Impiana Resort Chaweng Noi Koh Samui

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Impiana Resort Chaweng Noi, Koh Samui - a new hotel from a group of luxury hotels Impiana offers exclusive accommodation, an individual approach to each customer, excellent service and excellent food. The main features of the resort Impiana Resort Chaweng Noi, Koh Samui - beautiful views of the ocean, coconut groves and flowering gardens, 98 comfortable rooms with an exotic design, the cozy beach of fine powdery sand, friendly atmosphere and quality service. Complex consisting of three buildings and a group of one-story cottages, offering conditions for family and children's activities. And active pastime, shopping, restaurants, clubs and at the same time, some distance from the center of the island - create an atmosphere of calm and measured, which is likely to appeal to young couples and tourists traveling alone.


Location

Hotel Impiana Resort Chaweng Noi, Koh Samui is in the east of Koh Samui, the coast Chaweng Noi Beach, in the blue waters surrounded by the Gulf of Thailand, 12 kilometers from the international airport. Secluded beach Chaweng Noi, spanning 50 meters from the hotel, equipped with sun loungers, umbrellas and mattresses. Also on the beach is the site for football volleyball, water sports center and stadium are free polotentsa.Ryadom Phetch Buncha Thai Boxing Stadium and a shopping center Tesco Lotus Koh Samui.


Rooms

Stylish rooms equipped with internet access and e-mail, air conditioning with individual remote control, radio, balcony or terrace, satellite TV, shower, mini bar, telephone with international access. Some rooms have electronic safe, tea set. Guests may request hair dryers.


Power

The bar Tamarind Bar & Lounge sounds Hour Music, serves refreshing cocktails and fine wines. The menu is delicious food for every taste and enchanting views of the Gulf of Siam. Restaurant Sabai Beach, is located on the beach and invites to enjoy the taste of international and local dishes as well as a barbecue and select beverages. The bar on the beach, guests can relax with a mug of chilled beer or a glass of wine in hand, watching the sunset.


Entertainment

The complex Impiana Resort Chaweng Noi, Koh Samui , guests will find an outdoor swimming pool, darts, pool and a magnificent spa Swasana Spa . Swasana Spa - a world of bliss and pleasure exclusive pampering. Experienced specialists of the center offer three of the most popular massage: Thai, Balinese and Malay, and the unique beauty and aromaprotsedury. The spa is located in the lush gardens of the hotel - it is more than cosmetic care - is a complete recovery of the body, rejuvenation and invaluable experience of professionals working in Swasana Spa.


Children

For younger guests, the hotel offers babysitting services, children's pool, cots, chairs and a menu in a restaurant.


Additional services

For guests at the hotel Impiana Resort Chaweng Noi, Koh Samui has a laundry, tour desk, parking, car and bike rental, exchange office, two conference rooms, a gift shop.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
cottages
Beach type:
sandy
Board basis:
individual service (VipAI), baby menu
Beach services:
shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, video saloon, library, service for disabled, paid internet , post office, payphone, fax-machine, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, «banana», serfing , parachute (parasailing), holiday cruiser
Entertainment:
live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools, baby sitters, baby menu
SPA:
sauna, thai massage, mask, massage
Sport:
trampoline, volleyball, golf
Alt name:
Impiana Resort Chaweng Noi Koh Samui, Impiana Samui Resort & Spa, Impiana Samui Resort & Spa , Impiana Samui Hotel, Impiana Samui Resort And Spa, Impiana Samui Hotel Bophut

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Impiana Resort Chaweng Noi Koh Samui

Цена тура от: 86697

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Impiana Resort Chaweng Noi, Koh Samui - новый отель от группы роскошных гостиниц Impiana предлагает эксклюзивные номера, индивидуальный подход к каждому клиенту, первоклассный сервис и отменное питание. Основные особенности курорта Impiana Resort Chaweng Noi, Koh Samui – прекрасные виды на океан, кокосовые рощи и цветущие сады, 98 удобных номеров с экзотическим дизайном, уютный пляж с мелким рассыпчатым песком, дружелюбная атмосфера и качественное обслуживание. Комплекс, состоящий из трех корпусов и группы одноэтажных коттеджей, предлагает условия для семейного и детского отдыха. А активное времяпрепровождение, шопинг, рестораны, клубы и в тоже время некоторая удаленность от центральной части острова – создают атмосферу спокойствия и размеренности, которая придется по вкусу молодым парам и туристам, путешествующим в одиночку.


Местоположение

Гостиница Impiana Resort Chaweng Noi, Koh Samui находится на востоке острова Самуи, побережье Chaweng Noi Beach, в окружении лазурных вод Сиамского залива, в 12 километрах от международного аэропорта. Уединенный пляж Chaweng Noi, раскинувшийся в 50 метрах от гостиницы, оборудован бесплатными шезлонгами, зонтиками и матрасами. Также на берегу есть площадки для футбола волейбола, центр водных развлечений и бесплатные полотенца.Рядом располагаются стадион Phetch Buncha Thai Boxing Stadium и торговый центр Tesco Lotus Koh Samui.


Номера

Стильные номера оборудованы доступом в Интернет и к электронной почте, кондиционером с пультом индивидуального управления, радио, балконом или террасой, спутниковым телевидением, душевой кабиной, мини-баром, телефоном с международным доступом. В некоторых номерах есть сейф с электронным замком, чайный набор. По запросу предоставляется фен.


Питание

В баре Tamarind Bar & Lounge звучит круглосуточная музыка, подают освежающие коктейли, марочные вина. Также в меню великолепные блюда на любой вкус и чарующий вид на Сиамский залив. Ресторан Sabai Beach, расположенный на пляже, приглашает насладиться вкусом международных и местных блюд, а также отведать барбекю и выбрать напитки. В баре на пляже гости могут выпить кружку охлажденного пива или с бокалом вина в руке полюбоваться закатом.


Развлечения

На территории комплекса Impiana Resort Chaweng Noi, Koh Samui гости найдут открытый плавательный бассейн, дартс, бильярд и великолепный спа-центр Swasana Spa . Swasana Spa - это мир блаженства и наслаждения эксклюзивным уходом за телом. Опытные специалисты центра готовы предложить три самых популярных массажа: тайский, балийский и малайский, а также уникальные косметические и аромапроцедуры. Спа-салон, расположенный в пышных садах гостиницы – это нечто большое, чем косметический уход – это полное восстановление организма, омоложение и бесценный опыт специалистов, работающих в Swasana Spa.


Для детей

Для маленьких гостей отель предлагает услуги няни, детский бассейн, кроватки, стулья и меню в ресторане.


Дополнительные услуги

Для удобства гостей в отеле Impiana Resort Chaweng Noi, Koh Samui имеется прачечная, химчистка, экскурсионное бюро, парковка, прокат автомобилей и велосипедов, обменный пункт, два конференц-зала, магазин сувениров.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
VIP обслуживание (VipAI), детское питание
Услуги на пляже:
душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, видеосалон, библиотека, условия для инвалидов, платный интернет, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, банан, серфинг, парашют (парасейлинг), катер для прогулок
Развлечения:
живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны, няни, детское питание
SPA:
сауна, тайский массаж, маски, массаж
Спорт:
батут, волейбол, гольф
Другое название:
Impiana Resort Chaweng Noi Koh Samui, Импиана Ресорт Чавенг Нои Кох Самуи, Impiana Samui Resort & Spa, Impiana Samui Resort & Spa , Impiana Samui Hotel, Impiana Samui Resort And Spa, Impiana Samui Hotel Bophut, Импиана Самуи Хотел Бопхут

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...