Hotel Mavi Kumsal

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Small hotel Hotel Mavi Kumsal different comfortable accommodation, convenient location and picturesque views, which opens from the territory. The hotel is recommended for economical vacation and business trips.

Location

The hotel is located on the Aegean coast, one kilometer from the center of Bodrum and 35 km from Milas Airport. A 10-minute walk away Bazaar Bodrum Castle of St. Peter and other interesting sights of the old city. Right in front of the main building stretches own pebble beach, equipped with sun loungers, umbrellas and mattresses. The length of the coast - only 30 meters.

Territory

Hotel Hotel Mavi Kumsal has a very small but compact territory, to which 4 bars, a restaurant, an outdoor pool, spa, parking. Hotel resort itself consists of a six-storey building and five low-rise blocks, surrounded by green hills.

Infrastructure

For those who loves television programs and films running comfortable TV room. Also on site are an outdoor swimming pool with sun loungers to relax, play volleyball, table tennis, darts. Those interested can also visit the Turkish bath, sauna, fitness room, massage rooms.

Rooms

The cozy air-conditioned rooms with comfortable furnishings and pleasant interiors offer a mini-bar, satellite TV, safe, balcony or terrace. Bathroom equipped with a hairdryer, a bathroom with a shower and toiletries.

Food

In an air-conditioned room and on the terrace of the main restaurant serves traditional buffet for breakfast, lunch and dinner. In the institution also serves Turkish national and popular European dishes. Four bars of a wide range of snacks, drinks and cocktails.

For children

For kids the hotel Hotel Mavi Kumsal offers high chairs in the restaurant, cots, baby sitting, a playground and an outdoor pool.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy, pier, pontoon, fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
fax-machine, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, individual air-conditioner, general air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Entertainment:
live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools, baby sitters, baby menu
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, massage
Sport:
water polo, mini-golf
Alt name:
Mavi Kumsal, Mavi Kumsal Hotel, Hotel Mavi Kumsal

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Hotel Mavi Kumsal

Цена тура от: 35337

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Маленькая гостиница Hotel Mavi Kumsal отличается комфортным размещением, удобным расположением и живописной панорамой, которая открывается с внутренней территории. Отель рекомендован для экономичного отдыха и деловых поездок.


Расположение

Гостиница находится на берегу Эгейского моря, в одном километре от центра города Бодрум и в 35 километрах от аэропорта Милас. В 10 минутах ходьбы располагается базар Бодрума, Замок Святого Петра и другие не менее интересные достопримечательности старого города. Прямо перед главным зданием раскинулся собственный галечный пляж, оснащенный бесплатными шезлонгами, зонтами и матрасами. Протяженность берега – всего 30 метров.


Территория

Отель Hotel Mavi Kumsal имеет очень маленькую, но компактную территорию, на которой расположились 4 бара, ресторан, открытый бассейн, спа-центр, парковка. Сам гостиничный курорт состоит из одного шестиэтажного здания и пяти малоэтажных блоков, окруженных зелеными холмами.


Инфраструктура

Для тех, кто обожает, телевизионные программы и фильмы работает комфортабельный ТВ-зал. Кроме того на территории отеля располагаются: открытый плавательный бассейн с шезлонгами для отдыха, игровые площадки для волейбола, настольного тенниса, дартс. Желающие также могут посетить турецкий хамам, сауну, фитнес-зал, массажные кабинеты.


Номера

Уютные кондиционируемые номера с удобной обстановкой и приятными интерьерами предлагают мини-бар, спутниковое телевидение, сейф, балкон или террасу. Ванная комната оборудована феном, ванной с душем и туалетными принадлежностями.


Питание

В кондиционируемом зале и на открытой террасе главного ресторана подают традиционные блюда шведского стола на завтрак обед и ужин. В заведение также сервируют национальные турецкие и популярные европейские кушанья. В четырех барах представлен широкий выбор закусок, напитков и коктейлей.


Для детей

Для малышей отель Hotel Mavi Kumsal предлагает высокие стульчики в ресторане, детские кроватки, услуги няни, игровую площадку и открытый бассейн.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, пирс, понтон, галька мелкая
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
факс / принтер / ксерокс, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Развлечения:
живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны, няни, детское питание
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, массаж
Спорт:
водное поло, мини-гольф
Другое название:
Mavi Kumsal, Mavi Kumsal Hotel, Hotel Mavi Kumsal, Хотел Мави Кумсар

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...