Hotel Lilia

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Hotel Lilia built in 1999 and consists of 3-storey buildings. The hotel offers its guests excellent service, the Golden sand and the beautiful sea.

Location

The Hotel complex Lilia is located in the famous Bulgarian resort of Golden Sands, 15 min. walk from the center of the resort, 17 km. away from the town. Varna.

The Area

The Hotel Lily is located among a beautiful garden, which простилается to the beach. Guests can splash in the outdoor swimming pool with a section for children, surrounded by greenery, or enjoy stunning views from the rooftop swimming pool. The Golden beach is located just 20 meters from the hotel, where tourists are offered a variety of water attractions.

Infrastructure

In the medical center you can enjoy a professional massage, cosmetology procedures, visit the hairdresser. Consult your doctor, you can at any time of the day. For businessmen equipped business center and 2 meeting rooms. To services of guests the hotel offers currency exchange, safety Deposit boxes, babysitter, dry cleaning, Laundry services. Shops in the lobby offer a wide choice of clothes, cosmetics and perfumery, jewellery and leather goods. For recreation there is a gym, Billiards, and on the yarn has a variety of water sports.

Rooms

In the hotel complex 230 rooms: 174 standard, 47 double rooms, 8 apartments for 4 people, 1 vip apartment. The rooms provide a cozy atmosphere, and there is a TV, air conditioning, telephone, mini-bar, hair dryer in the bathroom, balcony.

Power

In the main restaurant offers You delicious dishes of the Bulgarian and European cuisine, taste which is available both in the main hall, and on the covered terrace looking towards the promenade. In the Brasserie restaurant visitors are offered a large variety of draught and bottled beer of the Bulgarian and foreign production, as well as various snacks for beer. The bar serves refreshing drinks, alcoholic and non-alcoholic cocktails, desserts, ice-cream. To drink the wine, champagne, enjoy a variety of cocktails and drinks are also in the hotel nightclub.

For children

For the kids there is children's pool, a Babysitting service.

In the evenings are held animated presentation, and after 23 o'clock there is a disco in a night club.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
business, beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI), half board (HB), bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, shower, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, medical adviser, car parking, elevators, stores, paid internet , fax-machine
Room facilities:
mini-bar, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, phone
Swimming pool:
outdoor pool
SPA:
sauna, solarium, massage, cosmetologist
Sport:
gym, ping-pong
Alt name:
Lilia, Hotel Lilia

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Цена тура от: 35216

на двоих, 7 ночей, завтрак, из Москвы

Рейтинг 8.9 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Hotel Lilia построен в 1999 г. и состоит из 3-х многоэтажных корпусов. Отель предлагает своим гостям отличный сервис, золотой песок и ласковое море.

Расположение

Гостиничный комплекс Lilia расположен на известном болгарском курорте Золотые пески, в 15 мин. ходьбы от центра курорта, в 17 км. от г. Варна.

Территория

Отель Лилия находится среди прекрасного сада, который простилается до самого пляжа. Гости могут поплескаться в открытом бассейне, с отделением для детей, окруженном зеленью, либо насладиться прекрасным видом из бассейна на крыше. Золотистый пляж находится всего в 20 м. от отеля, там туристам предлагаются различные водные аттракционы.

Инфраструктура

В медицинском центре можно насладиться профессиональным массажем, косметологическими процедурами, посетить парикмахера. Обратиться к доктору можно в любое время суток. Для бизнесменов предусмотрен бизнес-центр и 2 конференц-зала. К услугам гостей отель предлагает обмен валюты, сейф, няню, химчистку, прачечную. Магазины в фойе предлагают широкий выбор одежды, косметики и парфюмерии, драгоценностей и изделий из кожи. Для активного отдыха есть тренажерный зал, бильярд, а на пряже предлагается множество водных видов спорта.

Номера

В гостиничном комплексе 230 номеров: 174 стандартных, 47 двухместных апартаментов, 8 апартаментов на 4-х человек, 1 vip-апартамент. В номерах создана уютная обстановка, и имеется телевизор, кондиционер, телефон, мини-бар, фен в ванной, балкон.

Питание

В главном ресторане Вам предложат вкусные блюда болгарской и европейской кухни, отведать которые можно как в основном зале, так и на крытой террасе, смотрящей на променад. В пивном ресторане посетителям предлагают большое разнообразие разливного и бутылочного пива болгарского и импортного производства, а также различные закуски к пиву. В барах подают освежающие напитки, алкогольные и безалкогольные коктейли, десерты, мороженое. Выпить вина, шампанского, попробовать разнообразные коктейли и напитки можно также в ночном клубе отеля.

Для детей

Для детишек есть детский бассейн, предлагаются услуги няни.

Развлечения

По вечерам проводятся анимационные представления, а после 23 часов начинается дискотека в ночном клубе.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
бизнес, пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI), полупансион (HB), только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, доктор, автостоянка / парковка, лифт, магазины, платный интернет, факс / принтер / ксерокс
Услуги в номере:
мини-бар, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, телефон
Бассейн:
открытый
SPA:
сауна, солярий, массаж, косметолог
Спорт:
тренажерный зал, настольный теннис
Другое название:
Lilia, Хотел Лилия, Hotel Lilia

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...