Hotel Mirabell

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Hotel Mirabell - a simple economy class hotel with comfortable rooms, quality service and facilities, the standard for this category of hotel. Perfect for a relaxing beach holiday and excursion trips.


Location

Hotel Hotel Mirabell is on the seafront, a short drive from Alanya and 130 km from Antalya International Airport. Available nearby tourist village Konakli, where souvenir shops, natural markets, shopping centers and stores. Private sandy beach is 100 meters away. On the bank of free sun beds, umbrellas and a drink at the bar


Territory

hotel complex, consisting of a six-storey housing, ideal for exploring the solar Alania. Hotel provides a good location and offers large, comfortable rooms, friendly staff, ready to help at any time, and five bars that are always available a rich selection of wines, juices and cocktails. Hotel Mirabell has a relatively small, but beautiful grounds, accommodating two outdoor pools, tennis hard court, a shopping center and a number of health and beauty.


Infrastructure

The hotel operates a tennis court with the rental balls and racquets. Guests can also visit the spa, which offers beauty treatments, Turkish bath, steam room, sauna, jacuzzi and aromatherapy bath. Among other entertainment - aerobics, billiards, water aerobics, indoor soccer, fitness room.


Rooms

options in total 160 rooms with sea or garden views. In addition, they are equipped with shower, hair dryer, individually controlled air conditioning, TV, telephone and balcony. For an additional fee, you can use the safe and mini-bar.


Power

menu of the main restaurant - dietary, vegetarian, international and Turkish specialties. Also on the table are always present mouthwatering pastries, desserts and Turkish sweets. For dinner, the restaurant serves a la carte dishes. In bars, located on the hotel, serves drinks to suit all tastes.


Children

hotel and took care of the youngest guests. For children from 4 to 12 years is a mini club, kids will enjoy a playground with many swings. Family can spend leisure pool with two water slides.


Entertainment

Every day in the hotel are evening shows and fun contests.

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
beach, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, car parking, dry-cleaner's, elevators, barbershop, library, paid internet , car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
water slides
Entertainment:
animation
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
animation, mini-clubs, baby sitters, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), mask, massage, jacuzzi
Sport:
aerobics, badminton, trampoline, water polo, karting
Alt name:
Mirabell, Hotel Mirabell

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Hotel Mirabell

Цена тура от: 29733

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 6.5 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Hotel Mirabell – простой отель эконом класса с уютными номерами, качественным сервисом и удобствами, стандартными для данной категории гостиниц. Отлично подойдет для спокойного пляжного отдыха и экскурсионных путешествий.


Расположение

Гостиница Hotel Mirabell находится на берегу моря, в нескольких минутах езды от Алании и в 130 километрах от международного аэропорта Анталии. Также поблизости располагается туристический поселок Конаклы, где работают сувенирные лавки, стихийные рынки, торговые центры и магазины. Собственный песчаный пляж находится в 100 метрах. На берегу предоставляются бесплатные шезлонги, зонтики и напитки в баре


Территория

Гостиничный комплекс, состоящий из одного шестиэтажного корпуса, идеальное место для знакомства с солнечной Аланией. Отель отличается удачным расположением и предлагает большие, комфортабельные номера, гостеприимный обслуживающий персонал, готовый помочь в любую минуту, а также пять баров, где всегда в наличии богатый выбор, вин, соков и коктейлей. Hotel Mirabell имеет сравнительно небольшую, но красивую территорию, вмещающую два открытых бассейна, теннисный корт с жестким покрытием, торговый ряд и центр здоровья и красоты.


Инфраструктура

В отеле функционирует теннисный корт с пунктом проката мячиков и ракеток. Также постояльцы могут посетить спа-центр, где им предложат косметические процедуры, турецкую баню, парную, сауну, джакузи и арома-ванну. Среди прочих развлечений – аэробика, бильярд, водная гимнастика, мини-футбол, фитнес-зал.


Номера

Всего в отеле 160 номеров с видом на море или сад. Кроме того они оборудованы душевой, феном, индивидуальным кондиционером, телевизором, балконом и телефоном. За дополнительную плату можно воспользоваться сейфом и мини-баром.


Питание

В меню главного ресторана – диетические, вегетарианские, международные и турецкие блюда. Также на столе всегда присутствуют аппетитная выпечка, десерты и турецкие сладости. На ужин в ресторане сервируют a la carte блюда. В барах, расположенных на территории гостиницы, подают напитки на любой вкус.


Для детей

Гостиница позаботилась и о самых маленьких постояльцах. Для детей от 4 до 12 лет работает мини-клуб, малышам понравится игровая площадка с многочисленными качелями. Семейный досуг можно провести у бассейна с двумя водными горками.


Развлечения

Каждый день в гостинице проходят вечерние шоу и веселые конкурсы.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
галька мелкая
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, парикмахерская, библиотека, платный интернет, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
водные горки
Развлечения:
анимация
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, няни, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), маски, массаж, джакузи
Спорт:
аэробика, бадминтон, батут, водное поло, картинг
Другое название:
Mirabell, Hotel Mirabell, Хотел Мирабел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...