Hotel Luna

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Hotel Luna one of the most popular hotels on the resort «Golden Sands». The hotel was completely renovated in 2003. Luna is the first of a four-stars hotel Golden Sands and fully corresponds to the European standards in this category.

Location

Hotel the Moon well located just 50 m away from the municipal beach and 500 M. from the city centre, to which you want to go down the stairs. The sandy beach is equipped with sun beds and umbrellas, which are available for a fee. On the beach, in front of the hotel, is the only one in the resort pool with mineral water. International hotel g. Varna is located in 20 km from the hotel.

The Area

On the hotel grounds there is a small swimming-pool with children's section, there is an indoor heated swimming pool with mineral water.

Infrastructure

Spa centre of the hotel offers combine pleasant rest on the sea with a variety of curative and rehabilitation procedures. Guests can also relax in the sauna, the Solarium. The Amateurs of active rest and sports this hotel offers a fitness room, play table tennis, Billiards, boccia, volleyball, aerobics and water sports. The hotel offers services for business in the organization of business meetings, coffee breaks, Lunches. The hotel has an equipped conference hall for 80 seats. To services of guests is available Internet-cafe, free wi-fi in the lobby, dry cleaning, Laundry, car rental, Parking, shops, safety Deposit boxes, currency exchange, doctor.

Rooms

Luna Hotel offers comfortable spacious rooms with beautiful views of the sea or the Park. The rooms have all the amenities for a pleasant stay. To services of guests air-conditioning, telephone, TV, Hairdryer in the bathroom, balcony.

Power

The hotel's restaurant is famous for its amazing cuisine and a variety of both Bulgarian and international dishes. Here You will be offered a high level of service and a pleasant environment. In the bars offer refreshing drinks and light snacks.

Entertainment

In the evenings guests entertained guarded, and in the night-club discotheque.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
half board (HB), full board and lodging (FB), bed & Breakfast (BB), all inclusive (AI)
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, paid internet , fax-machine, car renting
Room facilities:
hair dryer, daily cleaning, bath, refrigerator, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, phone
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool
For children:
swimming pools
SPA:
sauna, solarium, mask, massage, cosmetologist
Sport:
billiards, gym, ping-pong
Alt name:
Luna, Hotel Luna

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Цена тура от: 26773

на двоих, 7 ночей, завтраки и ужины, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Hotel Luna один из самых популярных отелей на курорте «Золотые пески». Отель был полностью отремонтирован в 2003 году. Luna является первым четырехзвездным отелем Золотых песков и полностью соответствует европейским стандартам в данной категории.

Расположение

Гостиница Луна удачно расположилась всего в 50 м. от муниципального пляжа и в 500 м. от центра города, до которого нужно спускаться по лестнице. Песчаный пляж оборудован лежаками и зонтами, которые предоставляются платно. На пляже, напротив отеля, находится единственный на курорте бассейн с минеральной водой. Международный отель г. Варна находится в 20 км. от отеля.

Территория

На гостиничной территории находится маленький бассейн с детским отделением, имеется крытый подогреваемый бассейн с минеральной водой.

Инфраструктура

Бальнеологический центр гостиницы предлагает совместить приятный отдых на море с различными целебными и восстановительными процедурами. Также расслабиться гости могут в сауне, солярии. Любителям активного отдыха и спорта отель предлагает посетить фитнес-зал, поиграть в настольный теннис, бильярд, бочче, волейбол, заняться аэробикой и водными видами спорта. Гостиница предлагает услуги для бизнеса по организации деловых встреч, кофе пауз, обедов. В отеле имеется оборудованный конференц-зал на 80 мест. К услугам гостей предоставляется интернет-кафе, бесплатный wi-fi в холле, химчистка, прачечная, прокат авто, парковка, магазины, сейф, обмен валюты, доктор.

Номера

Отель Luna располагает комфортабельными просторными номерами с прекрасным видом на море или на парк. В номерах есть все удобства для приятного пребывания. К услугам гостей кондиционер, телефон, телевизор, фен в ванной, балкон.

Питание

Ресторан отеля славится своей изумительной кухней и разнообразием как болгарских, так и интернациональных блюд. Здесь Вам предложат высокий уровень обслуживания и приятную обстановку. В барах гостям предлагают прохладительные напитки и легкие закуски.

Развлечения

По вечерам гостей развлекают аниматоры, а в ночном клубе проводится дискотека.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полупансион (HB), полный пансион (FB), только завтрак (BB), все включено (AI)
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, платный интернет, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
фен, ежедневная уборка, ванна, холодильник, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, телефон
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый
Детям:
детские бассейны
SPA:
сауна, солярий, маски, массаж, косметолог
Спорт:
бильярд, тренажерный зал, настольный теннис
Другое название:
Luna, Хотел Луна, Hotel Luna

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...