InterContinental Danang Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Resort InterContinental Danang Sun Peninsula - is a luxury establishment with a private beach, large outdoor pool and spa. This hotel has some excellent restaurants, which include the famous La Maison 1888. It offers spectacular views of the ocean.
All rooms are luxuriously decorated and have a private balcony. Beach villas in this resort refuge among the impressive boulders at the foot of the mountain. Each of them has its own swimming pool, outdoor sundeck and luxurious bathroom. Some rooms have a spa bath and a private dining pavilion with a magnificent view of the ocean.
road from the hotel to the airport Danang takes 45 minutes, and to the mountains of Ngu-Khan-Song - 30 minutes. The distance to the Cham Museum is about 25 km away, and the Imperial City of Hue, the old town of Hoi An and the ruins of May Dream - popular sites listed by UNESCO World Heritage Site - about 45 km.
Visit the world-famous golf course Montgomerie Links, or try a golf club in Danang. Among the many leisure activities also include cycling, fishing and hiking. In addition, guests can enjoy a relaxing massage and body treatment at the spa. The hotel also operates a modern fitness center.
Fresh Vietnamese specialties are served in located at an altitude of 100 meters above sea level restaurant Citron, which features a separate cabin. If you prefer to dine in the relaxed atmosphere of the beach, visit the cafe Barefoot, which serves delicious grilled meats and fresh seafood in combination with various cocktails and wines. At the bar you can order Buffalo vintage champagne and high-quality hand-rolled cigars.

Photos

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
small buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
full board and lodging (FB), half board (HB), bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, stores, library, service for disabled, paid internet , restaurant a la carte, business-centre
Room facilities:
mini-bar, internet, electric kettle, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, phone
Water Activities:
diving, serfing , scooter, boat / catamaran, fishing
Entertainment:
live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools, mini-clubs, baby sitters
SPA:
sauna, massage, jacuzzi
Sport:
gym
Alt name:
InterContinental Danang Sun Peninsula Resort, Intercontinental Resort

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

InterContinental Danang Resort

Цена тура от: 137026

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8.6 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Курортный отель InterContinental Danang Sun Peninsula – это роскошное заведение с частным пляжем, большим открытым бассейном и спа-салоном. В этом отеле работает несколько прекрасных ресторанов, в число которых входит знаменитый La Maison 1888. Из окон открывается захватывающий вид на океан.
Все номера роскошно оформлены и располагают собственным балконом. Пляжные виллы в этом курортном отеле укрылись между впечатляющих валунов у подножья горы. Каждая из них располагает собственным бассейном, открытой верандой на солнечной стороне и роскошной ванной комнатой. В некоторых номерах есть гидромассажная ванна и собственный обеденный павильон с великолепным видом на океан.
Дорога от отеля до аэропорта Дананга займет 45 минут, а до гор Нгу-Хан-Сон – 30 минут. Расстояние до музея Чам составляет около 25 км, а до Императорского города Хюэ, Старого города Хой-Ан и руин Май Сон – популярных достопримечательностей, внесенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО – примерно 45 км.
Посетите всемирно известный гольф-клуб Montgomerie Links или попробуйте себя в гольф-клубе Danang. К многочисленным возможностям проведения досуга относятся также езда на велосипеде, рыбалка и пешие походы. Кроме того, гости могут заказать расслабляющий массаж и процедуры по уходу за телом в спа-салоне. На территории отеля также работает современный фитнес-центр.
Свежие вьетнамские деликатесы подают в расположенном на высоте 100 метров над уровнем моря ресторане Citron, к услугам посетителей которого отдельные кабинки. Если вы предпочитаете поужинать в расслабленной атмосфере пляжа, посетите кафе Barefoot, где готовят изысканные мясные блюда на гриле и свежие морепродукты в сочетании с различными коктейлями и винами. В баре Buffalo можно заказать марочное шампанское и высококачественные скрученные вручную сигары.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полный пансион (FB), полупансион (HB), только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, магазины, библиотека, условия для инвалидов, платный интернет, рестораны a la carte, бизнес-центр
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, электрочайник, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, серфинг, скутер, лодка / катамаран, рыбалка
Развлечения:
живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны, мини-клуб, няни
SPA:
сауна, массаж, джакузи
Спорт:
тренажерный зал
Другое название:
InterContinental Danang Sun Peninsula Resort, Intercontinental Resort, Интерконтиненталь Дананг Ресорт

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...