InterContinental Samui Baan Taling Ngam Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Magnificent hotel with first class service, luxury villas and lovely restaurants ideal for guests who appreciate the bright nature of Koh Samui and luxurious holiday. The name of the hotel complex, owned group of hotels InterContinental Hotels Group, means "house on the hill." Seventy apartments, villas and suites are arranged in such a way that the windows of the rooms offer views of the Gulf of Thailand and the enchanting sunsets. The main three-story building on the hill and the cluster of cottages, a cascade of descending to the sea, - surrounded by coconut groves, an incredible number of strange colors and exotic plants. InterContinental Samui Baan Taling Ngam Resort - it is one of the best resorts in Koh Samui, offering a luxury service.


Location

Hotel InterContinental Samui Baan Taling Ngam Resort is located in the south-west coast, on the beach Taling Ngam, at 29 kilometers from the village Chaweng and close to the National Park Ang Thong Marine Park. Koh Samui International Airport is 32 kilometers away. Scenic beach Taling Ngam has a sandy bottom and coral shoals. On the shore there are sun beds and umbrellas.


Rooms

All rooms - teak furniture, air conditioning, satellite TV, hairdryer, mini-bar, slippers, bathrobes and a safe, CD and DVD-player, free Wi-Fi, a balcony or terrace, tea and Coffee and radio. Rooms «Ocean View Rooms» and «Premier Ocean View Rooms», located in the main building have a spacious balcony with sun loungers, table and chairs, shower, toilet, double sink and a large bath. Detached houses «Ocean View Suites» and «Tropical Pavilion Suites» differ in that a private terrace with access to the swimming pool, spacious dressing room and large bedroom. «Panoramic View Villas» - 1,2,3 bedroom villas, built on a hillside and have large living rooms with a coffee maker and a mini-bar, dining room and kitchenette. Each bedroom has a bathroom. «Beachfront Pool Villas» - several luxury villas, located on the "virgin" beach «Taling Ngam Bay». Their secluded location - it is considered ideal for a honeymoon or romantic vacation. House «Three-Bedroom Napa» - is an elegant and luxurious accommodation. Villa with stunning views of the bay, located on a hilltop in the heart of lush tropical gardens, offers all the attributes of a luxury residence: personal butler, studio-kitchen, barbecue, private pool and terrace.


Power

Restaurant Amber - it's a wonderful place with a special atmosphere, which serves Thai and Asian dishes. Also on the menu - a huge selection of seafood, wine collection. Guests can enjoy the theme nights with traditional dances and dine outdoors. Beachfront restaurant Flames in traditional Thai style, offering a range of European dishes fairly "seasoned" first-class fire show. While customers enjoy a cold drink, the restaurant staff roasting over a fire flavorful cuts of meat and fresh seafood. Spectacular panoramic bar Air Bar, is located on the terrace - the pride away. It serves cocktails, sushi, snacks and has its own DJ. The lobby cafe meet for afternoon tea, coffee or an evening brandy. The cafe has homemade pastries, fresh juices and smoothies.


Entertainment

Hotel invites you to the world of bliss and relaxation. Spa Baan Taling Ngam Spa has exquisite spa pavilions for treatments and beach pavilions for Thai massage in the open air. The program of the center: rejuvenation, body wraps, peels, masks, based on natural ingredients, healing baths. Also, customers can visit the steam with herbs, aromatherapy and reflexology. In addition to the hotel there are tennis courts, a golf course, sauna, fitness room, library, and seven pools, each of which is unique in its history. The first pool- Infinity Pool, next to Air Bar - the first artificial reservoir on the island of Koh Samui. The remaining pools have individual color of the water.


Children

Married couples with kids can enjoy a kid's club, pool and babysitting services. Upon request, the rooms are available beds.


Additional services

Offers extra facilities like laundry, tour desk, free Internet access, limousine, concierge - service, parking and car rental.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
cottages
Beach type:
sandy
Board basis:
individual service (VipAI), bed & Breakfast (BB), all inclusive (AI), baby menu
Services & Amenities:
currency exchange, free internet , dry-cleaner's, stores, library, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
24 hours service, general air-conditioner, bath, hair dryer, internet
Water Activities:
diving
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
swimming pools, baby sitters, baby menu
SPA:
sauna, thai massage, massage
Sport:
water polo
Alt name:
Baan Taling Ngam Hotel, Hotel Baan Taling Ngam, InterContinental Samui Baan Taling Ngam Resort

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

InterContinental Samui Baan Taling Ngam Resort

Цена тура от: 134562

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8.6 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Великолепный отель с первоклассным сервисом, пятизвездочными виллами и восхитительными ресторанами подойдет для постояльцев, ценящих яркую природу острова Самуи и фешенебельный отдых. Название гостиничного комплекса, принадлежащего группе отелей InterContinental Hotels Group, переводится как «дом на холме». Семьдесят апартаментов, вилл и люксов расположились таким образом, что из окон номеров открывается вид на Сиамский залив и чарующие закаты. Основное трехэтажное здание на горе и скопление коттеджей, каскадом спускающихся к морю, - окружают кокосовые рощи, невероятное количество диковинных цветов и экзотических растений. InterContinental Samui Baan Taling Ngam Resort – это один из лучших курортов Самуи, предлагающий сервис класса люкс.


Местоположение

Гостиница InterContinental Samui Baan Taling Ngam Resort располагается на юго-западном побережье, на пляже Taling Ngam, в 29 километрах от поселка Chaweng и неподалеку от Национального парка Ang Thong Marine Park. Международный аэропорт острова Самуи находится в 32 километрах от отеля. Живописный пляж Taling Ngam имеет песчаное дно и коралловые отмели. На берегу есть шезлонги, зонтики.


Номера

Во всех номерах – мебель из тикового дерева, кондиционер, телевизор со спутниковым ТВ, фен, мини-бар, тапочки, халаты и сейф, CD и DVD-проигрыватель, бесплатный Wi-Fi, балкон или терраса, принадлежности для чая и кофе и радио. Номера «Ocean View Rooms» и «Premier Ocean View Rooms», расположенные в основном здании, имеют просторный балкон с шезлонгами, столом, стульями, душевую, отдельный туалет, двойную раковину и большую ванну. Отдельно стоящие коттеджи «Ocean View Suites» и «Tropical Pavilion Suites» отличаются тем, что оснащены частной террасой с выходом к бассейнам, просторной гардеробной и большой спальней. «Panoramic View Villas» – 1,2,3 спальные виллы, построенные на склоне холма, обладают большими гостиными с кофеваркой и мини-баром, столовыми и мини-кухней. Каждая спальня имеет ванную комнату. «Beachfront Pool Villas» – несколько роскошных вилл, находящихся на «девственном» пляже «Taling Ngam Bay». Их уединенное расположение – считается идеальным для медового месяца и романтического отдыха. Домик «Three-Bedroom Napa» – это элегантность и эксклюзивное размещение. Вилла с потрясающей панорамой на залив, находящаяся на вершине холма, в центре пышного тропического сада, предлагает все атрибуты шикарного проживания: личный дворецкий, кухня-студия, барбекю, частный бассейн, терраса.


Питание

Ресторан Amber – это чудесное место с особенной атмосферой, где подают тайские и азиатские блюда. Также в меню – огромный выбор морепродуктов, коллекционных вин. Постояльцы могут посетить тематические вечера с традиционными танцами или поужинать на открытом воздухе. Пляжный ресторан Flames в традиционном тайском стиле, предлагает ряд европейских блюд, изрядно «приправленных» первоклассными огненными шоу. Пока клиенты наслаждаются прохладительными напитками, персонал ресторана обжаривает на огне ароматные куски мяса и свежие морепродукты. Впечатляющий панорамный бар Air Bar, расположенный на открытой террасе, – особая гордость отеля. Здесь подают коктейли, суши, легкие закуски и работает собственный DJ. В лобби-кафе встречаются за послеобеденным чаем, кофе или вечерним коньяком. В кафе есть домашняя выпечка, свежевыжатые соки и коктейли.


Развлечения

Гостиница приглашает в мир блаженства и релакса. Спа-центр Baan Taling Ngam Spa обладает изящными спа-павильонами для процедур и пляжными беседками для тайского массажа на открытом воздухе. В программе центра: омолаживающие процедуры, обертывания, пилинги, маски, основанные на натуральных ингредиентах, оздоровительные ванны. Также клиенты могут посетить паровую с использованием трав, ароматерапию и рефлексологию. Кроме того на территории отеля находятся теннисные корты, поле для гольфа, сауна, фитнес-зал, библиотека и семь бассейнов, каждый из которых уникален своей историей. Первый бассейн- Infinity Pool, расположенный рядом с Air Bar - является первым искусственным водоемом на острове Самуи. Остальные бассейны обладают индивидуальным цветом воды.


Для детей

Семейные пары с малышами могут воспользоваться детским клубом, бассейном и услугами няни. По запросу в номера предоставляются кроватки.


Дополнительные услуги

Отель предлагает дополнительные удобства: прачечную, химчистку, экскурсионное бюро, бесплатный доступ в Интернет, лимузин, консьерж – сервис, парковку и прокат автомобилей.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
VIP обслуживание (VipAI), только завтрак (BB), все включено (AI), детское питание
Услуги и сервис:
обмен валюты, бесплатный интернет, химчистка, магазины, библиотека, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
24-часовой сервис, общий кондиционер, ванна, фен, интернет
Водные развлечения:
дайвинг
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
открытый
Детям:
детские бассейны, няни, детское питание
SPA:
сауна, тайский массаж, массаж
Спорт:
водное поло
Другое название:
Baan Taling Ngam Hotel, Hotel Baan Taling Ngam, InterContinental Samui Baan Taling Ngam Resort, Интерконтиненталь Самуи Бан Талинг Нгам Ресорт

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...