Hotel Vista

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

new, stylish Hotel vista combines the clean lines of minimalism, pure and bright oriental flavor. Hotel vista - it is certainly a comprehensive hotel that embodies modern comfort, Thai hospitality and high-tech. Hotel Hotel vista ensures a fun holiday in Pattaya, for young companies, and families with children.

Inn Hotel vista built in the center of the resort of Pattaya, Soi 4 ​​in the street, between avenues 2nd road and Beach road, three kilometers from Walking street. Bangkok International Airport is a 1.5-hour drive away.

Features

Hotel vista offers the concept of a perfect holiday: free space in the room, the dominance of white color, distance from the noisy and crowded center, pastel colors, which create a feeling of harmony and bliss. The hotel offers 135 elegant and extremely stylish rooms, equipped with modern furniture.

Rooms

All rooms are equipped with controlled air-conditioning, constantly replenished mini-bar, 32-inch LCD - TV with satellite channels, an electric kettle, coffee maker, telephone, free Internet access and a safe. The rooms have spacious bathrooms with glass walls, bathrobes and slippers, shower. Chic, sophisticated apartment category Club Suite and Club Luxx equipped home theater, DVD-player, a docking station Ipod, spa accessories. In addition guests can enjoy a pleasant surprise: a fruit basket and an ice bucket.

Power

«Patio» - a gourmet restaurant in a European style, invites you to taste the innovative selection of international and Thai cuisine. Bar, located right in the pool, please gorgeous selection of soft drinks, cocktails, desserts and snacks.

Entertainment

At the hotel there is a unique 30 - meter swimming pool with salt water. In addition the hotel has a spa «Saraan Spa», specializing in different techniques of massage and beauty treatments. Guests who prefer outdoor activities, will enjoy after aerobic and resistance training, held in the gym.

Children's leisure

For younger guests, the hotel has a children's section in the swimming pool and a special wing of the restaurant.

Beach

sandy, public beach is about 200 meters from the hotel Hotel vista. On the bank of providing paid loungers and umbrellas.

Additional services

offers the following services: laundry, postal services, free Wi-Fi in the lobby, conference - room for seminars, business meetings, car rental, parking, Luggage Storage.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
half board (HB), individual service (VipAI), full board and lodging (FB), room only (RO), bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, secretary service, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, electric kettle, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, «banana», boat / catamaran, serfing , parachute (parasailing), scooter, holiday cruiser
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
children's pool, indoor pool, with jacuzzi
For children:
swimming pools, baby sitters
SPA:
sauna, thai massage, massage
Sport:
aerobics, water polo
Alt name:
Hotel Vista Pattaya, Hotel Vista

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Рейтинг 7.4 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Новый, стильный отель Hotel vista сочетает в себе строгие линии минимализма, безупречность и яркий восточный колорит. Hotel vista – это, безусловно, комплексная гостиница, которая воплощает современный комфорт, тайское гостеприимство и высокие технологии. Отель Hotel vista гарантирует веселый отдых в Паттайе, как для молодых компаний, так и семейных пар с детьми.

Гостиница Hotel vista построена в центральной части курорта Паттайя, на улице Soi 4, между бульварами 2nd road и Beach road, в трех километрах от Walking street. Международный аэропорт Бангкока находится в 1,5 часах езды от отеля.

Особенности отеля

Hotel vista предлагает концепцию идеального отдыха: свободное пространство в номерах, господство белого цвета, удаленность от шумного и многолюдного центра, пастельные тона, которые создают ощущение гармонии и блаженства. К услугам гостей 135 элегантных и необыкновенно стильных номеров, укомплектованных современной мебелью.

Номера

Все номера в гостинице оборудованы контролируемым кондиционером, постоянно пополняемым мини-баром, 32 дюймовым ЖК - телевизором со спутниковой программой, электрическим чайником, кофеваркой, телефоном, бесплатным доступом к Интернету и сейфом. В комнатах есть просторные ванные со стеклянными стенами, халаты и тапочки, душевая кабина. Шикарные, усовершенствованные апартаменты категории Club Suite и Club Luxx оснащены домашним кинотеатром, DVD-плеером, док-станцией Ipod, спа-аксессуарами. Кроме того гостей ждут приятные сюрпризы: корзина с фруктами и ведерко со льдом.

Питание

«Patio»- изысканный ресторан в европейском стиле, приглашает вкусить новаторские блюда международной и тайской кухни. Бар, расположенный прямо в бассейне, порадует шикарным выбором прохладительных напитков, коктейлей, десертов и легких закусок.

Развлечения

На территории гостиницы есть уникальный 30- метровый бассейн с соленой водой. Кроме того в отеле работает спа-салон «Saraan Spa», специализирующийся на различных техниках массажа и косметических процедурах. Постояльцы, предпочитающие активный отдых, получат удовольствие после аэробики и силовых тренировок, проведенных в фитнес-зале.

Детский досуг

Для маленьких гостей в отеле есть детская секция в бассейне и специальное крыло в ресторане.

Пляж

Песчаный, общественный пляж находится, приблизительно в 200 метрах от гостиницы Hotel vista. На берегу предоставляются платные лежаки и зонтики.

Дополнительные услуги

Отель предлагает следующие виды услуг: прачечную, почтовые услуги, бесплатный Wi-Fi в лобби, конференц – зал для проведения семинаров, деловых встреч, прокат автомобилей, парковку, круглосуточную стойку регистрации.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полупансион (HB), VIP обслуживание (VipAI), полный пансион (FB), без питания (RO), только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, услуги секретаря, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, электрочайник, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, банан, лодка / катамаран, серфинг, парашют (парасейлинг), скутер, катер для прогулок
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, крытый, с джакузи
Детям:
детские бассейны, няни
SPA:
сауна, тайский массаж, массаж
Спорт:
аэробика, водное поло
Другое название:
Hotel Vista Pattaya, Hotel Vista, Хотел Виста

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...