Julian Forest Suites

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

«Julian Forest Suites» - a beautiful hotel with great views of the Mediterranean coast offers high standards and a wide range of quality services. The hotel is recommended for families and those who prefer a quiet holiday.

Location

Hotel «Julian Forest Suites» is located in a beautiful mountain area of ​​Icmeler, 2 km from the center and 12 kilometers from Marmaris. Dalaman International Airport is 105 kilometers.

area and features

«Julian Forest Suites» - this is a real family run hotel where you can relax from the bustle and noise of the city, enjoy the stunning mountain scenery that the region is so famous Icmeler. The hotel has a first-class entertainment, and elegant rooms with separate living and sleeping areas. The hotel has a beautiful green area, surrounded by hills and pine groves. Among fragrant plants are two swimming pools with water slides, sun terrace with sun loungers, parasols, a restaurant, bar, «Spa & Wellness Center», mini market, hairdresser and a children's amusement park. Urban sand and pebble beach is located three kilometers from the hotel. On the shore there are paid umbrellas and sunbeds.

Rooms

It offers rooms category of "luxury" and «Family Suite Room». Elegant "suites" with a separate living room and bedroom are suitable for any type of tourists. In the "double family suites" comfortably accommodate four to six people. All rooms have a double bed and a plasma mounted on the wall, a set of tea / coffee making facilities, mini-bar, air conditioning and safe.

Restaurants

main restaurant invites you to enjoy mouth-watering dishes on the terrace overlooking the mountains. The menu - Turkish, English, international food, and "a la carte" meals. The bar «Julian» serving soft drinks, champagne, cocktails and ice-cold lemonade.

Infrastructure

day, guests can relax on the terrace by the outdoor pool, a ride on the water slides, or participate in sports activities. «Wellness Spa» invites you to plunge into the world of beauty and health, where the guests a relaxing massage, a full range of care services for face and body, a sauna, a Turkish bath, as well as pick up the individual procedures.

Children's leisure

Mini Club «Kidsland», working from morning to evening, offers educational games and fun contests for the little ones. It offers parents a large amusement park and a children's swimming pool.

Evening Programme

the evening, campers can play pool, have a cocktail at the bar or watch a show program.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
business, for youth, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy, fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, barbershop, library, paid internet , post office, payphone, fax-machine
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics, water slides
Entertainment:
animation, live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
animation, game machines, mini-clubs, attractions, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), mask, massage
Sport:
trampoline, volleyball, darts, golf, mini-golf
Alt name:
Julian Forest Apartments Icmeler, Julian Forest, Julian Forest Apartments Hotel Icmeler, Julian Forest Suites

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Julian Forest Suites

Цена тура от: 35872

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

«Julian Forest Suites» - красивый гостиничный комплекс с великолепным видом на Средиземноморское побережье предлагает высокие стандарты и широкий спектр качественных услуг. Отель рекомендован для семейных пар и тех, кто предпочитает спокойный отдых.

Расположение

Гостиница «Julian Forest Suites» находится в живописном горном районе Ичмелер, в 2 километрах от его центра и в 12 километрах от Мармариса. Международный аэропорт Даламан располагается в 105 километрах.

Территория и особенности

«Julian Forest Suites» – это настоящий семейный отель, где можно отдохнуть от суеты и городского шума, насладиться потрясающими горными пейзажами, которыми так славится регион Ичмелер. В гостинице есть первоклассные развлечения и элегантные номера с отдельной гостиной и спальной зоной. Отель имеет красивую зеленую территорию, окруженную холмами и сосновыми рощами. Среди благоухающей растительности расположились два плавательных бассейна с водными горками, открытая терраса с шезлонгами, зонтиками, ресторан, бар, «Spa & Wellness Center», мини-маркет, парикмахерская и детский парк развлечений. Городской песчано-галечный пляж находится в трех километрах от гостиницы. На берегу есть платные зонтики и шезлонги.

Номера

В отеле представлены номера категории «люкс» и «Family Suite Room». Элегантные «люксы» с отдельной гостиной и спальней подходят для любой категории туристов. В «семейных двуспальных люксах» с комфортом разместятся от четырех до шести человек. Во всех номерах есть двуспальная кровать и плазма, закрепленная на стене, наборы для приготовления чая/кофе, мини-бар, кондиционер и сейф.

Рестораны

Основной ресторан приглашает насладиться аппетитными блюдами на открытой террасе с видом на горы. В меню – турецкая, английская, интернациональная кухня и «а-ля карт» блюда. В баре «Julian» подают прохладительные напитки, шампанское, коктейли и ледяной лимонад.

Инфраструктура

Днем гости могут отдохнуть на террасе у открытого бассейна, прокатиться с водных горок или поучаствовать в спортивных мероприятиях. «Wellness Spa» приглашает окунуться в мир красоты и здоровья, где постояльцам предложат расслабляющий массаж, полный спектр услуг по уходу за телом и лицом, сауну, турецкую баню, а также подберут индивидуальные процедуры.

Детский досуг

Мини-клуб «Kidsland», работающий с утра до вечера, предлагает развивающие игры и веселые конкурсы для самых маленьких гостей. К услугам родителей большой парк развлечений и детский плавательный бассейн.

Вечерняя программа

По вечерам отдыхающие могут поиграть в бильярд, выпить коктейль в баре или посмотреть шоу-программу.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
бизнес, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, галька мелкая
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, парикмахерская, библиотека, платный интернет, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, водные горки
Развлечения:
анимация, живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
анимация для детей, игровые автоматы, мини-клуб, аттракционы, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), маски, массаж
Спорт:
батут, волейбол, дартс, гольф, мини-гольф
Другое название:
Julian Forest Apartments Icmeler, Julian Forest, Julian Forest Apartments Hotel Icmeler, Julian Forest Suites, Джустиан Форест Сьютс

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...