IC Hotels Santai

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Five-star hotel
IC Hotels Santai covers an area more than 94 square meters in the tourist area of ​​Belek near Antalya. From the international airport to the hotel to get to 30 km.

Territory

beautiful natural landscape of the hotel IC Hotels Santai create unique conditions for relaxation under the warm sun Anatolia. Palm avenues, many Mediterranean plants are perfectly combined with modern hotel service. IC Hotels Santai opened in 1995, and in 2004 he completed a full restoration. Among the awards the hotel should indicate the advisory list ZOOVER , resulting in the 2011 season.

Infrastructure

hotel offers travelers a wellness sessions in the SPA-center - these are different types of massage, hydrotherapy and body wraps. They will charge you with vivacity and great mood. If you prefer outdoor activities, you can go for water sports or gym. There is a Turkish bath, and step aerobics, archery, aqua aerobics, squash and mini golf. In the evenings take place disco. In addition to free services have paid visits to the steam room, billiards room, tennis court and soccer field. You can spend time in Internet cafes or video games.

Rooms

The complex has 464 rooms and suites. Among which there are rooms for guests with limited mobility, family rooms and suites and comfortable villas for VIP-guests. Detached villas vary in size from 60 to 190 square meters and the presence of additional services.

Power

The hotel has a main restaurant and 6 restaurants a la carte type of European (Italian, Turkish), Asian (Japanese, Chinese), Hispanic (Mexican) and fish food. More restaurants are free to visit by appointment only once during the stay at the hotel. Provided dietary and children's menu in the main restaurant.

Children

for rest of parents with children are two children's pools, a snack bar and a children's playground. Children from 4 to 12 years old can attend a mini-club for kids and you can order a nanny.

Entertainment

Recreation facilities at the hotel are the services of one indoor and two outdoor pools. Can be fun to ride on two water slides, and then drink a cold drink at the pool bar. Hotel IC Hotels Santai is perfect for a family holiday, which perfectly match the price and quality.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
ultra all inclusive (UAI)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
paid internet , fax-machine, barbershop, medical adviser, dry-cleaner's, stores, car renting
Room facilities:
safe box, hair dryer, daily cleaning, individual air-conditioner, game console, media player, phone
Water Activities:
«banana», serfing , parachute (parasailing), water slides
Entertainment:
animation, concerts, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with preheating, indoor pool, with jacuzzi
For children:
mini-clubs, baby sitters, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage, jacuzzi
Sport:
mini-golf, karting, gym, darts, trampoline, bowling, aerobics, badminton
Alt name:
IC Hotels Santai Family Resort, IC Hotels Santai

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

IC Hotels Santai

Цена тура от: 70093

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 8.5 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Пятизвездочный отель IC Hotels Santai занимает территорию более 94 тыс.кв.м в туристической зоне Белек недалеко от г. Анталия. От международного аэропорта до отеля нужно добираться 30 км.

Территория

Великолепная природа и ландшафт территории отеля IC Hotels Santai создают неповторимые условия для отдыха под ласковым анатолийским солнцем. Пальмовые аллеи, множество средиземноморских растений прекрасно сочетаются с современным гостиничным сервисом. IC Hotels Santai открылся в 1995 году, а в 2004 году прошел полную реставрацию. Среди наград отеля следует указать на рекомендательный лист ZOOVER, полученный в сезоне 2011.

Инфраструктура

Отель предоставляет отдыхающим посетить оздоровительные сеансы в SPA-центре – это различные виды массажа, водные процедуры и обертывания. Они зарядят вас бодростью и отличным настроением. Если больше по душе активный отдых, вы можете отправиться на занятия водными видами спорта или посетить тренажерный зал. К вашим услугам турецкая баня, степ и аэробика, стрельба из лука и аквааэробика, сквош и мини-гольф. По вечерам в отеле проводятся зажигательные дискотеки. Кроме бесплатных услуг есть платные посещения парной, зала бильярда, теннисного корта или футбольного поля. Можно провести время в интернет-кафе или за видео-играми. 

Номера

В гостиничном комплексе есть 464 уютных номеров. Среди которых есть номера для отдыхающих с ограниченной подвижностью, семейные номера и сьюты, а также комфортабельные виллы для VIP-гостей. Отдельные виллы отличаются площадью от 60 до 190 квадратных метров и наличием дополнительных сервисных услуг.

Питание

В отеле работает основной ресторан и 6 ресторанов типа а la carte с европейской (итальянской, турецкой), азиатской (японской, китайской), латиноамериканской (мексиканской) и рыбной кухней. Дополнительные рестораны можно бесплатно посетить по предварительной записи один раз за время отдыха в отеле. Предусмотрено диетическое и детское меню в основном ресторане.

Для детей

Для полноценного отдыха родителей с детьми работают два детских бассейна, детский буфет и игровая площадка. Дети от 4 до 12 лет могут посещать мини-клуб, а для малышей можно заказать няню. 

Развлечения

Для активного отдыха в отеле представлены услуги одного крытого и двух открытых бассейнов. Можно весело покататься на двух водных горках, а потом с удовольствием выпить прохладительные напитки в баре у бассейна. Отель IC Hotels Santai великолепно подходит для семейного отдыха, в котором отлично сочетаются цена и качество.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
ультра все включено (UAI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
платный интернет, факс / принтер / ксерокс, парикмахерская, доктор, химчистка, магазины, прокат авто
Услуги в номере:
сейф, фен, ежедневная уборка, индивидуальный кондиционер, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
банан, серфинг, парашют (парасейлинг), водные горки
Развлечения:
анимация, концерты, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, подогреваемый, крытый, с джакузи
Детям:
мини-клуб, няни, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж, джакузи
Спорт:
мини-гольф, картинг, тренажерный зал, дартс, батут, боулинг, аэробика, бадминтон
Другое название:
IC Hotels Santai Family Resort, IC Hotels Santai, Ик Хотелс Сантай

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...