Incekum Beach Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Incekum Beach Resort - a flourishing oasis in the heart of the popular southern resort of Alanya. His magnificent picturesque area, great restaurants and bars, the original architecture make a fabulous holiday pastime filled with bright emotions.


Location

hotel resort Incekum Beach Resort is on the southern peninsula, where lie the Taurus Mountains, 28 kilometers west of Alanya and 89 km from Antalya International Airport. Within a short drive is tourist settlement Avsallar.


Territory

Economical five has a very unusual shape: original architecture and design emphasize the grandeur of the Mediterranean peninsula. The spacious grounds with lush gardens and hotel building, literally crashes into the sea surface, forming a single, endless landscape. Hospitality houses connected by wooden bridges, terraces, walkways and stairs, buried in flowering creepers. By the sea is a private sandy beach, equipped with comfortable cushioned loungers with parasols and a large swimming pool with sun terrace. At night, the hotel and the pool area get a fantastic view, thanks to special lighting.


Rooms

accommodation provided 358 comfortable, bright and beautiful rooms with modern furnishings, located in 12 major buildings. All rooms have parquet or ceramic, individual air conditioning, mini-bar, a terrace, a 51 centimeter diagonal bathroom.


Infrastructure

During the day guests can relax by the pool with a children's section. There are also three water slides, and there are sports events. Along with an outdoor swimming pool on site is an indoor heated swimming pool, Turkish bath, sauna and steam room. For active guests - volleyball and basketball courts, a diving club, billiards, table tennis, mini golf, two tennis courts with hard surface. The spa travelers are encouraged to enter and rejuvenating spa services, use the services of a hairdresser and work out in the gym.


Power

main restaurant with an outdoor terrace and sea views can be enjoyed in perfect taste European and Turkish specialties. A la carte restaurant offers a genuine taste of Turkish and fish dishes. Snacks and refreshments are served at the bars on the beach, by the pool, in the lobby and in the garden. In the vitamin bar is always in the range of fresh juices.


Children

For kids the hotel has a playground, a mini club that accepts children from 4 to 12 years and a variety of recreational activities during the day.


Entertainment

evening, tourists can watch the spectacular fire show, feel the national color of the day "Turkish Night" or go for a hotel disco which is a disco bar near the reception.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, shower, bar
Services & Amenities:
free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, secretary service, stores, barbershop, library, payphone, fax-machine, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, game console, phone
Water Activities:
water aerobics, «banana», parachute (parasailing), aqua-park, water slides
Entertainment:
animation, live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with preheating, indoor pool
For children:
animation, mini-clubs, baby menu, baby sitters, attractions, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage, cosmetologist, jacuzzi
Sport:
mini-golf, karting, billiards, tennis, ping-pong, golf, water polo, darts, trampoline, volleyball, aerobics, badminton
Alt name:
Incekum Beach Hotel, Incekum Beach Resort All Inclusive, Incekum Beach Resort

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Incekum Beach Resort

Цена тура от: 58730

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 7.6 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Incekum Beach Resort – цветущий оазис, расположенный в самом центре популярного южного курорта Алании. Его великолепная живописная территория, отличные рестораны и бары, оригинальная архитектура превращают отдых в сказочное времяпрепровождение, наполненное яркими эмоциями.


Расположение

Гостиничный курорт Incekum Beach Resort находится на южном полуострове там, где раскинулись горы Торос, в 28 километрах западнее Алании и в 89 километрах от международного аэропорта Анталии. В нескольких минутах езды располагается туристический поселок Авсаллар.


Территория

Экономичная пятерка имеет весьма необычный облик: своеобразная архитектура и дизайн подчеркивают великолепие Средиземного полуострова. Просторная территория с роскошным садом и отельными зданиями, буквально врезается в морскую гладь, образуя единый, бесконечный ландшафт. Отельные домики соединены между собой деревянными мостиками, террасами, дорожками и лестницами, утопающими в цветущих лианах. На берегу моря находится собственный песчаный пляж, оснащенный удобными мягкими шезлонгами с зонтиками и большой бассейн с террасой для загара. В ночное время территория гостиницы и бассейн приобретают фантастический вид, благодаря специальному освещению.


Номера

В гостинице представлено 358 удобных, ярких и красивых номеров с современной меблировкой, расположенных в 12 основных корпусах. Все комнаты оснащены паркетом или керамическим покрытием, индивидуальным кондиционером, мини-баром, террасой, телевизором с 51 сантиметровой диагональю, ванной.


Инфраструктура

В течение всего дня гости могут отдохнуть у бассейна с детским сектором. Здесь же находятся три водные горки, а также проходят спортивные мероприятия. Наряду с открытым бассейном на территории отеля располагается закрытый бассейн с подогревом, турецкая баня, сауна, парная. Для активных гостей – площадка для волейбола и баскетбола, дайвинг –клуб, бильярд, настольный теннис, мини-гольф, два теннисных корта с жестким покрытием. В спа-центре отдыхающим предлагают пройти омолаживающие и оздоровительные процедуры, воспользоваться услугами парикмахера и позаниматься в тренажерном зале.


Питание

Главный ресторан с открытой террасой и видом на море приглашает насладиться безупречным вкусом европейских и турецких кушаний. Ресторан a la carte предлагает попробовать оригинальные турецкие и рыбные блюда. Закуски и прохладительные напитки подают в барах на пляже, у бассейна, в лобби и в саду. В витамин-баре всегда в ассортименте свежие соки.


Для детей

Для малышей в отель есть игровая площадка, мини-клуб, принимающий детей от 4 до 12 лет и разнообразные развлекательные мероприятия в течение дня.


Развлечения

Вечером отдыхающие могут понаблюдать за эффектным огненным шоу, ощутить национальный колорит в день «турецкой ночи» или отправиться на отельную дискотеку, которая проходит в диско-баре, возле ресепшн.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, бар
Услуги и сервис:
бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, услуги секретаря, магазины, парикмахерская, библиотека, таксофон, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, игровая приставка, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, банан, парашют (парасейлинг), аквапарк, водные горки
Развлечения:
анимация, живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый, подогреваемый, крытый
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детское питание, няни, аттракционы, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж, косметолог, джакузи
Спорт:
мини-гольф, картинг, бильярд, теннис, настольный теннис, гольф, водное поло, дартс, батут, волейбол, аэробика, бадминтон
Другое название:
Incekum Beach Hotel, Incekum Beach Resort All Inclusive, Incekum Beach Resort, Инсекум Бич Ресорт

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...