

The Hotel "Kassado Plaza" is located in a green residential district of Moscow, within 1,5 km from metro station "Polezhaevskaya". Near sports Palace "Megasport", Exhibition center «Krasnaya Presnya» and the Central Moscow Hippodrome. Also among the interesting sites nearby: Battle of Borodino Panorama Museum and the Bridge «Bagration». Sheremetyevo international airport is a 30-minute drive from the hotel "Kassado Plaza".

In the restaurant of the Hotel "Kassado Plaza" offers Breakfast, lunch and dinner. On the territory of running a bar in the hotel lobby. The center of Moscow with lots of cafes and restaurants is 20 minutes away on the subway.

In this 4-star hotel has a business center, a conference room with free wireless Internet access in public areas. So also provides free Parking for guests, help ticket, and the organization of a transfer. Additional services of the hotel include the following: Luggage storage, ATM / cash machine, organization of holiday events and Laundry and dry cleaning service.

The Spacious rooms of the hotel "Kassado Plaza" are equipped with mini-bar and a flat-screen TV with satellite channels. The bathrooms in the rooms have bathrobes, Slippers and hair dryer. In most of the rooms have a bathtub. Free of charge Wi-Fi access. The rooms have direct-dial phones. Each room has a TV with the ability to view satellite channels. Room service is available around the clock.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
business, for youth, for elderly people
Building type:
large buildings
Beach type:
no beach
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, car parking, dry-cleaner's, elevators, stores, barbershop, paid internet , restaurant a la carte, payphone, fax-machine, car renting
Room facilities:
internet, safe box, daily cleaning, refrigerator, individual air-conditioner, TV-set, phone
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), solarium, mask, massage, cosmetologist, mud-bath, jacuzzi
Sport:
gym
Alt name:

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Kassado Plaza

Рейтинг 7.4 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Отель "Кассадо Плаза" расположен в зеленом жилом районе Москвы, в 1,5 км от станции метро "Полежаевская". Неподалеку – Дворец спорта "Мегаспорт", Выставочный центр «Красная Пресня» и Центральный московский ипподром. Также среди интересных объектов неподалеку: Battle of Borodino Panorama Museum и Мост «Багратион». Международный аэропорт Шереметьево находится в 30 минутах езды от отеля "Кассадо Плаза".

В ресторане отеля Отель "Кассадо Плаза" предлагается завтрак, обед и ужин. На территории работает бар в лобби отеля. Центр Москвы с множеством кафе и ресторанов находится в 20 минутах езды на метро.

В этом 4-звездном отеле имеется бизнес-центр, конференц-зал с бесплатным беспроводным доступом в интернет в зонах общественного пользования. Так же предусмотрена бесплатная парковка для гостей, помощь по бронированию билетов, и организации трансфера. Дополнительные услуги отеля включают следующее: камера хранения, банкомат, организация праздничных мероприятий и услуги прачечной и химчистки.

Просторные номера отеля "Кассадо Плаза" оборудованы мини-баром и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В ванных комнатах номеров имеются халаты, тапочки и фен. В большинстве номеров установлена ванна. Бесплатно предоставляется беспроводной доступ в Интернет. В номерах имеется телефон с прямым набором номера. В каждом номере есть телевизор с возможностью просмотра спутниковых каналов. Обслуживание номеров производится круглосуточно.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
бизнес, молодежный, для пожилых
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
нет пляжа
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, магазины, парикмахерская, платный интернет, рестораны a la carte, таксофон, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, ежедневная уборка, холодильник, индивидуальный кондиционер, телевизор, телефон
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), солярий, маски, массаж, косметолог, обертывание, джакузи
Спорт:
тренажерный зал
Другое название:
Кассадо Плаза

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...