Justiniano Club Park Conti

Description

Hotel Justiniano Club Park Conti is ideal for those who enjoy Turkish all inclusive, water sports and entertainment, and prefers Alanya Coast.


Location

Hotel Justiniano Club Park Conti is located in Okurcalar, 40 minutes drive from the center of Alanya and 90 km from Antalya International Airport. 25 kilometers is a tourist town of Manavgat. Opposite the hotel is a market that sells fresh fruit, vegetables, baked goods and souvenirs. Hotel owned by private sand and shingle beach of 150 meters. Beach pier is equipped with comfortable rooms, showers, changing rooms, free umbrellas and sunbeds. There are also opportunities for water sports and beach volleyball.


Territory

Justiniano Club Park Conti - a fantastic resort on the Mediterranean coast, has incredible architecture, combining the national colors and modern trends. It is impossible to remain indifferent to the magical, slightly brackish sea air, hot sun and excellent services offered Justiniano Club Park Conti . That is why the hotel as the best family hotel in 2011. The hotel has a large area with a tropical park, three swimming pools, playgrounds, water slides and tennis courts. In the heart of the beautiful greenery place five bungalows, seven-story main building, its stunning beauty, and an additional five-story building. Scattered about the garden bench wrought, cozy and neat lawns pools. Vacationers will gladly walk the lanes and alleys of the shadow spreading palms. A little further on a mini-zoo, a spa, restaurants and bars.


Infrastructure

A daily are two tennis courts with sand cover, spa, Turkish bath, sauna, Jacuzzi and steam. Guests can also enjoy the collective aerobics, play water polo or chess, as well as taking private lessons at the gym. In addition, the hotel offers diving, library, darts, mini football, volleyball and basketball.


Rooms

Rooms Hotel has 501 rooms equipped with a TV with Russian channels, air-conditioning and mini-bar with bottled water. The rooms have balconies, twined with green, with plastic chairs and a table. Bathrooms have a shower, hairdryer and individual toiletries.


Power

There are five restaurants and four bars, located by the pool, in the garden, the lobby and on the beach, and a small bakery. The main restaurant serves a buffet presented by a variety of national and international dishes. Four a la carte restaurants offer enjoy delicate taste of fish, as well as Turkish, Chinese and Italian dishes. In any of the bars serving refreshing, local alcoholic drinks for a fee - fresh juices, smoothies, ice cream. Every day in the lobby bar - Turkish coffee, scones and tea.


Children

Especially for younger guests are provided four playgrounds, a mini disco, trips to the zoo and bird sanctuary, a babysitting service. Children 4 to 12 years old can be left at the mini-club. Besides the guys love to play in the Sony Playstation, slot machines or jump on the trampoline.


Entertainment

daily Justiniano Club Park Conti held a party in a disco-club, entertainment show programs in Russian, German and English. Due to the favorable location of the hotel guests can visit the nearby disco.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
cottages, large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, stores, service for disabled, paid internet , payphone, fax-machine, business-centre, animal keeping, car renting
Room facilities:
safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, «banana», parachute (parasailing), scooter, water slides, holiday cruiser
Entertainment:
animation, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool
For children:
animation, mini-clubs, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage, cosmetologist, jacuzzi
Sport:
riding, mini-golf, karting, ping-pong, golf, water polo, darts, trampoline, volleyball, soccer, aerobics
Alt name:
Justiniano Hotel Park Conti, Justiniano Club Park Conti

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Justiniano Club Park Conti

Цена тура от: 33960

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Отель Justiniano Club Park Conti идеален для тех, кто любит турецкий all inclusive, водные и спортивные развлечения, а также предпочитает Аланийское побережье.


Расположение

Гостиница Justiniano Club Park Conti находится в районе Окурджалар, в 40 минутах езды от центральной части Алании и в 90 километрах от международного аэропорта Анталии. В 25 километрах располагается туристический город Манавгат. А напротив гостиницы работает рынок, торгующий свежими фруктами, овощами, выпечкой и сувенирами. Гостинице принадлежит собственный песчано-галечный пляж, протяженностью 150 метров. Комфортабельный берег оборудован пирсом, душевыми, кабинками для переодевания, бесплатными зонтиками и шезлонгами. Здесь также есть возможность для занятия водными видами спорта и игры в пляжный волейбол.


Территория

Justiniano Club Park Conti – фантастический курорт на берегу Средиземного моря, обладающий невероятной архитектурой, сочетающей национальный колорит и современные веяния. Невозможно остаться равнодушным к магическому, чуть солоноватому морскому воздуху, жаркому солнцу и великолепным услугам, предлагаемым Justiniano Club Park Conti. Именно поэтому гостиница признана лучшим семейным отелем 2011 года. Отель обладает большой территорией с тропическим парком, тремя бассейнами, детскими площадками, водными горками и теннисными кортами. В центре живописной зелени разместились пять бунгало, основной семиэтажный корпус, завораживающий своей красотой, и дополнительное пятиэтажное здание. По саду разбросаны кованые скамейки, уютные бассейны и аккуратные газоны. Отдыхающие с удовольствием прогуливаются по дорожкам и аллеям под тенью раскидистых пальм. Чуть дальше располагаются мини-зоопарк, спа-центр, рестораны и бары.


Инфраструктура

Для гостей ежедневно работают два теннисных корта с песчаным покрытием, спа-центр, турецкая баня, сауна, джакузи и паровая. Постояльцы также могут заняться коллективной аэробикой, поиграть в водное поло или шахматы, а также взять индивидуальные уроки в фитнес-зале. Наряду с этим гостиница предлагает дайвинг, библиотеку, дартс, мини-футбол, волейбол и баскетбол.


Номера

Номерной фонд гостиницы имеет 501 комнату, оснащенную телевизором с русскими каналами, сплит- кондиционером и мини-баром с бутилированной водой. В номерах есть балконы, увитые зеленью, с пластиковыми креслами и столиком. Ванные комнаты располагают душевой, феном и индивидуальными туалетными принадлежностями.


Питание

В отеле есть пять ресторанов и четыре бара, расположенных у бассейна, в саду, лобби и на пляже, а также небольшая кондитерская. В главном ресторане сервируют шведский стол, представленный разнообразными национальными и международными блюдами. Четыре a la carte ресторана предлагают насладиться тонким вкусом рыбных, а также турецких, китайских и итальянских кушаний. В любом из баров подают прохладительные, алкогольные напитки местного производства и за дополнительную плату – фреши, коктейли, мороженое. Каждый день в лобби баре – турецкий кофе, лепешки и чай.


Для детей

Специально для маленьких гостей предоставляются четыре игровые площадки, мини-дискотека, прогулки по зоопарку и птичьему заповеднику, услуги няни. Детей от 4 до 12 лет можно оставить в мини-клубе. Кроме того ребята с удовольствием поиграют в Sony Playstation, игровые автоматы или попрыгают на батуте.


Развлечения

Ежедневно в Justiniano Club Park Conti проводятся вечеринки в диско-клубе, увеселительные шоу- программы на русском, немецком и английском языках. Благодаря удачному расположению гости отеля могут посещать близлежащие дискотеки.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
бунгало, большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, магазины, условия для инвалидов, платный интернет, таксофон, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, содержание животных, прокат авто
Услуги в номере:
сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, банан, парашют (парасейлинг), скутер, водные горки, катер для прогулок
Развлечения:
анимация, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж, косметолог, джакузи
Спорт:
прогулки на лошадях, мини-гольф, картинг, настольный теннис, гольф, водное поло, дартс, батут, волейбол, футбол, аэробика
Другое название:
Justiniano Hotel Park Conti, Justiniano Club Park Conti, Джустиниано Клуб Парк Конти

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...