Justiniano Club Alanya

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Slim chic, extremely interesting luxury vacation - the basic qualities of a hotel complex Justiniano Club Alanya . Like a breath of expensive wine its intoxicating salt air and natural beauty - is mesmerizing. Here you can relax with a good company or kith and kin.


Location

Hotel Justiniano Club Alanya is near the village of Okurcalar, between Alanya and Manavgat, 90 km from Antalya International Airport. Ten minutes work shops and a local market.


Territory

resort Justiniano Club Alanya consists of one main building, 30-storey bungalows and two eight-storey buildings, surrounded by a lush garden of the millions of roses, flowering shrubs and trees. Everywhere installed benches, gazebos, picturesque flower beds. Children will certainly enjoy the hospitality inhabitants: rabbits, peacocks and ducks. The garden also has an outdoor pool with a sun deck and a water slide, a hairdressing salon, tennis courts, three restaurants and six bars. Near the hotel there is parking. Hospitality area blends in with its own sand and shingle beach. On the bank of free sun beds and umbrellas.


Infrastructure

hotel has an extensive program of entertainment that will appeal to all categories of tourists. Guests can play billiards, table tennis, beach volleyball or darts. A special pleasure for two water slides and water aerobics classes in the outdoor pool. Sports and gymnastics are held in-equipped fitness room. After exercise, most guests visiting the spa, where they offer a relaxing sauna, Turkish bath, steam, massage and a variety of treatments.


Rooms

The hotel has about 300 rooms with modern and comfortable furnishings, a spacious bathroom with a hairdryer and shower. All rooms - air-conditioned and have a mini-bar, TV with Russian channels, telephone and safe. Take advantage of free Internet access or relax on the balcony.


Power

Restaurant Justiniano Club invites you to taste traditional Turkish and international cuisine and enjoy the magnificent views of the Mediterranean Sea. In the menu, a la carte restaurants Italian, Turkish and fish culinary masterpieces. Bars scattered around the territory of the hotel, offering a wide selection of drinks, desserts, ice cream and sweets.


Children

For children aged 4 to 12 years old a mini club. Younger kids will enjoy a playground and children's pool. The hotel also has a children's menu and buffet.


Entertainment

the evenings organized various shows, competitions, which begins at the end of disco.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, family with children
Building type:
cottages, large buildings
Beach type:
sandy, fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, barbershop, service for disabled, payphone, fax-machine, car renting
Room facilities:
safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, «banana», parachute (parasailing), scooter, water slides, holiday cruiser
Entertainment:
animation, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
animation, game machines, mini-clubs, baby menu, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage, mud-bath
Sport:
mini-golf, golf, water polo, darts, trampoline, volleyball, aerobics
Alt name:
Justiniano Club, Justiniano Club Alanya

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Justiniano Club Alanya

Цена тура от: 31694

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 7.6 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Тонкий шик, необыкновенно интересный роскошный отдых – основные качества гостиничного комплекса Justiniano Club Alanya. Словно глоток дорого вина его соленый воздух опьяняет, а красота окружающей природы – завораживает. Здесь можно отдохнуть веселой компанией или с близкими и родными.


Расположение

Гостиница Justiniano Club Alanya находится в районе поселка Окурджалар, между Аланией и городом Манавгат, в 90 километрах от международного аэропорта Анталии. В десяти минутах ходьбы работают магазинчики и местный рынок.


Территория

Курортный комплекс Justiniano Club Alanya состоит из одного главного здания, 30 трехэтажных бунгало и двух восьмиэтажных корпусов, окруженных пышным садом из миллионов роз, цветущих кустарников и пальм. Всюду установлены скамейки для отдыха, беседки, живописные клумбы. Детям, безусловно, понравятся отельные жители: кролики, павлины и утки. В саду также располагаются открытый бассейн с террасой для загара и водными горками, парикмахерская, теннисный корт, три ресторана и шесть баров. Рядом с гостиницей есть парковка. Отельная территория плавно перетекает в собственный песчано-галечный пляж. На берегу предоставляются бесплатные шезлонги и зонтики.


Инфраструктура

Отель обладает обширной программой развлечений, которая придется по душе любой категории туристов. Гости могут сыграть в бильярд, настольный теннис, пляжный волейбол или в дартс. Особенное удовольствие доставляют две водные горки и уроки аквааэробики в открытом бассейне. Спортивные занятия и гимнастика проходят в оборудованном фитнес-зале. После физических нагрузок большинство постояльцев посещают спа-центр, где им предлагают расслабляющую сауну, турецкую баню, паровую, массаж и разнообразные процедуры.


Номера

Всего в гостинице порядка 300 номеров с современной и уютной обстановкой, просторной ванной комнатой, оснащенной феном и душевой. Все номера – кондиционируемые и располагают мини-баром, телевизором, транслирующим русские каналы, телефоном и сейфом. Гости могут воспользоваться бесплатным Интернетом или отдохнуть на балконе.


Питание

Ресторан Justiniano Club приглашает отведать традиционные блюда турецкой и международной кухонь и насладиться великолепным видом на Средиземное море. В меню a la carte ресторанов итальянские, турецкие и рыбные кулинарные шедевры. Бары, разбросанные по территории гостиницы, предлагают широкий выбор напитков, десертов, мороженого и сладостей.


Для детей

Для детей в возрасте от 4 до 12 лет работает мини-клуб. Малышам младшего возраста понравятся игровая площадка и детский бассейн. В гостинице также есть детское меню и буфет.


Развлечения

По вечерам организуются разнообразные шоу, конкурсы, по окончанию которых начинается зажигательная дискотека.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало, большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, галька мелкая
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, парикмахерская, условия для инвалидов, таксофон, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, банан, парашют (парасейлинг), скутер, водные горки, катер для прогулок
Развлечения:
анимация, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
анимация для детей, игровые автоматы, мини-клуб, детское питание, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж, обертывание
Спорт:
мини-гольф, гольф, водное поло, дартс, батут, волейбол, аэробика
Другое название:
Justiniano Club, Justiniano Club Alanya, Джустиниано Клуб Алания

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...