Indigo Pearl Phuket

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

excellent five-star hotel Indigo Pearl Phuket - the perfect place for special occasions, romantic getaways, honeymoons and long-awaited family holidays.
wonderful resort Indigo Pearl Phuket, in 2007 was included in the hundred best hotels in the world's top five luxury hotels in Thailand. The unusual architecture of the hotel, surrounded by beautiful nature - was a masterpiece of Phuket. The hotel, designed by renowned architect Bill Bensley, a popular trend has combined elements of modern and Thai past. Superficially resembles the old factory complex for the extraction of minerals. In the cool interiors also flashed past echoes onovodobyvayuschego Phuket: brass rivets, the elements of a darkened stainless steel and wooden beams. In fact - it's stylish and functional hotel - the most desirable and essential hotel in Thailand. Today - is extremely popular resort, which offers not only enjoy a comfortable stay in the luxurious interiors, but also to feel the greatness of Asian culture. The hotel offers 277 rooms that are equipped with everything necessary for comfortable living. The complex is located on the sandy beach of Nai Yang, protected from harsh winds and bright coral reef.

Location
hotel is situated on one of the most beautiful beaches of Phuket - Nai Yang, a few minutes drive from the international airport. Next to the hotel is the National Park Sirinath, Mai Khao Beach and Blue Canyon Country Club.

Rooms
Each room has individually controlled air conditioning, mini-bar, telephone, bathrobes, slippers, tea, plasma TV. Kelly Quarters - spacious room of 30 m2 with private terrace and an amazing design. Pearl Bed - represent large closets, balconies and isolated area - 60 m2. Plantation Villa - detached villa with green courtyard, outdoor hot tub, a rain shower and an area - 32 m2. Private Pool Pavilion and Private Garden Pavilion - amazing rooms are connected to the 48 m2 terrace, where is the couch, pool, bath and sun beds. Private Garden Pavilion in-ground pool is a cozy garden. Pearl Shell - apartments with an area of ​​100 m2 and -168 private swimming pool in the garden.

Power
choice of restaurants, working in the hotel - just huge. Rivet Grill - grill restaurant with a modern interior offers a wide range of food and the best wines of the world's producers. Romantic restaurant Black Ginger is traditional cuisine of the Kingdom of Siam. Rebar -panoramic outdoor bar invites you to taste seafood, snacks, gourmet Japanese and Thai cuisine. Tongkah Tin Syndicate - a bar with a "live" atmosphere of the Phuket primordial past, has a huge range of whiskeys from around the world virtually. In a relaxed and warm atmosphere Underground Cafe serves ice cream, sandwiches, teas and homemade cakes. International restaurant Tine Mine - covers the exquisite breakfasts, lunches and dinners.

Entertainment
open for younger guests a kids club and games room. A haven for weary travelers - Iindigo Spa . It serves a variety of massage techniques, natural oils and ingredients used in cosmetic procedures. Active lifestyles, will find himself in the billiard room, a diving club, a fitness center and tennis court. At the hotel there are three outdoor pools with fantastic landscaping.

Business Services
offers fly Conference Pavilion, which consists of nine fully equipped conference - halls and banquet hall Grand Ballroom.

Additional services
The hotel has a special team, organize celebrations. In addition the hotel has a shuttle service, private beach club, a cooking school and a permanent Russian representative. It features a book and a flower shop, laundry service, wireless Internet access, gift shop.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
cottages, large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
individual service (VipAI), diet menu, bed & Breakfast (BB), baby menu
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, medical adviser, car parking, dry-cleaner's, stores, barbershop, library, paid internet , post office, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, electric kettle, safe box, hair dryer, bath, refrigerator, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, serfing
Entertainment:
animation
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool, with jacuzzi
For children:
animation, game machines, mini-clubs, baby menu, baby sitters, swimming pools
SPA:
sauna, thai massage, mask, massage, jacuzzi
Sport:
mini-golf, karting, basketball, gym, golf, water polo, darts, trampoline, volleyball, aerobics, badminton
Alt name:
Indigo Pearl, Indigo Pearl Hotel, Indigo Pearl Phuket

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Indigo Pearl Phuket

Цена тура от: 98838

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8.8 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Превосходный четырехзвездочный отель Indigo Pearl Phuket – это идеальное место для проведения торжественных мероприятий, романтических поездок, медовых месяцев и долгожданных семейных отпусков.
Чудесный курорт Indigo Pearl Phuket, по итогам 2007 года был включен в сотню лучших мировых отелей и в пятерку эксклюзивных гостиниц Таиланда. Необычная архитектура отеля, окруженного живописной природой, - стала настоящим шедевром острова Пхукет. Гостиница, спроектированная знаменитым архитектором Биллом Бенсли, совместила популярное направление модерн и элементы тайского прошлого. Внешне комплекс напоминает старую фабрику по добыче полезных ископаемых. В прохладных интерьерах также мелькают отголоски оноводобывающего прошлого Пхукета: латунные заклепки, элементы из затемненной нержавеющей стали и деревянные балки. В действительности – это стильный и функциональный отель – самая желанная и востребованная гостиница Таиланда. Сегодня – это необычайно популярный курорт, который предлагает насладиться не только комфортабельным отдыхом в роскошных интерьерах, но и ощутить величие азиатской культуры. В отеле представлено 277 номеров, которые оснащены всем необходимым для удобного проживания. Комплекс располагается на берегу песчаного пляжа Най Янг, защищенного от суровых ветров, ярким коралловым рифом. 

Местоположение

Отель раскинулся на одном из красивейших пляжей Пхукета - Най Янг, в нескольких минутах езды от международного аэропорта. Рядом с территорией гостиницы находится Национальный парк Sirinath, пляж Маи Кхао и загородный клуб Голубой каньон. 

Номера

В каждом номере есть кондиционер с индивидуальным управлением, мини-бар, телефон, халаты, тапочки, чайник, плазменный телевизор. Kelly Quarters – просторные комнаты площадью 30 м2 с частной террасой и удивительным дизайном. Pearl Bed – представляют большие гардеробные, изолированные балконы и площадь – 60 м2. Plantation Villa – отдельные виллы с зеленым двориком, уличными джакузи, тропическим душем и площадью - 32 м2. Private Pool Pavilion и Private Garden Pavilion – изумительные номера площадью 48 м2 соединенные с террасой, где располагается тахта, бассейн, ванна и шезлонги. В Private Garden Pavilion место бассейна занимает уютный садик. Pearl Shell - апартаменты с площадью 100 -168 м2 и индивидуальным бассейном в саду.

Питание

Выбор ресторанов, работающих в отеле – просто огромен. Rivet Grill – ресторан гриль с современным интерьером предлагает широкий ассортимент блюд и лучших вин мировых производителей. Романтический ресторан Black Ginger представляет блюда традиционной кухни Королевства Сиам. Rebar -панорамный бар на открытом воздухе приглашает отведать морепродукты, закуски, деликатесы японской и тайской кухни. Tongkah Tin Syndicate – бар, с «живой» атмосферой исконно пхукетского прошлого, имеет огромный ассортимент виски практически со всего света. В непринужденной и теплой атмосфере Underground Cafe сервируют мороженое, сэндвичи, различные сорта чая и домашнюю выпечку. Ресторан международной кухни Tine Mine – накрывает изысканные завтраки, обеды и ужины.

Развлечения 

Для юных гостей открыт детский клуб и игровая комната. Рай для усталых путешественников - Iindigo Spa. Здесь гостям предложат разнообразные техники массажа, натуральные масла и ингредиенты, используемые в косметологических процедурах. Любители активного образа жизни, найдут себя в бильярдной, дайвинг-клубе, фитнес-центре и на теннисном корте. На территории гостиницы располагаются три открытых бассейна с фантастическим ландшафтным дизайном. 

Бизнес услуги

Отель предлагает воспользоваться услугами Conference Pavilion, в состав которого входят 9 оборудованных конференц - павильонов и банкетный зал Grand Ballroom.

Дополнительные услуги

В отеле работает специальная команда, занимающаяся организацией торжественных мероприятий. Кроме того отель имеет шаттл-сервис, частный пляжный клуб, кулинарную школу и постоянного русского представителя. К услугам гостей книжный и цветочный магазин, прачечная, беспроводной Интернет, сувенирная лавка.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало, большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
VIP обслуживание (VipAI), диетическое питание, только завтрак (BB), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, магазины, парикмахерская, библиотека, платный интернет, почта, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, электрочайник, сейф, фен, ванна, холодильник, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, серфинг
Развлечения:
анимация
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый, с джакузи
Детям:
анимация для детей, игровые автоматы, мини-клуб, детское питание, няни, детские бассейны
SPA:
сауна, тайский массаж, маски, массаж, джакузи
Спорт:
мини-гольф, картинг, баскетбол, тренажерный зал, гольф, водное поло, дартс, батут, волейбол, аэробика, бадминтон
Другое название:
Indigo Pearl, Indigo Pearl Hotel, Indigo Pearl Phuket, Индиго Пеарл Пхукет

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...