Karon Hill

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Karon Hill Hotel offers luxurious accommodation, elegant interiors and unparalleled holiday on one of the most beautiful beaches in Thailand. A cozy hotel with a relaxed, family atmosphere and hospitality of the East was built in 300 meters from Karon Beach. Holidaymakers waiting for simplicity and convenience, as well as functional design.
A small three-star hotel with home atmosphere - the perfect place for a relaxing beach vacation, family travel and sightseeing tours. The hotel has - 54 rooms. Each room is decorated in a pastel palette that creates a sense of vastness and lightness. The hotel is located on the second public shoreline, sandy beach of Karon. The well-known coast Karon famous "scratchy" like starch and sand white as snow. The beach is equipped with sunbeds, umbrellas, which can be rented for the day.

Restaurants

The hotel has a main restaurant, which serves Asian and international cuisine. Available on request dietetic menu. Bar, located poolside, is open during the day and offers a variety of refreshing cocktails and soft drinks.

Location

Karon Hill Hotel is located in a quiet, generous, gifted with the sun and nature, location - on the west coast of Phuket Island, in the exotic Bay Karon Beach. At 45 kilometers from the hotel is Phuket International Airport.

Hotel rooms

Air-conditioned rooms with wooden floors and modern furnishings, equipped with safe, mini-bar, TV, telephone, shower with bath amenities, iron, ironing board and free Internet connection. In addition the rooms have an umbrella, tea and coffee making facilities, refrigerator, hair dryer. Deluxe rooms are requisite infrastructure have a mini-kitchen, living room, bath and shower. The main advantage of the class room Executive Suite - private swimming pool.

Additional services

The hotel offers you the quick registration, sun terrace, luggage storage and laundry services, dry cleaning and concierge services. Guests who came to own car parking space is assumed. In addition to the hotel there is a delivery fee in the breakfast room.

Entertainment

Guests can swim in the clear outdoor pool or work out in the equipped fitness room. For kids equipped with children's section of the pool.

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
family with children, for youth
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB), room only (RO), diet menu
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators
Room facilities:
internet, hair dryer, daily cleaning, individual air-conditioner, TV-set, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, serfing , boat / catamaran, fishing
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools
SPA:
sauna, thai massage, mask, massage, jacuzzi
Sport:
aerobics
Alt name:
Karon Hill Resident

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Рейтинг 6.7 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Гостиница Karon Hill предлагает изысканные номера, элегантные интерьеры и бесподобный отдых на одном из красивейших пляжей Таиланда. Уютный отель с расслабленной, семейной атмосферой и восточным гостеприимством построен в 300 метрах от пляжа Карон. Отдыхающих ждет простота и удобство, а также функциональный дизайн.
Небольшой трехзвездочный отель с домашней обстановкой – идеальное место для спокойного пляжного отдыха, семейных путешествий и экскурсионных туров. Номерной фонд гостиницы составляет – 54 комнаты. Каждый номер оформлен в пастельной гамме, что создает ощущение безграничности и легкости. Отель находится на второй береговой линии общественного песчаного пляжа Карон. Широко известное побережье Карон славится «скрипучим» словно крахмал и белым как снег песком. Пляж оснащен лежаками, зонтиками, которые можно арендовать на весь день. 

Местоположение 

Отель Karon Hill находится в тихом, щедро, одаренным солнцем и природой, месте – на западном побережье острова Пхукет, в экзотической бухте Karon Beach. В 45 километрах от территории гостиницы располагается международный аэропорт Пхукета. 

Номера

Кондиционируемые номера с деревянным полом и современной меблировкой, оборудованы сейфом, мини-баром, телевизором, телефоном, душевой с банными принадлежностями, гладильной доской, утюгом и бесплатным подключением к Интернету. Кроме того в комнатах есть зонт, принадлежности для чая и кофе, холодильник, фен. Номера категории Deluxe имеют обустроенную мини-кухню, гостиную, ванну и душ. Основное преимущество комнат класса Executive Suite – собственный бассейн.

Питание

В отеле работает основной ресторан, где подают блюда азиатской и международной кухни. По запросу предоставляется детское и диетическое меню. Бар, расположенный у бассейна, открыт в течение дня и предлагает разнообразные освежающие коктейли и прохладительные напитки.

Развлечения 

Гости могу поплавать в прозрачном открытом бассейне или потренироваться в оборудованном фитнес-зале. Для малышей оборудована детская секция в бассейне.

Дополнительные услуги

Гостиница предлагает воспользоваться быстрой регистрацией, террасой для загара, камерой хранения багажа, а также услугами прачечной, химчистки и консьержа. Постояльцам, которые прибыли на собственном автотранспорте полагается парковочное место. Кроме того в гостинице существует платная доставка завтраков в номер.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
с детьми, молодежный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB), без питания (RO), диетическое питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт
Услуги в номере:
интернет, фен, ежедневная уборка, индивидуальный кондиционер, телевизор, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, серфинг, лодка / катамаран, рыбалка
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны
SPA:
сауна, тайский массаж, маски, массаж, джакузи
Спорт:
аэробика
Другое название:
Карон Хилл, Karon Hill Resident, Карон Хилл Резидентс

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...