Isil club Bodrum

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Isil club Bodrum - a nice hotel, fully justifying the concept of "price-quality". The hotel has a nice sandy beach, a small cozy area and is perfect for youth recreation.


Location

Hotel Isil club Bodrum is located on the coast of the Aegean Sea, 8 km from the city of Bodrum, 25 km from Milas Airport. Just steps away from the main building is its own sand and shingle beach. On the bank offers comfortable loungers with mattresses and umbrellas, a bar serving drinks and ice cream. At the beach area equipped for volleyball.


Territory

resort Isil club Bodrum consists of a main two-storey building and 52 cottages, bungalows. The hotel has a very beautiful location: in front of the main building spread lush gardens, palm-lined avenue, a large outdoor swimming pool and well-tended lawns. In addition the hotel has a restaurant, three tennis courts, five bars, a water park of four slides, a spa.


Infrastructure

Spa Isil club Bodrum offers feel the power of the Far East, the traditional Thai or Balinese massage. Salon professionals use Japanese massage techniques, aromatherapy, stone therapy, lifting, masks, peels, milk baths, chocolate and anti-cellulite body wrap. The guests who are watching their physical form, can visit the fitness center, play tennis, take aerobics classes at the pool. After a grueling workout most guests happy relax in the hammam and sauna. For those who prefer a quiet holiday - there are yoga, dance.


Rooms

All hotel rooms feature stylish décor and a spacious balcony overlooking the gardens or the Aegean Sea. Sophisticated interior rooms relaxes a pleasant rest. Guests can watch satellite transmissions on LCD-TV, order tea and coffee in your room or take a warm bath. For valuables in the room safe. Other amenities include air conditioning, bathrobes, slippers, wireless Internet access, mini-bar.


Power

main restaurant overlooking the sea, operates according to the "buffet" and offers a unique gourmet Turkish and international cuisine. The restaurant is vegetarian, diet and children's menu. In «Snack» restaurant serves brunch, lunch, a la carte dishes. Always in stock - snacks, tea, night soup and sweets. On the open terrace restaurant serves fantastic fish dinner of seafood. Restaurant Mandalin , is located near the pool, invites you to enjoy fine taste of Italian cuisine. The five bars of a wide range of cocktails and drinks.


Children

guests aged 4 to 12 years old can have fun in the mini club, children's pool and playground. Considerable pleasure deliver video games.


Entertainment

Every evening in the hotel organizes night shows, presentations with live music and partying in the disco club.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, family with children
Building type:
cottages
Beach type:
sandy, fine pebble
Board basis:
ultra all inclusive (UAI)
Beach services:
shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, stores, barbershop, service for disabled, post office, payphone, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, bath, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, «banana», serfing , aqua-park, water slides, holiday cruiser
Entertainment:
animation, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
animation, game machines, mini-clubs, baby menu, baby sitters, attractions, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage, cosmetologist
Sport:
mini-golf, karting, ping-pong, golf, water polo, darts, trampoline, volleyball, aerobics
Alt name:
Isil Hotel Bodrum, Isil Hotel Torba, Club Milta, Isil club Bodrum

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Isil club Bodrum

Цена тура от: 75810

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 8.1 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Isil club Bodrum – приятный отель, полностью оправдывающий концепцию «цена-качество». Гостиница имеет хороший песчаный пляж, небольшую уютную территорию и великолепно подходит для молодежного отдыха.


Расположение

Отель Isil club Bodrum располагается на самом берегу Эгейского моря, в 8 километрах от города Бодрум, в 25 километрах от аэропорта Милас. Буквально в нескольких шагах от главного корпуса находится собственный песчано-галечный пляж. На берегу гостям предлагают комфортабельные шезлонги с матрасами и зонтиками, работает бар, где можно заказать напитки и мороженое. На пляже оборудована площадка для игры в волейбол.


Территория

Курортный комплекс Isil club Bodrum состоит из основного двухэтажного здания и 52 коттеджей-бунгало. Отель имеет очень красивую территорию: перед главным зданием раскинулись пышные сады, пальмовые аллеи, большой открытый бассейн и ухоженные газоны. Кроме того в отеле есть рестораны, три теннисных корта, пять баров, аквапарк из четырех горок, спа-центр.


Инфраструктура

Спа-центр Isil club Bodrum предлагает ощутить силу дальневосточного, традиционного тайского или балийского массажа. Специалисты салона применяют японскую технику массажа, ароматерапию, стоунтерапию, лифтинг, маски, пилинг, молочные ванны, шоколадное и антицеллюлитное обертывание. Постояльцы, следящие за своей физической формой, могут посетить фитнес-центр, поиграть в большой теннис, взять уроки аэробики у бассейна. После изнуряющих тренировок большинство гостей с удовольствием расслабляются в хамам и сауне. Для тех, кто предпочитает спокойный отдых - есть йога, танцы.


Номера

Все номера в отеле имеют стильный дизайн и оснащены просторными балконами с видом на сад или Эгейское море. Изысканные интерьеры комнат способствуют расслабленному приятному отдыху. Гости могут посмотреть спутниковые передачи по LCD-телевизору, заказать чай, кофе в номер или принять теплую ванну. Для хранения ценных вещей в номере есть сейф. Среди прочих удобств: кондиционер, халаты, тапочки, беспроводной Интернет, мини-бар.


Питание

Главный ресторан с видом на море, работает по системе «шведский стол» и предлагает изысканные блюда неповторимой турецкой и международной кухни. Также в ресторане есть вегетарианское, диетическое и детское меню. В «Snack» ресторане накрывают поздний завтрак, обед, a la carte блюда. Всегда в ассортименте – закуски, чай, ночной суп и сладости. На открытой террасе рыбного ресторана сервируют сказочный ужин из морепродуктов. Ресторан Mandalin, расположенный возле бассейна, приглашает насладиться тонким вкусом итальянской кухни. В пяти барах представлен широкий ассортимент коктейлей и напитков.


Для детей

Гости в возрасте от 4 до 12 лет могут весело провести время в мини-клубе, в детском бассейне и на игровой площадке. Немалое удовольствие доставят видеоигры.


Развлечения

Каждый вечер в гостинице организуют ночные шоу, представления с живой музыкой и вечеринки в диско-клубе.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный, галька мелкая
Питание:
ультра все включено (UAI)
Услуги на пляже:
душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, магазины, парикмахерская, условия для инвалидов, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ванна, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, банан, серфинг, аквапарк, водные горки, катер для прогулок
Развлечения:
анимация, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
анимация для детей, игровые автоматы, мини-клуб, детское питание, няни, аттракционы, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж, косметолог
Спорт:
мини-гольф, картинг, настольный теннис, гольф, водное поло, дартс, батут, волейбол, аэробика
Другое название:
Isil Hotel Bodrum, Isil Hotel Torba, Club Milta, Isil club Bodrum, Исил Клуб Бодрум

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...