Hotel Tropicana

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Budget Hotel Hotel Tropicana offers a vast territory, dotted with green lawns, tropical palm trees, shrubs, pools and waterfalls. Here on the shores of the Gulf of Thailand offers tranquility and harmony, great service, exotic dining and comfortable accommodation. Hotel Hotel Tropicana is the number of three-storey buildings and bungalows surrounded by tropical gardens. The hotel has 184 rooms, which have contemporary design and comfortable facilities. Guests will certainly enjoy convenient access to the beach Pattaya Beach, a wide range of sports facilities, among which are: windsurfing, scuba diving, water skiing. Tropicana Hotel focuses on the youth and family recreation.


Location

Hotel Hotel Tropicana are located in North Pattaya, across the street from the beach, a ten minute walk from the famous street Walking Street. The nearby shop-store BIG C. Bangkok International Airport - Suvarnabhumi can be reached in 1.5 hours. Urban beach Pattaya Beach, fitted paid loungers and umbrellas, is across the street from the hotel.


Rooms

Room - TV with satellite TV, air conditioning, mini-bar with refrigerator, telephone, safe, paid Wi-Fi, a balcony or terrace. Bathroom, with a shower, hairdryer and bathroom amenities.


Power

cozy restaurant «Sala Mekhong» invites you to try Thai food and seafood. In Lobby Lounge are served refreshments, cocktails and coffee.


Entertainment

Guests can relax in the sun loungers around the two pools located in the Tropicana Hotel. Sport guests happy spending time on the tennis courts or play miniature golf. In addition the hotel operates a spa, whose program aromatic exfoliation, Thai massage, body wraps.


Children

The hotel has all the necessary amenities for families with young children. It offers a paid babysitter, a playground, a children's pool.


Additional services

Especially for convenience, the hotel offers a laundry service, parking, car rental, beauty salon, currency exchange, internet cafe. The tour desk will help you find interesting tour of Pattaya or help in booking tickets.

Infrastructure

Location:
second line
Hotel type:
beach, for elderly people, family with children
Building type:
small buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
paid internet , barbershop, conference-room, car parking, dry-cleaner's
Room facilities:
game console, bath, safe box, phone
Water Activities:
diving, «banana», holiday cruiser, boat / catamaran
Entertainment:
concerts, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools, baby sitters, baby menu
SPA:
massage, thai massage
Sport:
billiards
Alt name:
Tropicana, Tropicana pattaya hotel, Hotel Tropicana

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Hotel Tropicana

Цена тура от: 64307

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 6.4 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Бюджетный отель Hotel Tropicana предлагает огромную территорию, усеянную зелеными газонами, тропическими пальмами, кустарниками, бассейнами и искусственными водопадами. Здесь на берегу Сиамского залива гостей ждут спокойствие и гармония, отличный сервис, экзотические ужины и комфортные номера. Отель Hotel Tropicana представляет собой несколько трехэтажных корпусов и бунгало, окруженных тропическим садом. Всего в гостинице 184 номера, которые имеют современный дизайн и комфортабельные удобства. Гостям отеля, безусловно, понравится удобный выход на пляж Pattaya Beach, широкий выбор спортивных развлечений, среди которых представлены: виндсерфинг, дайвинг, водные лыжи. Tropicana Hotel ориентирован на молодежь и семейный отдых.


Местоположение

Гостиница Hotel Tropicana расположилась в северной Паттайи, через дорогу от моря, в десяти минутах ходьбы от известной улицы Walking Street. Рядом с отелем находится магазин-универмаг BIG C. До международного аэропорта Бангкока – Suvarnabhumi можно доехать за 1,5 часа. Городской пляж Pattaya Beach, оснащенный платными шезлонгами и зонтиками, находится через дорогу от отеля.


Номера

В номере – телевизор со спутниковым ТВ, кондиционер, мини-бар с холодильником, телефон, сейф, платный Wi-Fi , балкон или терраса. Ванная комната, оснащена душем, феном, банными принадлежностями.


Питание

Уютный ресторан «Sala Mekhong» приглашает попробовать тайские блюда и морепродукты. В Lobby Lounge гостям подают освежающие напитки, коктейли и кофе.


Развлечения

Гости могут отдохнуть и расслабиться в шезлонгах около двух бассейнов, расположенных на территории Tropicana Hotel. Спортивные постояльцы с удовольствием проведут время на теннисных кортах или поиграют в мини-гольф. Кроме того в отеле функционирует спа-центр, в программе которого ароматический пилинг, тайский массаж, обертывания.


Для детей

В гостинице есть все необходимые удобства для отдыха с маленькими детьми. К услугам гостей платная няня, игровая площадка, детский бассейн.


Дополнительные услуги

Специально для удобства гостей в отеле есть прачечная, парковка, прокат автомобилей, салон красоты, обменный пункт, Интернет кафе. Персонал экскурсионного бюро поможет подобрать интересующий тур по Паттайи или оказать помощь в бронировании авиабилетов.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
вторая линия
Тип отеля:
пляжный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
платный интернет, парикмахерская, конференц зал, автостоянка / парковка, химчистка
Услуги в номере:
игровая приставка, ванна, сейф, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, банан, катер для прогулок, лодка / катамаран
Развлечения:
концерты, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны, няни, детское питание
SPA:
массаж, тайский массаж
Спорт:
бильярд
Другое название:
Tropicana, Tropicana pattaya hotel, Hotel Tropicana, Тропикана

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...