Kandaburi Resort & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

impressive style, exquisite architectural forms, immaculate interiors that combine local culture and beautiful nature - here are some distinctive features of the hotel complex Kandaburi Resort & Spa. The idea of ​​hotel services is quite simple: the hotel staff strives to provide its customers with the necessary amenities, first-class service, thus creating ideal conditions for recreation paradise. Hotel Kandaburi Resort & Spa offers 183 rooms in a contemporary style with bright exotic accents. Cozy and bright rooms decorated in terracotta and pastel colors that perfectly complement the hardwood floors, decorative pillows, lamps and panels. Design interiors in combination with excellent service, a luxurious spa - center and excellent cuisine - guarantee an unforgettable stay. The resort complex consists of two parts, one of which is located on a hill, and the other - on the white sandy beach. Shells on the beach lovers and honeymooners choose beach fun, and cottages in a tropical forest will appeal to those who appreciate peaceful rest and privacy.


Location

Resort Kandaburi Resort & Spa is built on the east coast of Koh Samui, the beach Chaweng Beach , five kilometers from the international airport. Kandaburi Resort & Spa is on the first line. Beach Chaweng Beach has sun loungers, umbrellas and a bar. Nearby are numerous shops, restaurants, cafes, bars, a 30-minute drive from the ferry.


Rooms

Each is furnished, equipped with satellite TV, air conditioning, bathroom with shower and bath, tea and coffee, telephone, hairdryer, mini-bar, safe and wireless Internet. The largest and most luxurious accommodation category - «Premium» and «Deluxe hillside Room».


Power

The beach restaurant Frangipani serves international cuisine for breakfast, lunch and dinner. The spacious air-conditioned room Tom Yam Thai serves national Thai dishes and fine wines. Mediterranean restaurant Kandalina on the terrace - a huge selection of pasta, wine, seafood, meat dishes, as well as a buffet with snacks. The Sea Horse Pub - probably the most fun place in the hotel. There are mixed cocktails and organize collective viewing sporting events on the big screen. Buffet Palm Court serves breakfast on the hillside. The beach and the lobby bar, guests will find delightful cocktails, cold drinks, appetizers and snacks.


Entertainment

SPA Kanda Spa , combining Asian and European techniques, invites you to visit Thai, oil, therapeutic massage, cosmetics, hardware treatments, a sauna, aromadzhakuzi. Thai massage can be enjoyed both in the salon and in the room or at the beach pavilion. The hotel also offers a fitness room with treadmills and exercise bikes, water equipment rental. In addition guests can take diving lessons in a certified school. At the hotel there are two swimming pools - 30 and 23 meters, surrounded by a terrace with sun loungers.


Children

a children's pool. Also provides additional beds in the room and care services for children.


Additional services

The hotel has laundry service, dry cleaning, free parking, car rental, tour desk, currency exchange, gift shop, shuttle service. On request, staff is ready to offer a shuttle service to the airport, assistance in organizing weddings.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
cottages, large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
half board (HB), full board and lodging (FB), bed & Breakfast (BB), all inclusive (AI), baby menu
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, barbershop, video saloon, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving
Entertainment:
animation, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools, baby sitters
SPA:
sauna, thai massage, mask, massage
Sport:
aerobics, gym, water polo
Alt name:
Kandaburi Resort And Spa, Kandaburi Resort & Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Kandaburi Resort & Spa

Цена тура от: 71963

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8.3 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Впечатляющий стиль, изысканные архитектурные формы, безупречные интерьеры, сочетающие особенности местной культуры и великолепной природы – вот несколько отличительных черт гостиничного комплекса Kandaburi Resort&Spa. Идея гостиничных услуг достаточно проста: персонал отеля стремится обеспечить своих клиентов необходимыми удобствами, первоклассным сервисом, таким образом, создавая идеальные условия для райского отдыха. Гостиница Kandaburi Resort&Spa предлагает 183 номера в современном стиле с яркими экзотическими акцентами. Уютные и яркие комнаты выдержаны в терракотовых и пастельных цветах, которые гармонично дополняют деревянные полы, декоративные подушки, светильники и панно. Дизайнерские интерьеры в сочетании с великолепным сервисом, роскошным спа - центром и великолепной кухней - гарантируют незабываемый отдых. Курортный комплекс состоит из двух частей, одна из которых располагается на холме, а другая – на белоснежном пляже. Корпуса на берегу океана выбирают молодожены и любители пляжного веселья, а коттеджи в тропическом лесу придутся по вкусу тем, кто ценит умиротворенный отдых и неприкосновенность частной жизни.


Местоположение

Курорт Kandaburi Resort&Spa построен на восточном побережье острова Самуи, на пляже Chaweng Beach, в пяти километрах от международного аэропорта. Kandaburi Resort&Spa располагается на первой береговой линии. Пляж Chaweng Beach оснащен шезлонгами, зонтиками и баром. Неподалеку работают многочисленные магазины, рестораны, кафе, бары, в 30 минутах езды находится паромная переправа.


Номера

Каждый из номеров меблирован, оснащен телевизором со спутниковым ТВ, кондиционером, ванной комнатой с душевой и ванной, принадлежностями для чая или кофе, телефоном, феном, мини-баром, сейфом и беспроводным Интернетом. Самые большие и шикарные номера категории – «Premium» и «Deluxe hillside Room».


Питание

В ресторане на пляже Frangipani готовят блюда интернациональной кухни на завтрак, ланч и ужин. В просторном кондиционируемом зале Tom Yam Thai подают национальные тайские кушанья и изысканные вина. Средиземноморский ресторан Kandalina на открытой террасе – это огромный выбор макаронных изделий, вин, морепродуктов, мясных блюд, а также шведский стол с закусками. The Sea Horse Pub - пожалуй, самое веселое место в гостинице. Здесь смешивают коктейли и устраивают коллективные просмотры спортивных трансляций на большом экране. Буфет Palm Court сервирует завтрак на склоне холма. В пляжном и лобби-баре гости найдут восхитительные коктейли, охлажденные напитки, аперитивы и легкие закуски.


Развлечения

SPA Kanda Spa , комбинирующий азиатские и европейские методики, приглашает посетить тайский, масляной, терапевтический массаж, косметические, аппаратные процедуры, сауну, аромаджакузи. Тайский массаж можно заказать как в салоне, так и в номер или в пляжной беседке. Отель также предлагает услуги фитнес-зала с беговыми дорожками и велотренажерами, прокат водного снаряжения. Кроме того постояльцы могут взять уроки дайвинга в сертифицированной школе. На территории гостиницы находятся два бассейна – 30 и 23 метра, окруженные террасами с шезлонгами.


Для детей

В отеле есть детский бассейн. Также предоставляются дополнительные кроватки в номер и услуги по уходу за детьми.


Дополнительные услуги

В гостинице есть прачечная, химчистка, бесплатная парковка, прокат автомобилей, экскурсионное бюро, обмен валюты, магазин сувениров, шаттл-сервис. По запросу персонал готов предложить трансфер до аэропорта, помощь в организации свадебных торжеств.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало, большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полупансион (HB), полный пансион (FB), только завтрак (BB), все включено (AI), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, парикмахерская, видеосалон, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг
Развлечения:
анимация, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны, няни
SPA:
сауна, тайский массаж, маски, массаж
Спорт:
аэробика, тренажерный зал, водное поло
Другое название:
Kandaburi Resort And Spa, Kandaburi Resort & Spa, Кандабури Ресорт энд Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...