Hotel Mandarin Moscow

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Hotel Mandarin Moscow was created for people who appreciate the convenience of living and impeccable service. The advantageous location opens a 5-minute access to the main sites of the city. The hotel is in close proximity to the Kazansky, Yaroslavsky and Leningradsky railway stations and 10 minutes walk from the metro station "Krasnoselskaya", "Komsomolskaya", "Baumanskaya".

The Hotel offers accommodation in 103 rooms of different categories, including Standard, Business, Studio, and Deluxe. In the hotel there are rooms for non-Smoking guests. The rooms of the hotel Mandarin Moscow are equipped with air conditioning, free wireless Internet access, flat-screen TV with satellite channels and a work Desk. In some of the rooms have a bathtub.

The hotel is working round the clock restaurant «Cafe Bellissima», where You can taste excellent dishes of modern European and traditional Russian cuisine..In the evenings subdued light, live music and fine aroma of hookah will help to relax and forget about everyday life. Café Bellissima - place for holding business meetings, banquets, fine dining and corporate holidays. The restaurant seats up to 80 people. In the hotel restaurant from 7.00 until 11.00 for You covered with a Breakfast buffet with dishes from the chef. For regular guests are provided discount cards.

For those who don't want to break away from important things and be aware of all events is free Internet access (Wi-Fi). As for the guests of the Mandarin free Parking is provided.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
business, for youth, for elderly people
Building type:
large buildings
Beach type:
no beach
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, secretary service, stores, restaurant a la carte, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, TV-set, phone
Alt name:
Mandarin Moscow Hotel, Hotel Mandarin

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Hotel Mandarin Moscow

Рейтинг 7.8 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Hotel Mandarin Moscow создан для людей, ценящих удобство проживания и безупречный сервис. Выгодное месторасположение открывает 5-минутный доступ до главных объектов города. Отель находится в непосредственной близости к Казанскому, Ярославскому и Ленинградскому вокзалам и в 10 минутах ходьбы от станции метро "Красносельская", "Комсомольская", "Бауманская".

Отель предлагает для проживания 103 номера различных категорий, включая Standard, Business, Studio и Deluxe. В гостинице есть номера для некурящих гостей. Номера отеля Mandarin Moscow оснащены кондиционером, бесплатным беспроводным доступом в Интернет, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также письменным столом. В некоторых номерах установлена ванна.

В отеле круглосуточно работает ресторан «Cafe Bellissima», где Вы сможете отведать прекрасные блюда современной европейской и традиционной русской кухни..По вечерам приглушенный свет, живая музыка и тонкий аромат кальяна помогут расслабиться и забыть о повседневности. Café Bellissima - место для проведения деловых встреч, торжественных банкетов, изысканных ужинов и корпоративных праздников. Ресторан рассчитан на 80 человек. В ресторане отеля с 7.00 до 11.00 для Вас накрыт завтрак по системе «шведский стол» с блюдами от шеф-повара. Для постоянных гостей предусмотрены дисконтные карты.

Для тех, кто не хочет отрываться от важных дел и быть в курсе всех событий – бесплатный доступ в интернет (Wi-Fi). Так же для гостей отеля Mandarin предоставляется бесплатная парковка.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
бизнес, молодежный, для пожилых
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
нет пляжа
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, услуги секретаря, магазины, рестораны a la carte, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, телефон
Другое название:
Mandarin Moscow Hotel, Хотел Мандарин, Hotel Mandarin

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...